Последние комментарии

  • Pciha Ivanova23 мая, 2:47
    Просто это стандарт женщин "Дома-2". А полуоткрытые накачанные губки - реклама силикона!Да в общем-то я согласна с Л.Миро, а Вы?
  • Наталья Осанкина23 мая, 1:16
    Всё то вы знаете и везде то вы побывали.Почему вы так часто пользуетесь трудом женщин, в адекватности которых так сильно сомневаетесь?
  • Наталья Осанкина23 мая, 1:08
    Что страшно стало от перспективы быть отверженным?Просто отстаньте от женщин! Пусть сами решают рожать или нет

Утомили студенты, сил больше нет! авторитет преподавателя равен нулю

Утомили студенты, сил больше нет! Десять лет учу их уму-разуму, с каждым годом работать всё сложнее, поэтому, наверно, надо остановиться. Всё дело в том, что я слишком хорошо помню себя и своих однокашников — студентов начала нулевых. Ну не вели мы себя так плохо, как вы!

Нет, мы ни в коем случае не были прилежными и образцово-показательными студентами.

Более того, мы доставляли немало хлопот преподавателям и нашему деканату. Мы прогуливали занятия и на пары опаздывали, списывали друг у друга контрольные, покупали готовые лабораторные работы, сдавали курсовики в последний момент и писали шпоры перед экзаменами. Но мы знали, что поступаем плохо. Мы понимали, что преподаватель будет недоволен и нас накажет. И что в деканате нас тоже по головкам не погладят. Мы трезво оценивали свои поступки и осознавали, какие будут последствия.

А что сегодняшние стьюденты? Сплошной хэштег ачтотакого?! «Я прогулял половину семестра, а что такого?!» «Я принёс курсовик, но ничего объяснить не могу, а что такого?!» «Я списал экзаменационный билет со шпаргалки и не могу ответить на дополнительные вопросы, а что такого?!» Вот как я должна отвечать на эти вечные «ачтотакого?!», оставаясь при этом в рамках приличий? Как вам объяснить, что если я установила правила, их надо неукоснительно соблюдать?

И не надо говорить про то, что с вашей точки зрения университетские правила абсурдны. Они ни разу не абсурдны, во-первых, и полностью соответствуют российскому законодательству, во-вторых. Или закон для вас — это абсурд? К моему великому сожалению, способность критически оценивать свои поступки у вас отсутствует напрочь, хоть по паспорту уже 18+, в душе вы дети.

Из первой проблемы плавно вытекает вторая: вы не готовы нести ответственность за свои проступки, потому что не считаете их таковыми. В ваших глазах вы — белые и пушистые существа, которых угнетает преподаватель, тиран и самодур. Ребята, вы серьёзно?! Вас мамы-папы-бабушки с детства не учили, что если поступил плохо, провинился, изволь понести наказание? А вот нас учили. Поэтому мы не спорили, когда за прогулы с нас требовали полный рукописный конспект лекций. Или когда говорили, что надо переделать курсовик по своему варианту. Или когда на экзамене двойку ставили, раз мы не подготовившись пришли.

И апогей всего: авторитет преподавателя для вас равен нулю. А то вообще в минусе. Мы тоже не всех преподов любили, порою говорили фразы из серии: «Они нас ничему не учат», — или — «Мы лучше разбираемся в предмете». Но мы говорили подобные вещи шёпотом между собой, потому что понимали — это наше субъективное мнение, а буквы «к.т.н.» и «д.т.н.» просто так рядом с фамилией не появляются. Да, мы смеялись над шуткой: «Если хочешь стать солдатом, то пошли декана матом», — но на ус мотали. Вы же готовы матом послать ректора, а потом заявить ваше любимое «а что такого?!»

В преподавательской среде принято сетовать на уровень школьной подготовки. Согласна, проходной балл 30 с хвостиком по физике и математике для технических направлений — это просто печаль-беда, но кто знает, вдруг вы без ума от сложностей и принципиально не ищете лёгких путей? Кроме того, задания можно упростить, разобрать ещё несколько примеров задач, провести дополнительные консультации на худой конец — они у нас не оплачиваются, так что это чистой воды преподавательский альтруизм, если что. Но с вашим поведением-то что делать?

Как вас перевоспитывать, да и надо ли нам это?

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх