оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

НОВОЕ НА САЙТЕ
Я больше никому не даю вторых шансов, потому что считаю это бессмысленным и неблагодарным занятием.
оксана чернышева 26 апр, 11:27
+1 2
Частное мнение о сносе пятиэтажек в Москве
оксана чернышева 26 апр, 10:35
0 1
Как вы относитесь к публичным предложениям руки и сердца?
Тимур Тарабанов 26 апр, 09:07
0 1
Как быстро разделать селедку на филе?
Елена Матвеева 26 апр, 09:04
+2 4
ВХОД НА САЙТ

Почему никогда не стоит жить за счет мужчины

развернуть
Почему никогда не стоит жить за счет мужчины

Девушки, учитесь зарабатывать собственные деньги.

За те 8 лет, которые я жила со своим бывшим мужем, я была финансово зависима от него, как и многие другие женщины зависят от своих мужей. Но это был не мой выбор.Когда мы познакомились, он уже работал, а я только вернулась в колледж после многолетнего «перерыва на работу». У меня было много успешных проектов, но я решила, что нужно закончить учебу. Когда я выпустилась, мне было уже 32, и через несколько месяцев я нашла себе работу.

Так как нам было уже за 30, мы хотели завести ребенка. Мы не думали, что это оставит меня без работы, но так случилось. Первая беременность закончилась выкидышем, а всю вторую беременность мне пришлось пролежать на сохранении.Когда я вернулась домой с ребенком, мы решили, что я буду сидеть дома и частично подрабатывать фрилансом. Но потом мы решили завести второго малыша, и мне пришлось оставить свою подработку. Но и эта беременность закончилась выкидышем. А когда моей дочке было 1,5 года, у моего мужа стало туго с деньгами, и мне нужно было найти работу.Тяжело было найти подходящие варианты, чтобы покрыть наши затраты. Муж постоянно был раздражен и не видел света в конце тоннеля. Я тоже была в депрессии. Я умная женщина и знала, что могу многое предложить, если только мне дадут шанс. Но и это было не самым худшим.

Самое худшее, что я чувствовала себя беспомощной и невидимой из-за своей невозможности нормально зарабатывать. Мы с мужем ссорились, он мне постоянно напоминал, что это он за все платит, что это его дом.И неважно, что я следила за его домом и за нашим ребенком. Неважно, что я всеми силами старалась найти хорошую работу и одновременно занималась подработками.Это был его дом. Думаю, я была там просто гостем.Было много раз, когда я говорила ему спасибо за то, что он так сильно трудится, пока я занимаюсь ребенком. Но было много раз, когда я и не была ему благодарна за это, и мне не стыдно. Потому что чувствовала постоянно напоминание, что раз я не работала, значит я ничего не стою. Словно быть мамой – это ничего стоящего.

Он не приходил домой и не говорил: «Спасибо, что так хорошо следишь за нашим домом, спасибо, что наша дочь счастлива». Может он и думает об этом, потому что он обычно скромный, но я вообще не слышала от него никаких приятных слов о том, какая я жена и мать.

Я понимала его стресс, но не так сильно, как понимаю сейчас, когда я почти разведенная мама, пытающаяся сама разобраться в финансовых делах.

Когда мы с мужем расстались, я нашла отличную работу. Она оставляет мне время на семью, стабильная и там хорошо относятся к молодым мамам.

Я не зарабатываю состояние, но я могу прокормить себя с дочкой.

Да, я тяжело работаю, но я зарабатываю свои деньги, и мне это нравится.

Я больше не гость в своем доме, я равноправый родитель, который вносит свой вклад в финансовое будущее своего ребенка.

После финансовых проблем и развода, ощущения себя бессильной в своем браке, я пришла к выводу, что если я влюблюсь снова, то этот мужчина должен будет быть в состоянии позаботиться о себе, а не обо мне.

Я не хочу никогда полагаться на чужие деньги – это вредно для моего спокойствия и моей самооценки. Я хочу сама зарабатывать свои деньги, и сама принимать решения.

На меня смотрит маленькая дочь, потому я должна научить ее быть независимой. А если не я буду ей примером, то что это будет за урок?

http://www.greatpicture.ru/pochemu-nikogda-ne-stoit-zhit-za-...


Опубликовала оксана чернышева , 20.04.2017 в 13:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Марина Шафеева
Марина Шафеева Ljubow Kunina 21 апреля, в 12:33 Ой, да ладно вам. Можно много и красиво говорить о любви, семье и прочем, но жизнь не такая однозначная, она не черно-белая, она разная и живут по-разному люди и семьи бывают разные. А зависимость она и есть зависимость. Если женщина в 24 вышла замуж и последние 10 лет только рожала и воспитывала детей, не имея собственного дохода, работы и стажа, жилья, то какая она по- вашему? Хорошо если мужчина ей достойный попался, а если нет? И таких историй очень и очень много. Текст скрыт развернуть
4
Jack Fili
Jack Fili Марина Шафеева 21 апреля, в 14:27 Вопрос тот же самый.
Женщина, которая расшибается, чтобы во что бы то ни стало быть "независимой", в конечном итоге остаётся одна, хоть и обеспеченной.
Потому что не о том заботится.
Оглянитесь вокруг на "бизнес-вуменов" и увидите.
Только не принимайте их хорохоренье за чистую монету, и всё поймёте.
Текст скрыт развернуть
1
Ljubow Kunina
Ljubow Kunina Марина Шафеева 21 апреля, в 14:36 Я же об этом и говорю: если женщина подсчитывает свой ЛИЧНЫЙ доход, а муж свой,то о семье можно уже и не говорить... Текст скрыт развернуть
1
Анна Сабурова
Анна Сабурова Jack Fili 21 апреля, в 15:01 А не потому ли женщины ствли стремиться к независимости, что мужчины, живя на два дома, а то и больше их стали оставлять с детьми у разбитого корыта? Поэтому молодые женщины готовят себе крепкий фундамент! Текст скрыт развернуть
1
Jack Fili
Jack Fili Анна Сабурова 21 апреля, в 15:12 Плохо не то, что они готовят крепкий фундамент.
Что тут плохого. если у женщины есть профессия и способность зарабатывать?
Плохо то, что за этими заботами она часто деградирует как женщина.
Незаметно превращается в разновидность "бизнес-вумена", которая считает, что главное в женщине - быть ухоженной, с хорошей причёской и ногтями.
Лично я много видел таких "самостоятельных женщин", которые непригодны не то что к семейной, а просто к совместной жизни.
Живут или "для себя, любимой", либо "для ребёнка", чтобы "у него всё было".
Зрелище. конечно, жалкое.
Мужичков наших не защищаю, это тема отдельная.
Но если женщина не умеет быть доброй, ласковой, любящей, т.е. действительно женщиной - надо носить штаны, а не юбку.
Говорить о ней как о женщине. жене, матери бессмысленно.
Текст скрыт развернуть
3
Анна Сабурова
Анна Сабурова Jack Fili 21 апреля, в 15:25 Чтобы женщина могла себе ПОЗВОЛИТЬ РОСКОШЬ быть ласковой любящей, носить юбку и быть лучшей мамой в мире, для этого нужен Мужчина! Вот причина. А Вы говорите о следствиях! Текст скрыт развернуть
0
Марина Шафеева
Марина Шафеева Jack Fili 21 апреля, в 15:26 А женщина, которая остается одна с детьми у разбитого корыта, не имея ничего из-за того, что заботилась "о том", это как по-вашему? И не говорите, что от хороших не уходят. Уходят от всех, если захотят. И ничто не удержит. Материальная независимость нужна. Это мое мнение. Не обязательно становиться фанатичкой на работе или "бизнес-вумен", как вы выразились,но иметь стабильную работу с достойным доходом просто необходимо. Совмещать нормальную семью и работу вполне возможно. Текст скрыт развернуть
4
Анна Сабурова
Анна Сабурова Анна Сабурова 21 апреля, в 15:28 Насмотревшись на поколение отцов, дочери поняли, что таких мужчин единицы! Текст скрыт развернуть
0
Марина Шафеева
Марина Шафеева Ljubow Kunina 21 апреля, в 15:33 И с раздельными бюджетами люди живут и вполне успешно, кстати. Просто имеют общую часть, которую тратят исключительно на семью и каждый имеет деньги на свои личные расходы. Сейчас люди другие и отношения другие. Это относится к молодому поколению, в основном. Не знаю плохо это или хорошо, просто это есть. Текст скрыт развернуть
1
ГусЁна *****
ГусЁна ***** Марина Шафеева 21 апреля, в 15:34 А зачем тогда муж? Текст скрыт развернуть
-1
Jack Fili
Jack Fili Анна Сабурова 21 апреля, в 15:38 Да, я с Вами согласен.
"Погода в доме" зависит не от женщины, а от мужчины.
Вот он должен быть самодостаточен, уметь всё и от женщины не зависеть.
А женщина к нему прислонится.
Хотя, конечно, "нравится - не нравится", "тянет - не тянет" никто не отменял.
Тут уж люди не властны.
По большому счёту, роль женщины - украшать жизнь мужчины.
Чтоб взглянуть на неё - и душа радовалась.
Но это моё мнение.
Но у нас как мальчиков воспитывают? по-женски.
Только у нас баба мужику нос вытирает, грубо говоря.
Это, конечно, дальше так не пойдёт.
Текст скрыт развернуть
2
ГусЁна *****
ГусЁна ***** Марина Шафеева 21 апреля, в 15:39 Нежизнеспособны семьи, где бюджет не общий. Текст скрыт развернуть
0
Jack Fili
Jack Fili Марина Шафеева 21 апреля, в 15:43 Если она работает и зарабатывает, не становясь при этом "бой-бабой" и всегда помня, что на первом месте, а что на втором - так флаг в руки!
Но жизнь показывает, что это мало кому удаётся.
Особенно сейчас, в кризисах, когда часто приходится выбирать - или семья, или работа, а семья урывками.
Ну конечно, нормальный муж в таких условиях, да и всегда, помогает.
Но для этого надо быть не "родителем женского пола", а стопроцентной женщиной.
Текст скрыт развернуть
1
Марина Шафеева
Марина Шафеева ГусЁна ***** 21 апреля, в 15:43 Что значит зачем муж??? Любовь, дети, желание быть и жить рядом с человеком. Или выходят замуж просто, чтобы выйти? Чтобы муж содержал, а жена борщ варила, так что ли?? Текст скрыт развернуть
0
Марина Шафеева
Марина Шафеева Jack Fili 21 апреля, в 15:45 Да вы можете жить как хотите, что вы мне пытаетесь доказать? Текст скрыт развернуть
0
Jack Fili
Jack Fili Марина Шафеева 21 апреля, в 15:47 Да ничего не пытаюсь доказать, говорю о том, что сам видел.
Неинтересно - не читайте.
Текст скрыт развернуть
0
Марина Шафеева
Марина Шафеева Jack Fili 21 апреля, в 15:56 Я тоже видела))) Как гуляют налево-направо, как оставляют с 2 детьми, вообще оставляют с разным количеством детей, как оставляют перед самыми родами, а из роддома забирают с новой бабой и везут ее к родителям в деревню. Не могу сказать, что девочки эти плохие. Как вы и описывали: знали, "что на первом месте, а что на втором", все для мужа-семьи и т.д. и т.п.)))) А в итоге ушли к другим: целеустремленным, с нормальной работой, нормальным заработком и набором других качеств, которые вам так не нравятся. И до сих пор с ними. А девочки эти с детьми не особо востребованы: ни мужчинами, ибо дети - это "прицеп", как теперь среди мужчин принято называть, ни работодателями, ибо опять же дети-больничные-нафиг такой работник, нет стажа и т.д. Не надо волшебных сказок про "стопроцентных женщин" и "настоящих мужиков" Текст скрыт развернуть
0
Анна Сабурова
Анна Сабурова Jack Fili 21 апреля, в 16:03 Согласна полностью. Погода в доме зависит от мужчины! Кстати, так не любимый россиянами запад именно так расставляет акценты. Если в семье плохо - ищи причину в мужчине! Но там демографическая ситуация другая и женщины сойиально лучше защищены. Всего второй раз в жизни слышу это мнение - что роль женщины украшать жизнь мужчины! Цветок цветет в соответствующих условиях. Повторюсь "Самое лучшее, что отец может сделать для своих детей, это любить их мать!" Текст скрыт развернуть
0
Анна Сабурова
Анна Сабурова Анна Сабурова 21 апреля, в 16:05 Именно по причине отсутствия таких настоящих мужчин " У бизнеса в России-женское лицо"! Текст скрыт развернуть
0
ГусЁна *****
ГусЁна ***** Марина Шафеева 21 апреля, в 16:24 Если не надеяться на человека, если не доверять ему, если надеяться только на себя, зачем тогда жить с ним, еще глупее рожать от него. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 106
Я больше никому не даю вторы…

Я больше никому не даю вторых шансов, потому что считаю это бессмысленным и неблагодарным занятием.

26 апр, 11:27
+1 2
Частное мнение о сносе пятиэ…

Частное мнение о сносе пятиэтажек в Москве

26 апр, 10:35
0 1
Как вы относитесь к публичны…

Как вы относитесь к публичным предложениям руки и сердца?

26 апр, 09:07
0 1
Как быстро разделать селедку…

Как быстро разделать селедку на филе?

26 апр, 09:04
+2 4
Когда эротичность мрамора за…

Когда эротичность мрамора зашкаливает

26 апр, 07:06
+4 2
Женщин брак откровенно портит

Женщин брак откровенно портит

25 апр, 20:38
0 3
Зачем мужчине жениться?

Зачем мужчине жениться?

25 апр, 20:22
0 1
Здравствуйте, я девушка, кот…

Здравствуйте, я девушка, которая не бреет ноги...(а по-моему это ужасно!, как Вы считаете?)

25 апр, 14:13
+13 32
Вынуждена констатировать – б…

Вынуждена констатировать – большая часть мужиков довольно сильно испортилась.

25 апр, 14:03
-12 103
Я очень не люблю пустословов…

Я очень не люблю пустословов и считаю, что за свои слова надо отвечать, пообещал ли ты что-то или пригрозил…

25 апр, 13:44
+8 9
Какое слово вы увидели первы…

Какое слово вы увидели первым? Это многое говорит о вас!

25 апр, 13:43
+10 12
Реалии современного мира.. А…

Реалии современного мира.. А Вы тоже теперь общаетесь только через телефон или смартфон?

25 апр, 12:56
+1 0
Удивительные изделия моего д…

Удивительные изделия моего друга из карельской березы.

25 апр, 12:37
+1 0
Неудачный ремонт бытовой тех…

Неудачный ремонт бытовой техники ....

24 апр, 22:13
+9 21
10 КОРОТКИХ КНИГ, КОТОРЫЕ НЕ…

10 КОРОТКИХ КНИГ, КОТОРЫЕ НЕ ОТПУСТЯТ ВАС ДО ПОСЛЕДНЕЙ СТРОЧКИ

24 апр, 17:24
+4 0
Она приехала на «Порше» на з…

Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!

4 апр 15, 21:35
+1311 395
Красота-то какая!!!

Красота-то какая!!!

4 мар 16, 14:37
+1151 613
Ощутите разницу! Капитаны же…

Ощутите разницу! Капитаны женских команд сборной России и сборной Италии по водному полу

6 апр 16, 13:44
+1034 257
ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ Р…

ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ, КОТОРОМУ НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

15 дек 15, 09:42
+988 245
История о крошечном защитник…

История о крошечном защитнике.. Что-то до слез разобрало)

10 июл 16, 10:34
+857 151
Пора охладиться...любуемся))

Пора охладиться...любуемся))

5 янв 16, 12:33
+826 234

Комментарии к фото

Ваше мнение

популярное
"Задолбали ноющие в интернете эмигранты.."  Полностью согласна со статьей!

"Задолбали ноющие в интернете эмигранты.." Полностью согласна со статьей!

Свалившим слова не давали Задолбали ноющие в интернете эмигранты. Не те, которые приехали в нашу страну за лучшей жизнью, а те, которые решили из «этой стр

оксана чернышева 28 мар, 11:03
+670 234
«Переспала с пацаном пьяная и посадила на 8 лет за изнасилование» — так оценивают ситуацию пользователи соцсетей.

«Переспала с пацаном пьяная и посадила на 8 лет за изнасилование» — так оценивают ситуацию пользователи соцсетей.

Девочка Дианочка Офисное хомячьё в соцсетях устроило бойню. 16-летняя Диана Шурыгина была изнасилована в прошлом году на даче, где молодые люди устроили пьянку.

оксана чернышева 28 фев, 10:51
+365 322
О русских девушках сомнительного поведения..

О русских девушках сомнительного поведения..

Русские проститутки Для многих из нас словосочетание «исламские террористы» звучит привычно. Как, впрочем, и «русские проститутки». Это не говорит о том, что вс

оксана чернышева 10 фев, 11:37
+275 220
осуждаемые темы
Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину?

Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину?

    Любовь и толстухи Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину? Не думаю.  Какой бы холёной, умной, доброй, глубокой и г

оксана чернышева 11 фев, 15:57
-565 798
Я думала что в мужской моде уже видела ВСЁ!) Ан нет! Что-то меня реально пробило на ржач, глядя на ЭТО!

Я думала что в мужской моде уже видела ВСЁ!) Ан нет! Что-то меня реально пробило на ржач, глядя на ЭТО!

Показ испанского дизайнера на неделе мужской моды в нью-йорке Испанский дизайнер Palomo представил свою коллекцию мужской одежды на Нью-Йоркской Неделе моды.

оксана чернышева 6 фев, 11:28
-492 375
Ей всё мало.. А по-моему она похожа на сумасшедшую..

Ей всё мало.. А по-моему она похожа на сумасшедшую..

    Эта барышня, известная в twitter как Kristi Lovett, уже трижды делала операцию по увеличению груди, но ей все еще не хватает объема. В ближайшем буду

оксана чернышева 1 фев, 10:57
-321 228
Я больше никому не даю вторы…

Я больше никому не даю вторых шансов, потому что считаю это бессмысленным и неблагодарным занятием.

26 апр, 11:27
+1 2
Частное мнение о сносе пятиэ…

Частное мнение о сносе пятиэтажек в Москве

26 апр, 10:35
0 1
Как вы относитесь к публичны…

Как вы относитесь к публичным предложениям руки и сердца?

26 апр, 09:07
0 1
Как быстро разделать селедку…

Как быстро разделать селедку на филе?

26 апр, 09:04
+2 4
Когда эротичность мрамора за…

Когда эротичность мрамора зашкаливает

26 апр, 07:06
+4 2
Женщин брак откровенно портит

Женщин брак откровенно портит

25 апр, 20:38
0 3
Зачем мужчине жениться?

Зачем мужчине жениться?

25 апр, 20:22
0 1
Здравствуйте, я девушка, кот…

Здравствуйте, я девушка, которая не бреет ноги...(а по-моему это ужасно!, как Вы считаете?)

25 апр, 14:13
+13 32
Вынуждена констатировать – б…

Вынуждена констатировать – большая часть мужиков довольно сильно испортилась.

25 апр, 14:03
-12 103
Я очень не люблю пустословов…

Я очень не люблю пустословов и считаю, что за свои слова надо отвечать, пообещал ли ты что-то или пригрозил…

25 апр, 13:44
+8 9
Какое слово вы увидели первы…

Какое слово вы увидели первым? Это многое говорит о вас!

25 апр, 13:43
+10 12
Реалии современного мира.. А…

Реалии современного мира.. А Вы тоже теперь общаетесь только через телефон или смартфон?

25 апр, 12:56
+1 0
Удивительные изделия моего д…

Удивительные изделия моего друга из карельской березы.

25 апр, 12:37
+1 0
Неудачный ремонт бытовой тех…

Неудачный ремонт бытовой техники ....

24 апр, 22:13
+9 21
10 КОРОТКИХ КНИГ, КОТОРЫЕ НЕ…

10 КОРОТКИХ КНИГ, КОТОРЫЕ НЕ ОТПУСТЯТ ВАС ДО ПОСЛЕДНЕЙ СТРОЧКИ

24 апр, 17:24
+4 0
Есть такой тип лица, который…

Есть такой тип лица, который я называю «деревенщина под Джоли». Лена Миро

24 апр, 12:05
+27 30