оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

НОВОЕ НА САЙТЕ
Что делать с трупом Ленина?
оксана чернышева 23 апр, 22:42
-1 7
Почему русские не женятся на немках
Соня Бережная 23 апр, 18:50
+30 36
Я толстая. Нет, правда, я знаю, что толстая. И меня задолбали люди, которые смотрят мне в тарелку. Хочу и ем!
оксана чернышева 23 апр, 15:12
+10 6
Хороший холостяк на дороге не валяется. Руководство для охотниц на холостяков
оксана чернышева 23 апр, 15:06
+3 3
ВХОД НА САЙТ

Почему никогда не стоит жить за счет мужчины

развернуть
Почему никогда не стоит жить за счет мужчины

Девушки, учитесь зарабатывать собственные деньги.

За те 8 лет, которые я жила со своим бывшим мужем, я была финансово зависима от него, как и многие другие женщины зависят от своих мужей. Но это был не мой выбор.Когда мы познакомились, он уже работал, а я только вернулась в колледж после многолетнего «перерыва на работу». У меня было много успешных проектов, но я решила, что нужно закончить учебу. Когда я выпустилась, мне было уже 32, и через несколько месяцев я нашла себе работу.

Так как нам было уже за 30, мы хотели завести ребенка. Мы не думали, что это оставит меня без работы, но так случилось. Первая беременность закончилась выкидышем, а всю вторую беременность мне пришлось пролежать на сохранении.Когда я вернулась домой с ребенком, мы решили, что я буду сидеть дома и частично подрабатывать фрилансом. Но потом мы решили завести второго малыша, и мне пришлось оставить свою подработку. Но и эта беременность закончилась выкидышем. А когда моей дочке было 1,5 года, у моего мужа стало туго с деньгами, и мне нужно было найти работу.Тяжело было найти подходящие варианты, чтобы покрыть наши затраты. Муж постоянно был раздражен и не видел света в конце тоннеля. Я тоже была в депрессии. Я умная женщина и знала, что могу многое предложить, если только мне дадут шанс. Но и это было не самым худшим.

Самое худшее, что я чувствовала себя беспомощной и невидимой из-за своей невозможности нормально зарабатывать. Мы с мужем ссорились, он мне постоянно напоминал, что это он за все платит, что это его дом.И неважно, что я следила за его домом и за нашим ребенком. Неважно, что я всеми силами старалась найти хорошую работу и одновременно занималась подработками.Это был его дом. Думаю, я была там просто гостем.Было много раз, когда я говорила ему спасибо за то, что он так сильно трудится, пока я занимаюсь ребенком. Но было много раз, когда я и не была ему благодарна за это, и мне не стыдно. Потому что чувствовала постоянно напоминание, что раз я не работала, значит я ничего не стою. Словно быть мамой – это ничего стоящего.

Он не приходил домой и не говорил: «Спасибо, что так хорошо следишь за нашим домом, спасибо, что наша дочь счастлива». Может он и думает об этом, потому что он обычно скромный, но я вообще не слышала от него никаких приятных слов о том, какая я жена и мать.

Я понимала его стресс, но не так сильно, как понимаю сейчас, когда я почти разведенная мама, пытающаяся сама разобраться в финансовых делах.

Когда мы с мужем расстались, я нашла отличную работу. Она оставляет мне время на семью, стабильная и там хорошо относятся к молодым мамам.

Я не зарабатываю состояние, но я могу прокормить себя с дочкой.

Да, я тяжело работаю, но я зарабатываю свои деньги, и мне это нравится.

Я больше не гость в своем доме, я равноправый родитель, который вносит свой вклад в финансовое будущее своего ребенка.

После финансовых проблем и развода, ощущения себя бессильной в своем браке, я пришла к выводу, что если я влюблюсь снова, то этот мужчина должен будет быть в состоянии позаботиться о себе, а не обо мне.

Я не хочу никогда полагаться на чужие деньги – это вредно для моего спокойствия и моей самооценки. Я хочу сама зарабатывать свои деньги, и сама принимать решения.

На меня смотрит маленькая дочь, потому я должна научить ее быть независимой. А если не я буду ей примером, то что это будет за урок?

http://www.greatpicture.ru/pochemu-nikogda-ne-stoit-zhit-za-...


Опубликовала оксана чернышева , 20.04.2017 в 13:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Анна Сабурова
Анна Сабурова Jack Fili 22 апреля, в 10:36 Вот о том и речь. Женщины стремятся к независимости не по причине женского каприза, а исходя из реалий жизненных. Здоровья и хороших выходных! Текст скрыт развернуть
0
Анна Сабурова
Анна Сабурова Иосиф Мурзалиев 22 апреля, в 10:40 Чтобы не было непоных семей и как Вы выразились мерзко о детях "моральных уродов" прежде нужно, чтобы не стало моральных уродов среди мужчин, которых сейчас большинство Текст скрыт развернуть
0
Иосиф Мурзалиев
Иосиф Мурзалиев Анна Сабурова 22 апреля, в 12:33 В разводах виноваты обе стороны Текст скрыт развернуть
0
Анна Сабурова
Анна Сабурова Иосиф Мурзалиев 22 апреля, в 12:37 +демографическая ситуация в России, которая очень даже способствует завышенной самооценке мужчин Текст скрыт развернуть
0
Анна Сабурова
Анна Сабурова Анна Сабурова 22 апреля, в 12:43 И потребительскому отношению к женщинам. Как сказала в свое время Нонна Мордюкова " Русская женщина после войны поклонилась мужику до земли, так до сих пор и не разогнулась". Согласна с ее утверждением. Добавлю от себя, а мужик русский вместо того, чтобы разогнуть женщину и дать ей почувствовать себя именно женщиной, выискивает, какая из женщин сильнее перед ним прогибается! Очень радует то, что женщины стали себя уважать! Текст скрыт развернуть
0
Иосиф Мурзалиев
Иосиф Мурзалиев Анна Сабурова 22 апреля, в 13:10 Это не про меня. Любой женщине я давал 100 очков форы, эти очки постепенно уменьшались с каждой её выходкой (заскоком, зихером, истерикой и т.п.). Когда их оставалось меньше половины, я тихо, без скандала, уходил. Со всеми дружу до сих пор. Текст скрыт развернуть
1
Анна Сабурова
Анна Сабурова Иосиф Мурзалиев 22 апреля, в 13:23 Исходя из описанного в Вашем комментарии, как раз таки про Вас. Удачи в бесконечной смене партнерш на более послушную, идеальную! Текст скрыт развернуть
0
Иосиф Мурзалиев
Иосиф Мурзалиев Анна Сабурова 22 апреля, в 13:56 Уже нашёл, последние 18 лет вместе. Текст скрыт развернуть
1
Анна Сабурова
Анна Сабурова Иосиф Мурзалиев 22 апреля, в 14:11 Надеюсь, у тех кого Вы меняли не последние 18 лет, не осталось Ваших детей, которые превратились по Вашему утверждению в "моральных уродов". Текст скрыт развернуть
0
Jack Fili
Jack Fili Анна Сабурова 22 апреля, в 15:19 Спасибо, и Вам. Текст скрыт развернуть
0
Иосиф Мурзалиев
Иосиф Мурзалиев Анна Сабурова 22 апреля, в 19:27 Слава Богу - нет. Текст скрыт развернуть
0
Anisimova Lyubov
Anisimova Lyubov 21 апреля, в 12:11 Просто глупый мужчина! Тот, кто действительно любит семью, никогда не будет пенять и напоминать супруге, что это все он заработал. Работа, это конечно, не легкая вещь, но отвечать за уют в доме, за детей, за готовку -это тоже не самое легкое. Тем более, что женщина всегда жертвует своим статусом, если она имела хорошую работу прежде, то рождение детей и проблемы, возникающие с этим, не дают ей продолжать. А вообще-то, надо все обговаривать заранее. Текст скрыт развернуть
3
elena avdeeva (Ракобольская)
elena avdeeva (Ракобольская) Anisimova Lyubov 22 апреля, в 00:04 А вот этого большинство мужчин не понимает. Когда я была в декрете, мой сказал:"Ты сидишь дома, должна сама все успевать". Тогда я поклялась себе, что никогда не буду содержанкой у мужа. Клятву сдержала. Текст скрыт развернуть
0
Anisimova Lyubov
Anisimova Lyubov elena avdeeva (Ракобольская) 22 апреля, в 01:59 Конечно, зависит от характера. Лучше не зависеть, тогда и ему придраться не к чему. Доход равный, ко мне никаких претензий.. но выяснения отношений все равно не избежать. В таких случаях можно сказать ..нашла коса на камень. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Махрова
Татьяна Махрова 21 апреля, в 15:06 Конечно, не стоит жить за счет мужа. Тогда и детей рожать не стоит - за время декрета женщина теряет возможность заработать и становится "гостем в своем доме", и потом молодой маме трудно найти работу с приличным заработком и начальством, которое будет терпеть больничные. Или половину обязанностей по уходу за ребенком возложить на мужа: пусть половину декрета сидит с ребенком, на половину больничных выходит и т.д. Может быть, тогда мужики поймут, насколько "быть мамой ничего не стоит". Текст скрыт развернуть
3
Аврор Ленин-Градский
Аврор Ленин-Градский 21 апреля, в 15:12 ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ, И НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ НЕГО НЕВОЗМОЖНО.
Даже в обществе нескольких человек, даже родственников (муж это родственник?).
Я могу Вам целый вечер за барной стойкой рассказывать, как я не завишу - допустим - от погоды. НО! - в шортах и футболке на мороз не пойду.
Не надо паровозное колесо с Карлом Марксом согласовывать! Надо просто жить. Жить так, чтобы не было стыдно за свои поступки. Поступать так, а не иначе не потому, что так надо (кому? кому-то!), принято и т.п. и т.д., а потому что ТЫ не мог поступить иначе.
Вот и всё!!!
А бренчать, что ты не зависишь от чужих денег - бессмысленно.
От чужих не зависишь, а от от своих зависишь? Или как?
Но ведь, до того, как деньги станут "твоими" они были "чужими"? Вы ведь их у кого-то взяли (заработали). Значит, - как не изворачивайтесь, - а Вы по-любому всегда будете зависеть от кого-то "чужого", чтобы каким-либо образом получить деньги (или ещё что-то) от него (заработать), удовлетворив какую-то насущную потребность этого "чужого".
Так что, - для того, чтобы удовлетворять СВОИ потребности, учитесь удовлетворять потребности ЧУЖИЕ. Улыбайтесь, - и люди к Вам потянутся!)))... :))...
Текст скрыт развернуть
3
elena avdeeva (Ракобольская)
elena avdeeva (Ракобольская) Аврор Ленин-Градский 22 апреля, в 00:06 Словесная пачкотня! Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко 21 апреля, в 23:46 "Когда мы с мужем расстались, я нашла отличную работу. Она оставляет мне время на семью, стабильная и там хорошо относятся к молодым мамам.
Я не зарабатываю состояние, но я могу прокормить себя с дочкой.
Да, я тяжело работаю, но я зарабатываю свои деньги, и мне это нравится.
Я больше не гость в своем доме, я равноправый родитель, который вносит свой вклад в финансовое будущее своего ребенка.
После финансовых проблем и развода, ощущения себя бессильной в своем браке, я пришла к выводу, что если я влюблюсь снова, то этот мужчина должен будет быть в состоянии позаботиться о себе, а не обо мне.
Я не хочу никогда полагаться на чужие деньги – это вредно для моего спокойствия и моей самооценки. Я хочу сама зарабатывать свои деньги, и сама принимать решения.
На меня смотрит маленькая дочь, потому я должна научить ее быть независимой. А если не я буду ей примером, то что это будет за урок?"
___________________________________________

Это из серии, что : "Не нужно жить ради детей."! А для чего мы женимся и выходим замуж?!
Но, судя по написанному, семьи у неё нет и не было, дети не кошки и их не заводят, а рожают прабабкиным способом. Но парадокс в другом: если бы у этой дамы была бы не дочь, а сын, то в сходной ситуации он тоже сказал бы своей жене, что она у него на иждевении, что он кормит её, что она от него финансово зависит. То есть, работа с детьми работой по сути не считается якобы и не оплачивается..... В чём здесь проблема? Проблема в Общественном признании труда матери. Вырастить и воспитать конструктора самолёта гораздо сложнее, чем сконструировать самолёт. А почему об этом не знают выпускницы школ и будущие мамы, получая аттестат зрелости? Но об этом не знает и правительство при планировании воспроизводства рабочей силы в Государстве! И что самое интересное, женщины не верят в это и отмахиваются. Не поэтому ли после Сталина с улиц наших городов парней и девчат стали вытеснять козлы и тёлки?
И к чему мы пришли:
"Анатолий Дычко отвечает на комментарий Татьяна Кох
#
15 ноября 2010 в 2:08
Рейтинг +1
Ответить

Паталогия встречается везде и во всём. Я же говорю о норме, которая в своём поле может стабилизировать и неполную семью, но не наоборот. И моя "авторша" говорит тоже о норме, а не о паталогии. Более того, она точно указала временной сдвиг в семье и его причину. И хотя она меня отчитала и даже намекнула, что у меня не все дома, я бы простил ей и большее, это было всего лишь недоразумение. А написала она всё правильно. Наконец-то я услышал, что об этом заговорили и женщины. А это много значит. Что касается вопроса о противности, то в семье не бывает один виноват. Но я думаю, что такой финал просматривался ещё до свадьбы.
Пошёл спать, у нас уже 5 часов утра.
14 ответов Скрыть

Татьяна Кох отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
15 ноября 2010 в 2:48
Рейтинг -1
Ответить

А при чем зхдесь патология? И случаи "проитвности" бывают разные - поняли, что не лю-бят друг друга, полюбили другого или просто любовь прошла - да мало ли что! Неправа Ваша авторша. Семья - это очень хорошо, но загонять туда кого-то или не давать уйти - неправильно.
13 ответов Скрыть


Анатолий Дычко отвечает на комментарий Татьяна Кох
#
15 ноября 2010 в 9:48
Рейтинг +1
Ответить

Наше счастье, что семья не может быть стандартизована, поэтому мы и можем только го-ворить о ней в гипотетическом аспекте. Со вторым ещё проще. Представьте себе тоже ги-потетическую задачу: почему между вами и "авторшей", как вы её называете, я не заду-мываясь выберу её, а не вас? А зачем мне ненадёжный спутник в жизни.... Тем более, что пословицу - "Жизнь прожить - не поле перейти.", - ещё никто не отменил.... Но и в семью никто и никого не загоняет. И меня в ЗАГС не на аркане вели. Поэтому приходится стойко переносить все сложности и тяготы "фронтовой" для данной эпохи жизни. Но поэтому я и пишу, что опасно супругам в угоду чему-то менять первичные оценки друг друга, если они вообще были сделаны, в чём я не уверен, читая вашу запись.
12 ответов Скрыть

stranger x отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
15 ноября 2010 в 12:14
Рейтинг +1
Ответить

Спасибо за точное понимание данной статьи.

Татьяна Кох отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
16 ноября 2010 в 4:13
Рейтинг -1
Ответить

Я в общем-то, совершенно не претендую на Ваш выбор. Но как-то странно Вы рассуждаете. Что-то типа вышла замуж/женился - терпи, но не смей уходить? ЕСли влюбился, то и через 10 лет обязан любить. И если я добровольно иду в ЗАГС - обязана жить с этим чело-веком всю жизнь. Но если Вы приходится "жить и стойко переносить", это вовсе не обяза-тельно для всех вокруг. И уж напоследок - Вы, конечно, вполне можете выбирать себе партнера по браку, исходя из его надежности и способности "стойко переносить тяготы", но большинство людей вступает в брак по несколько иным причинам.
10 ответов Скрыть


Анатолий Дычко отвечает на комментарий Татьяна Кох
#
16 ноября 2010 в 8:07
Рейтинг -2
Ответить

Таня, если вы замужем и ваш муж считает вас "партнёром" по браку, то я вам не завидую. И я живу не с каким-то сомнительным партнёром, а с женой, с матерью моих детей, то есть, с моим же продолжением в будущее. Партнёров вокруг может быть много: по работе, по охоте, рыбалке, застолью и другим полезным и сомнительным делам, а жена одна. И если друг поставит меня перед выбором: или он, или жена - этим самым он покажет только то, что он мне не друг. Но мне и самому не придёт даже в голову требовать от вашего мужа признать мой статус выше вашего или равного с вашим, что возможно, если мы партнёры. Извини, Таня, но до такого идиотизма я ещё не развился. И запрет на подобные унизительные для вас требования мною даже не предполагается, как в задаче по арифметике, он у меня в подсознании, как инстинкт самосохранения. Вы - это его выбор! И этим самым я и показываю своё уважение его права выбора и считаюсь с результатом этого выбора.
Что вас не устраивает в моём понимании отношений к женщине или в треугольнике: жена, я и друг или я, друг и его жена? При этом дети мною предполагаются: либо уже есть, либо будут.
По этому моменту у вас есть ко мне вопросы?
9 ответов Скрыть

Татьяна Кох отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
16 ноября 2010 в 8:27
Рейтинг -1
Ответить

Я несколько не поняла - причем здесь выбор "жена или друг" и вообще партнерство, да еще в моем случае? Мы с мужем именно партнеры по браку, муж и жена, и совсем не стремимся "стойко переносить все сложности и тяготы "фронтовой" для данной эпохи жизни". Просто стараемся сделать жизнь каждого из нас в отдельности максимально удобной и комфортной для обоих. А мы с Вами говорили о том, что семья - это не тюрьма и уход одного из супругов из семьи вовсе не ставит под сомнение правильность ее созда-ния. Ну не могут быть все запрограммированы одинаково и навсегда. И даже если люди действительно любили друг друга, поженившись, они вполне могут через месяц или год, или десять лет понять, что им плохо вместе, что любовь прошла, что есть кто-то другой... Это жизнь и ничего в этом плохого нет. А загонять всех в какие-то рамки, мотивируя это мнимой "ответственностью" и делая людей несчастными, мне кажется абсолютно непра-вильным.
8 ответов Скрыть


Анатолий Дычко отвечает на комментарий Татьяна Кох
#
16 ноября 2010 в 9:38
Рейтинг -2
Ответить

Мы с вами не говорили о семье, как о тюрьме, я к этому никакого отношения не имею.
В предыдущем ответе я указал на центральный момент из ваших постановочных вопросов: никогда и ни при каких обстоятельствах я не унижу свою жену статусом партнёра, низводя её значение для меня этим самым почти до статуса уличного прохожего. А её значение для меня определяется тем, что я создаю с ней семью для детей. И комфортно мы себя можем чувствовать только в том случае, если есть уверенность в том, что дети к 20 годам прочно встанут "на своё крыло" и будут способны жить самостоятельно, даже если мы вдруг исчезли.
Вы же навязываете мне какой-то "семейный суррогат", в котором изначально на первом месте не дети, а личный комфорт. Отсюда у вас и такое свободомыслие относительно уходов и приходов. Это, конечно, соблазнительно.... Так легче жить... Но коварство жизни и в том, что "пенсия есть не что иное, как рента с капитала вложенного в наших детей".
Но поскольку наши представления о жизненных приоритетах не пересекаются, то не имеет смысла и продолжение разговора по второстепенным вопросам.
2 ответа Скрыть
Текст скрыт развернуть
0
Annet - free
Annet - free 22 апреля, в 00:05 Что это за муж такой,с которым ты вообще ощущаешь себя гостем в его доме,а значит и в судьбе,и вот это "чужие деньги",так это вообще чужой человек получается-это вообще семья сейчас так у нас называется...Дааа,куда катится мир,и эти мужики,да это одно их название только,позорище таким мужикам,которые не в состоянии обеспечить семью,и ждут помощи от баб,теперь буду знать,у таких я точно в гостях!))А позиция женщины в любом случае верная! Текст скрыт развернуть
2
Василий
Василий 23 апреля, в 12:10 Мать научит дочку быть независимой, ну а когда она вырастет - в мире станет на одну мужененавистницу больше. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 98
Что делать с трупом Ленина?

Что делать с трупом Ленина?

23 апр, 22:42
-1 7
Почему русские не женятся на немках

Почему русские не женятся на немках

23 апр, 18:50
+30 36
Я толстая. Нет, правда, я зн…

Я толстая. Нет, правда, я знаю, что толстая. И меня задолбали люди, которые смотрят мне в тарелку. Хочу и ем!

23 апр, 15:12
+10 6
Хороший холостяк на дороге н…

Хороший холостяк на дороге не валяется. Руководство для охотниц на холостяков

23 апр, 15:06
+3 3
Меня достал ты, бывший муж, …

Меня достал ты, бывший муж, а точнее, твоё лицемерное отношение к нашему ребёнку...(крик души женщины)

23 апр, 14:55
+22 35
Здоровым можешь ты не быть, …

Здоровым можешь ты не быть, но на работе быть обязан

23 апр, 14:36
+21 4
Куда девает деньги среднеста…

Куда девает деньги среднестатистическая москвичка?

23 апр, 12:15
+10 28
Письмо. "Помогите вправить м…

Письмо. "Помогите вправить мозги на место"

23 апр, 12:10
+3 1
Еще одна экспериментаторша н…

Еще одна экспериментаторша над своей внешностью.. Из приятной внешности в силиконового монстра.

22 апр, 18:06
-73 24
От нас не уходят, от нас отс…

От нас не уходят, от нас отстают. У каждого своя высота полета..

22 апр, 16:25
+3 0
Развод - маленькое слово из …

Развод - маленькое слово из шести букв, официальная смерть отношений…

22 апр, 16:16
+5 4
Попастенькие девушки

Попастенькие девушки

22 апр, 10:38
+92 75
ПОЧЕМУ ИМЕННО МУЖЧИНА ДОЛЖЕН…

ПОЧЕМУ ИМЕННО МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ

22 апр, 10:34
+6 96
Гомосексуализм: врождённый и…

Гомосексуализм: врождённый или приобретённый

22 апр, 10:30
+26 108
Скоро лето.. И такая красота…

Скоро лето.. И такая красота вокруг!))

22 апр, 10:24
+10 2
Она приехала на «Порше» на з…

Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!

4 апр 15, 21:35
+1309 395
Красота-то какая!!!

Красота-то какая!!!

4 мар 16, 14:37
+1150 611
Ощутите разницу! Капитаны же…

Ощутите разницу! Капитаны женских команд сборной России и сборной Италии по водному полу

6 апр 16, 13:44
+1033 257
ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ Р…

ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ, КОТОРОМУ НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

15 дек 15, 09:42
+988 245
История о крошечном защитник…

История о крошечном защитнике.. Что-то до слез разобрало)

10 июл 16, 10:34
+856 151
Пора охладиться...любуемся))

Пора охладиться...любуемся))

5 янв 16, 12:33
+825 234

Комментарии к фото

Ваше мнение

популярное
"Задолбали ноющие в интернете эмигранты.."  Полностью согласна со статьей!

"Задолбали ноющие в интернете эмигранты.." Полностью согласна со статьей!

Свалившим слова не давали Задолбали ноющие в интернете эмигранты. Не те, которые приехали в нашу страну за лучшей жизнью, а те, которые решили из «этой стр

оксана чернышева 28 мар, 11:03
+664 225
«Переспала с пацаном пьяная и посадила на 8 лет за изнасилование» — так оценивают ситуацию пользователи соцсетей.

«Переспала с пацаном пьяная и посадила на 8 лет за изнасилование» — так оценивают ситуацию пользователи соцсетей.

Девочка Дианочка Офисное хомячьё в соцсетях устроило бойню. 16-летняя Диана Шурыгина была изнасилована в прошлом году на даче, где молодые люди устроили пьянку.

оксана чернышева 28 фев, 10:51
+361 322
О русских девушках сомнительного поведения..

О русских девушках сомнительного поведения..

Русские проститутки Для многих из нас словосочетание «исламские террористы» звучит привычно. Как, впрочем, и «русские проститутки». Это не говорит о том, что вс

оксана чернышева 10 фев, 11:37
+270 218
осуждаемые темы
Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину?

Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину?

    Любовь и толстухи Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину? Не думаю.  Какой бы холёной, умной, доброй, глубокой и г

оксана чернышева 11 фев, 15:57
-563 788
Я думала что в мужской моде уже видела ВСЁ!) Ан нет! Что-то меня реально пробило на ржач, глядя на ЭТО!

Я думала что в мужской моде уже видела ВСЁ!) Ан нет! Что-то меня реально пробило на ржач, глядя на ЭТО!

Показ испанского дизайнера на неделе мужской моды в нью-йорке Испанский дизайнер Palomo представил свою коллекцию мужской одежды на Нью-Йоркской Неделе моды.

оксана чернышева 6 фев, 11:28
-490 361
Ей всё мало.. А по-моему она похожа на сумасшедшую..

Ей всё мало.. А по-моему она похожа на сумасшедшую..

    Эта барышня, известная в twitter как Kristi Lovett, уже трижды делала операцию по увеличению груди, но ей все еще не хватает объема. В ближайшем буду

оксана чернышева 1 фев, 10:57
-318 212
Что делать с трупом Ленина?

Что делать с трупом Ленина?

23 апр, 22:42
-1 7
Почему русские не женятся на немках

Почему русские не женятся на немках

23 апр, 18:50
+30 36
Я толстая. Нет, правда, я зн…

Я толстая. Нет, правда, я знаю, что толстая. И меня задолбали люди, которые смотрят мне в тарелку. Хочу и ем!

23 апр, 15:12
+10 6
Хороший холостяк на дороге н…

Хороший холостяк на дороге не валяется. Руководство для охотниц на холостяков

23 апр, 15:06
+3 3
Меня достал ты, бывший муж, …

Меня достал ты, бывший муж, а точнее, твоё лицемерное отношение к нашему ребёнку...(крик души женщины)

23 апр, 14:55
+22 35
Здоровым можешь ты не быть, …

Здоровым можешь ты не быть, но на работе быть обязан

23 апр, 14:36
+21 4
Куда девает деньги среднеста…

Куда девает деньги среднестатистическая москвичка?

23 апр, 12:15
+10 28
Письмо. "Помогите вправить м…

Письмо. "Помогите вправить мозги на место"

23 апр, 12:10
+3 1
Еще одна экспериментаторша н…

Еще одна экспериментаторша над своей внешностью.. Из приятной внешности в силиконового монстра.

22 апр, 18:06
-73 24
От нас не уходят, от нас отс…

От нас не уходят, от нас отстают. У каждого своя высота полета..

22 апр, 16:25
+3 0
Развод - маленькое слово из …

Развод - маленькое слово из шести букв, официальная смерть отношений…

22 апр, 16:16
+5 4
Попастенькие девушки

Попастенькие девушки

22 апр, 10:38
+92 75
ПОЧЕМУ ИМЕННО МУЖЧИНА ДОЛЖЕН…

ПОЧЕМУ ИМЕННО МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ НА ПЕРВОМ СВИДАНИИ

22 апр, 10:34
+6 96
Гомосексуализм: врождённый и…

Гомосексуализм: врождённый или приобретённый

22 апр, 10:30
+26 108
Скоро лето.. И такая красота…

Скоро лето.. И такая красота вокруг!))

22 апр, 10:24
+10 2
Записки сексопатолога..... +…

Записки сексопатолога..... +18 + прикольное видео !!!

21 апр, 12:13
+51 0