оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

НОВОЕ НА САЙТЕ
В унизительной позе жертвы
оксана чернышева 22 окт, 10:14
-4 7
Женщины, которые умеют только рожать
оксана чернышева 22 окт, 10:10
+2 1
Мы легко отказываемся от устаревшего - вещей, процессов, образа мыслей.
оксана чернышева 22 окт, 10:09
+5 7
Новые джинсы - стринги))))) Ржунемогу)))
оксана чернышева 21 окт, 21:22
-46 31
Дружба между мужчиной и женщиной? Давайте не будем себя обманывать
оксана чернышева 21 окт, 14:01
+2 22
Умная девочка или меркантильная дрянь?
оксана чернышева 21 окт, 13:53
+4 7
ВХОД НА САЙТ

Почему никогда не стоит жить за счет мужчины

развернуть
Почему никогда не стоит жить за счет мужчины

Девушки, учитесь зарабатывать собственные деньги.

За те 8 лет, которые я жила со своим бывшим мужем, я была финансово зависима от него, как и многие другие женщины зависят от своих мужей. Но это был не мой выбор.

Когда мы познакомились, он уже работал, а я только вернулась в колледж после многолетнего «перерыва на работу». У меня было много успешных проектов, но я решила, что нужно закончить учебу. Когда я выпустилась, мне было уже 32, и через несколько месяцев я нашла себе работу.

Так как нам было уже за 30, мы хотели завести ребенка. Мы не думали, что это оставит меня без работы, но так случилось. Первая беременность закончилась выкидышем, а всю вторую беременность мне пришлось пролежать на сохранении.Когда я вернулась домой с ребенком, мы решили, что я буду сидеть дома и частично подрабатывать фрилансом. Но потом мы решили завести второго малыша, и мне пришлось оставить свою подработку. Но и эта беременность закончилась выкидышем. А когда моей дочке было 1,5 года, у моего мужа стало туго с деньгами, и мне нужно было найти работу.Тяжело было найти подходящие варианты, чтобы покрыть наши затраты. Муж постоянно был раздражен и не видел света в конце тоннеля. Я тоже была в депрессии. Я умная женщина и знала, что могу многое предложить, если только мне дадут шанс. Но и это было не самым худшим.

Самое худшее, что я чувствовала себя беспомощной и невидимой из-за своей невозможности нормально зарабатывать. Мы с мужем ссорились, он мне постоянно напоминал, что это он за все платит, что это его дом.И неважно, что я следила за его домом и за нашим ребенком. Неважно, что я всеми силами старалась найти хорошую работу и одновременно занималась подработками.Это был его дом. Думаю, я была там просто гостем.Было много раз, когда я говорила ему спасибо за то, что он так сильно трудится, пока я занимаюсь ребенком. Но было много раз, когда я и не была ему благодарна за это, и мне не стыдно. Потому что чувствовала постоянно напоминание, что раз я не работала, значит я ничего не стою. Словно быть мамой – это ничего стоящего.

Он не приходил домой и не говорил: «Спасибо, что так хорошо следишь за нашим домом, спасибо, что наша дочь счастлива». Может он и думает об этом, потому что он обычно скромный, но я вообще не слышала от него никаких приятных слов о том, какая я жена и мать.

Я понимала его стресс, но не так сильно, как понимаю сейчас, когда я почти разведенная мама, пытающаяся сама разобраться в финансовых делах.

Когда мы с мужем расстались, я нашла отличную работу. Она оставляет мне время на семью, стабильная и там хорошо относятся к молодым мамам.

Я не зарабатываю состояние, но я могу прокормить себя с дочкой.

Да, я тяжело работаю, но я зарабатываю свои деньги, и мне это нравится.

Я больше не гость в своем доме, я равноправый родитель, который вносит свой вклад в финансовое будущее своего ребенка.

После финансовых проблем и развода, ощущения себя бессильной в своем браке, я пришла к выводу, что если я влюблюсь снова, то этот мужчина должен будет быть в состоянии позаботиться о себе, а не обо мне.

Я не хочу никогда полагаться на чужие деньги – это вредно для моего спокойствия и моей самооценки. Я хочу сама зарабатывать свои деньги, и сама принимать решения.

На меня смотрит маленькая дочь, потому я должна научить ее быть независимой. А если не я буду ей примером, то что это будет за урок?

http://www.greatpicture.ru/pochemu-nikogda-ne-stoit-zhit-za-...


Опубликовала оксана чернышева , 20.04.2017 в 13:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Obiivatel
Obiivatel 21 апреля, в 07:36 Песнь эгоиста, несчастного человека, обреченного жить одной. Текст скрыт развернуть
0
Jack Fili
Jack Fili 21 апреля, в 08:30 В этой истории дело не в деньгах.
Хоть авторша и зациклилась на "финансовом вопросе" - видимо, он, вопрос этот, её достал.
Просто сошлись два незрелых одиночества, неспособных или неготовых на настоящие чувства.
Которые предполагают и ответственность, и любовь, и снисходительность, и заботу, и известную дипломатию.
Мой дед работал грузчиком на хлебозаводе, и жена его, когда пошли дети, вообще не работала.
Родилось пятеро детей (правда, выжило из них двое, но это другая история).
И никакая бедность не мешала семейной жизни.
Если подходить к совместной жизни с ультиматумами типа "ты мне должен", ничем хорошим это кончиться не может.
Никто ничего никому не должен.
Всё делается с желанием и тёплыми чувствами, и не "баш на баш", а по душевной склонности.
Но до этого надо дорасти, доразвиваться и довоспитываться.
Очень важно, в какой семье вырос будущий муж и особенно жена.
Какие он (или она) видели отношения между матерью и отцом.
Такие и в своей семье строить будут.
Текст скрыт развернуть
8
Незнакомка
Незнакомка Jack Fili 21 апреля, в 10:47 Согласна с Вами. Во времена наших дедушек, бабушек было нормой, что бабушка не работала. И чувства, воспитание, влияние семьи - все именно так. Но в идеале. К сожалению, современная действительность очень сильно влияет на семью. Знакомые разошлись, квартиру разделили, дочь предъявила претензии матери (думаю с подачи отца) "А почему это тебе половина квартиры, она же наипапу оформлена!" А когда мама ответила, что они строили эту квартиру в браке, дочь заявила, но ты же несколько лет не работала. Мама :"Я родила тебя и сидела с тобой" Ответ дочери: " "Значит ты меня за квартиру родила!"При этом у отца у родителей такого нет в семье. Его отец зарабатывал и содержал семью. Текст скрыт развернуть
0
Jack Fili
Jack Fili Незнакомка 21 апреля, в 11:53 Для того, чтобы у тебя дети росли и выросли с понятиями, что такое хорошо и что такое плохо, где право и где лево, ты сам должен жить правильно.
Иметь совесть и вышеназванные понятия.
Поступать в жизни и относиться к окружающим соответственно.
Раньше нормы морали прививало религиозное воспитание.
Как бы ни плевались в адрес "попов", сами религиозные нормы людей очень правильно
ориентируют, если, конечно, за обрядами видеть суть.
И если в семье разговоры только о "бабле", диалоги только матерные, а "окно в мир" - только телевизор и компьютер, чего хорошего можно жтойный дать от такой "ячейки общества"?
Девочка должна выглядеть не "сексуально", согласно многолетнему оболваниванию, а достойно, возбуждать не похоть, а светлые чувства - вот этому всему кто должен девочку учить и воспитывать?
Не относиться к "мужику" как к самцу и "добытчику", то есть потребительски - где она должна видеть пример?
В телевизоре? это мусорный ящик.
В Интернете? в том виде, какой он сейчас, это похабный и отстойный развратитель.
Школа? она зачухана и задавлена бумагами, отчётами и проверками, и дезориентирована пропагандой "успешности".
Так что родители должны во-первых, воспитать себя, чтобы противостоять "эпохе потреблятства"(извините мой французский) и жить правильно, а тогда возле них и дети будут расти людьми и иметь прививку от всей этой гадости.
Текст скрыт развернуть
4
Незнакомка
Незнакомка Jack Fili 21 апреля, в 12:14 К сожалению, не все в жизни только черное и белое.... И зачастую один в поле не воин. Бывает и у замечательных родителей абсолютно разные дети. Опять же пример из жизни. Два брата из очень хорошей интеллигентной семьи. Один умница и очень трогательно к родителям относится, а второй алкоголик и винит родителей в своей никудышной жизни.Не думаю, что это единичный пример. Текст скрыт развернуть
2
Оксана Векличева
Оксана Векличева Jack Fili 21 апреля, в 13:06 Очень правильно заметили: родители. А в приведённом примере показана явная манипуляция отца. Подростки отличаются особо остро негативным отношением к Миру. Они скорее цепляются за агрессивную логику, чем выверенное здравомыслие. Только годы спустя (и то не ко всем) приходит понимание жизни и роли каждого в ней. Девочку жаль - психике её досталось от родного отца. Теперь либо (если повзрослеет) придётся жить с чувством вины перед матерью, либо строить исключительно финансово-договорные отношения, где вряд ли останется место чувствам. Ещё неслабый вариант - родить, остаться одной и приползти к матери за помощью (от такого отца помощи не дождёшься - замучишься отрабатывать благодарность). Текст скрыт развернуть
0
Jack Fili
Jack Fili Незнакомка 21 апреля, в 14:05 Если допустить, следуя Вашей логике, что миром правит случайность, то, конечно, надо заранее сложить лапки и ничего не делать - как вывезет, так вывезет.
Такой "фатализм" штука очень удобная - позволяет вообще ничего не делать, ни за что не отвечать и никуда не стремиться.
Гораздо труднее терпеливо и постоянно вникать в закономерности, всё время учиться, развиваться, находить и слушать продвинутых людей, умело отличая их от разнообразных жуликов и просто неадекватных.
И так далее.
Но ведь это было во все века - кто-то спивался, кто-то погибал, а кто-то поднимался если не до вершин, то хотя бы выше среднего.
Мне кажется, это и есть то, что раньше называли "спасением души".
Не помню, кто-то недавно сказал: раньше трудно было выжить физически, а сейчас - морально.
Всё правильно, у каждой эпохи свои вызовы.
В общем, ничего нового: "ищите- и обрящете, стучите - и откроют Вам".
В смысле, вникайте - и разберётесь.
Текст скрыт развернуть
1
Jack Fili
Jack Fili Оксана Векличева 21 апреля, в 14:22 Материальные расчёты, все эти "долги", "здравомыслия", и т. п. - всё это калечит детей и обрекает их на бесплодность и медленное вымирание.
Вот авторша статьи мечтает: если я влюблюсь в дальнейшем, то выберу мужа, который
будет в состоянии позаботиться о себе.
То есть она представляет так: она заботится о себе, а он - о себе.
Каждый о себе, любимом.
Так вот я думаю, что ничего хорошего у неё не получится.
Не та это основа, это не супруги, а компаньоны.
А дети рождаются не из расчётов, и не от избытка жилплощади, а от любви.
С которой такие "разумные" расчёты несовместимы.
Тут же всё просто: если ты с детства в своей семье не видела постоянно, что отец и мать любят друг друга, то чем тебе поможешь?
Смотри лирические фильмы, хоть теоретически будешь знать. как это должно у людей быть.
Хотя это всё равно не сделает женщину любящей, а значит - счастливой в личной жизни.
И дети её понесут такой же излом дальше.
Текст скрыт развернуть
1
Незнакомка
Незнакомка Jack Fili 21 апреля, в 14:24 В моих комментариях нет ни слова о случайностях. Я писала только о том, что не все 100% зависит только от родителей, как Вы это утверждаете! Да основа из семьи, но и дополнительных факторов достаточно! Я высказала свое мнение, и оно не совпадает с Вашим, но это не значит, что оно неправильное! Я не претендую на то, чтобы Вы его приняли, так и Вы не заставляйте Вашим поучительным тоном принять Ваше мнение. Удачи! Текст скрыт развернуть
0
Jack Fili
Jack Fili Незнакомка 21 апреля, в 14:29 И Вам хорошего. Текст скрыт развернуть
0
Оксана Векличева
Оксана Векличева Jack Fili 21 апреля, в 14:30 С комментарием выше согласна: учиться надо. Учиться за счёт детей - низко. Манипулировать несформировавшейся психикой - откровенно подло. Тут уж ни о какой любви речи нет. Низкая шакалья подлость.
И действительно, оставьте свой поучительный тон. Как-то на эксперта не тянете.
Текст скрыт развернуть
0
Незнакомка
Незнакомка Оксана Векличева 21 апреля, в 14:31 Таких ситуаций в жизни много, я написала о ней, просто как пример, что не все 100% идет из личного примера семьи. В той семье мама не задумывалась о материальных благах, он пришел жить в ее крохотную квартирку . А вот потом оказалось, что она не имеет ни на что право, Позже обнаружилось, что он живя в ее квартире, еще одну квартиру приобрел и скрыл. А семья в то время нуждалась. Текст скрыт развернуть
0
Незнакомка
Незнакомка Незнакомка 21 апреля, в 14:36 А кго родители порядочнейшие люди. Текст скрыт развернуть
0
Jack Fili
Jack Fili Оксана Векличева 21 апреля, в 14:36 И не думал поучать, не знаю, почему вам это показалось.
Тем более убеждать уж точно никого не собирался.
Каждый имеет такую жизнь, таких мужей и жён и таких детей, каких заслужил.
Вольному воля, спасённому рай, как говорится.
Да и комментарии читать, в общем, никто не навязывал.
Они пишутся для того, что, может быть, кому-то поможет опыт другого.
Ну а на нет и вопросов нет, пропускайте.
Текст скрыт развернуть
0
Оксана Векличева
Оксана Векличева Незнакомка 21 апреля, в 14:37 Таких примеров в запасе у каждого найдётся, к сожалению. И не по одному. Ощущение, что мужчин не матери воспитывали - откуда столько лжи, подлости, предательства?.. Текст скрыт развернуть
0
Незнакомка
Незнакомка Оксана Векличева 21 апреля, в 14:39 В этом наверное невозможно разобраться. Страшно, когда люди неспроаведливо страдают Текст скрыт развернуть
0
Оксана Векличева
Оксана Векличева Jack Fili 21 апреля, в 14:40 Тоже верно. Опыт индивидуален, мы им делимся. Но не претендуем на исключительную правоту: сколько жизней - столько и правд, в конце концов. У каждого своя мотивация, своя память, своё умение любить, прощать или откровенно использовать. Текст скрыт развернуть
0
Незнакомка
Незнакомка Jack Fili 21 апреля, в 14:44 P.S Одна из фраза из Вашего комментария, адресованного мне " В смысле, вникайте - и разберётесь" и есть поучительный повелительный тон, требующий принять Вашу точку зрения... Почему Вы решили, что именно Вы и только Вы разобрались... Здоровья Вам! Текст скрыт развернуть
0
Jack Fili
Jack Fili Оксана Векличева 21 апреля, в 14:46 Это верно, что опыт у всех разный.
Но мне кажется, польза таких дискуссий ведь не в том, чтобы каждый поведал своё, все выслушали и разошлись, покачав головами.
И дружно в сотый раз подтвердив, "какие мужики сволочи"(утрирую).
А в том, чтобы как-то что-то, может быть, переосмыслить в своей жизни, раз она зашла в тупик: с детьми нет контакта, они выросли не такими, и так далее.
Мне кажется, из разговоров нужно выносить что-то полезное в жизни.
В противном случае мы просто зря тратим сетевой ресурс.
Это моё мнение, которое я не навязываю.
Текст скрыт развернуть
2
Jack Fili
Jack Fili Незнакомка 21 апреля, в 14:51 За пожелание здоровья - спасибо.
"Диалоги" не навязываю, понятное дело.
По поводу тона - я говорил, разумеется, не о Вас лично - с чего бы это мне пришло в голову?
Если я сказал "ищите и обрящете" - во-первых, это сказано до меня :-), во-вторых, это не команда к немедленному исполнению.
Просто цитата из Библии.
Ну зачем мне тут поучать, зачем это надо?
В любом случае, не считаете интересным - не комментируйте.
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 81 по 100 | всего: 109
В унизительной позе жертвы

В унизительной позе жертвы

22 окт, 10:14
-4 7
Женщины, которые умеют только рожать

Женщины, которые умеют только рожать

22 окт, 10:10
+2 1
Мы легко отказываемся от уст…

Мы легко отказываемся от устаревшего - вещей, процессов, образа мыслей.

22 окт, 10:09
+5 7
Новые джинсы - стринги))))) …

Новые джинсы - стринги))))) Ржунемогу)))

21 окт, 21:22
-46 31
Дружба между мужчиной и женщ…

Дружба между мужчиной и женщиной? Давайте не будем себя обманывать

21 окт, 14:01
+2 22
Умная девочка или меркантиль…

Умная девочка или меркантильная дрянь?

21 окт, 13:53
+4 7
Желающим потренировать мозг))

Желающим потренировать мозг))

21 окт, 13:15
+5 18
К этим свадебным фотографиям…

К этим свадебным фотографиям вы точно не останетесь равнодушными)

20 окт, 16:15
+23 9
Как проучить воришку

Как проучить воришку

20 окт, 13:23
+11 1
Лена Миро, конечно, не смогл…

Лена Миро, конечно, не смогла промолчать про выдвижение Ксюши Собчак, если честно я поржала)))

20 окт, 10:30
+117 92
Почему женщина получает лени…

Почему женщина получает ленивца с пузиком и в стареньких штанах.

20 окт, 09:58
+12 36
Кого хотят все женатые мужчины?

Кого хотят все женатые мужчины?

20 окт, 09:57
+41 30
Почему нельзя поощрять и слу…

Почему нельзя поощрять и слушать мужское нытьё

20 окт, 09:53
+4 4
Какая разница?! О женщинах п…

Какая разница?! О женщинах под 40 и мужчинах за 20

20 окт, 09:51
+13 68
Ребенок на борту: как я бесп…

Ребенок на борту: как я бесплатно рожала в Лондоне

20 окт, 09:49
0 0
Любимая балованная девочка, …

Любимая балованная девочка, которая никому не нужна

20 окт, 09:48
+9 23
Простые и важные советы от р…

Простые и важные советы от разведенной женщины тем, кто в браке

20 окт, 09:43
+7 11
Каковы шансы умереть от того…

Каковы шансы умереть от того или иного бедствия?

19 окт, 17:24
+1 0
Она приехала на «Порше» на з…

Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!

4 апр 15, 21:35
+1353 431
Красота-то какая!!!

Красота-то какая!!!

4 мар 16, 14:37
+1199 668
Ощутите разницу! Капитаны же…

Ощутите разницу! Капитаны женских команд сборной России и сборной Италии по водному полу

6 апр 16, 13:44
+1112 274
ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ Р…

ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ, КОТОРОМУ НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

15 дек 15, 09:42
+1011 253
История о крошечном защитник…

История о крошечном защитнике.. Что-то до слез разобрало)

10 июл 16, 10:34
+926 170
Пора охладиться...любуемся))

Пора охладиться...любуемся))

5 янв 16, 12:33
+871 246

Комментарии к фото

Елена игрик
Еще один рецепт супа по-холостяцки: очистить пельмени от кожуры...
Елена игрик 1492731589_03
Елена М-К
Аж слюнки струйками...
Елена М-К мечта))
Мария Соколова
Юкола в Америке, из белорыбицы. У нас (в России) это называется вобла.
Мария Соколова мечта))
Михаил Шабаев
там рядом с лососем и мяса-то нет;)
Михаил Шабаев мечта))
Желвис Марюс
У нас в Якутии делают из нельмы, чира, муксуна. А плотва, чем плоха.
Желвис Марюс мечта))
Михаил Шабаев
юкола из плотвы в средней полосе:)
Михаил Шабаев мечта))
Желвис Марюс
Елена Д
так и собачки не маленькие, много съедят.
Елена Д 1492731693_29
Винокуров Леонид
Тема не раскрыта...
Винокуров Леонид замануха))
Никита Горошанский
Алексей Русский
*
Алексей Русский замануха))
Алексей Русский
*
Алексей Русский замануха))
Алексей Русский
*
Алексей Русский замануха))
Алексей Русский
*
Алексей Русский замануха))
Алексей Русский
*
Алексей Русский замануха))
A R T
apyat ochered
A R T 1492731693_29
Eugene69072
Спасибо. Отличный сайт.
Eugene69072 gifs_18
Roman Tannenberg
Михаил Шабаев
а тазики-то нехилые:)
Михаил Шабаев 1492731693_29
Геннадий Ростовский
Вешала с воблой на нашем рыбокомбинате, 60-ые годы прошлого века.
Геннадий Ростовский мечта))
Эльвира Никонова
Голод -не тетка. Касается не только собак.
Эльвира Никонова 1492731693_29
Татьяна Терехова
Согласна. Надо было свободно укутать марлей
Татьяна Терехова мечта))
Дмитрий Аксёнов
Класссно !!!!
Дмитрий Аксёнов gifs_18
Михаил Шабаев
хана вашей рыбе- одна личинка мухи будет
Михаил Шабаев мечта))
Геннадий Пятаков

СЮДА СТОИТ ЗАГЛЯНУТЬ!)

Ваше мнение

Михаил Рачевский
Михаил Рачевский
Ёжик Способный на всякое.
А вы при чём? Я вас и не спрашивал. Выскочка.
Ёжик Способный на всякое. Нужна ли женщине за 40 семья и зачем?
популярное
Пару лет назад нанял к себе на фирму уборщицу, которую никогда не видел..)

Пару лет назад нанял к себе на фирму уборщицу, которую никогда не видел..)

Я никогда не видел нашу уборщицу, и...... 5 Пару лет назад нанял к себе на фирму уборщицу. Приходит она очень рано, буквально за

оксана чернышева 22 сен, 11:16
+449 123
Бесконечно можно смотреть на прекрасное

Бесконечно можно смотреть на прекрасное

https://dymontiger.livejournal.com/8614420.html

Соня Бережная 15 окт, 13:19
+222 60
А чего ты хотел, дедуля? Лена Миро о скандале с Джигарханяном

А чего ты хотел, дедуля? Лена Миро о скандале с Джигарханяном

82-летний Армен Джигарханян разочарован в своей третьей жене, которая младше его на 44 года. Называют её «вором, а не человеком», рассказывает в интервью о том

оксана чернышева 17 окт, 16:58
+189 156
осуждаемые темы
Маленькая тайна Анжелики Варум

Маленькая тайна Анжелики Варум

Хорошая девушка Анжелика Варум! И песни у неё хорошие были, и тембр голоса очаровательный. Вот только оказалось, что популярная певица чуть ли и не певица в

Соня Бережная 24 сен, 18:52
-140 92
Новые джинсы - стринги))))) Ржунемогу)))

Новые джинсы - стринги))))) Ржунемогу)))

Стринги это популярное женское нижнее бельё. Слово "нижнее" обозначает что этот элемент одежды должен находиться под другой одеждой. Очевидно э

оксана чернышева 21 окт, 21:22
-46 31
Самые невероятные наряды недели моды в Нью-Йорке (вот точное слово - невероятные)))))

Самые невероятные наряды недели моды в Нью-Йорке (вот точное слово - невероятные)))))

Модный бренд Namilia представил новый ассортимент самых невероятных нарядов на нью-йоркской неделе моды. Модели с важным видом демонстрировали причудливые наря

оксана чернышева 13 окт, 09:41
-46 35
В России отец изнасилованной…

В России отец изнасилованной 14-летней девочки убил насильника дочери прямо в зале суда

3 июл, 11:44
+715 395
"Ужасы" на пляже...Впечатлит…

"Ужасы" на пляже...Впечатлительным лучше не смотреть))

28 июн, 11:27
+667 375
Пару лет назад нанял к себе …

Пару лет назад нанял к себе на фирму уборщицу, которую никогда не видел..)

22 сен, 11:16
+449 123
Комсомолка, спортсменка и пр…

Комсомолка, спортсменка и просто..красавица!

11 июн, 14:12
+405 177
Случай в Домодедово. История…

Случай в Домодедово. История из жизни, которая восхищает и вызывает уважение, есть ведь у нас и такие служащие!

23 июл, 12:08
+376 55
Казнь педофила в Йемене— рас…

Казнь педофила в Йемене— расстрел в упор из автомата (+18!)

16 авг, 09:58
+320 124
Золотая судья и русское быдло ..

Золотая судья и русское быдло ..

16 июл, 21:56
+280 137
Бесконечно можно смотреть на…

Бесконечно можно смотреть на прекрасное

15 окт, 13:19
+222 60
Почему мне не жалко русских женщин

Почему мне не жалко русских женщин

29 авг, 09:34
+218 251
Август значительно жарче, и …

Август значительно жарче, и это так радует))

9 авг, 15:42
+205 30
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ЖЕНСКИЕ ПРИВЫ…

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ЖЕНСКИЕ ПРИВЫЧКИ..Бесит невозможно

9 июн, 21:02
+193 170
«Приглашаю для совместного д…

«Приглашаю для совместного дожития пожилую одинокую даму»

10 авг, 22:01
+190 169
А чего ты хотел, дедуля? Лен…

А чего ты хотел, дедуля? Лена Миро о скандале с Джигарханяном

17 окт, 16:58
+189 156
Интересные факты из мира ген…

Интересные факты из мира генетики: что не передаётся от отца к сыну

13 июл, 08:40
+166 57
О жизни с котом))) Пост хоро…

О жизни с котом))) Пост хорошего настроения))

5 июл, 09:24
+162 12
Долой детей из взрослых заведений!

Долой детей из взрослых заведений!

17 сен, 08:01
+155 45