оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

НОВОЕ НА САЙТЕ
15 звезд, которых можно легко принять за бомжей
Соня Бережная 20 сен, 13:02
0 0
Понты дороже денег? Человек негодует))
оксана чернышева 20 сен, 12:25
0 0
Про воровство тележек ..
оксана чернышева 20 сен, 11:03
0 0
Оригинальные идеи в магазинах, мне понравилось)))
оксана чернышева 20 сен, 10:55
0 0
Держитесь от них подальше: 8 признаков нехороших людей
оксана чернышева 20 сен, 10:31
+2 0
ВХОД НА САЙТ

Почему никогда не стоит жить за счет мужчины

развернуть
Почему никогда не стоит жить за счет мужчины

Девушки, учитесь зарабатывать собственные деньги.

За те 8 лет, которые я жила со своим бывшим мужем, я была финансово зависима от него, как и многие другие женщины зависят от своих мужей. Но это был не мой выбор.

Когда мы познакомились, он уже работал, а я только вернулась в колледж после многолетнего «перерыва на работу». У меня было много успешных проектов, но я решила, что нужно закончить учебу. Когда я выпустилась, мне было уже 32, и через несколько месяцев я нашла себе работу.

Так как нам было уже за 30, мы хотели завести ребенка. Мы не думали, что это оставит меня без работы, но так случилось. Первая беременность закончилась выкидышем, а всю вторую беременность мне пришлось пролежать на сохранении.Когда я вернулась домой с ребенком, мы решили, что я буду сидеть дома и частично подрабатывать фрилансом. Но потом мы решили завести второго малыша, и мне пришлось оставить свою подработку. Но и эта беременность закончилась выкидышем. А когда моей дочке было 1,5 года, у моего мужа стало туго с деньгами, и мне нужно было найти работу.Тяжело было найти подходящие варианты, чтобы покрыть наши затраты. Муж постоянно был раздражен и не видел света в конце тоннеля. Я тоже была в депрессии. Я умная женщина и знала, что могу многое предложить, если только мне дадут шанс. Но и это было не самым худшим.

Самое худшее, что я чувствовала себя беспомощной и невидимой из-за своей невозможности нормально зарабатывать. Мы с мужем ссорились, он мне постоянно напоминал, что это он за все платит, что это его дом.И неважно, что я следила за его домом и за нашим ребенком. Неважно, что я всеми силами старалась найти хорошую работу и одновременно занималась подработками.Это был его дом. Думаю, я была там просто гостем.Было много раз, когда я говорила ему спасибо за то, что он так сильно трудится, пока я занимаюсь ребенком. Но было много раз, когда я и не была ему благодарна за это, и мне не стыдно. Потому что чувствовала постоянно напоминание, что раз я не работала, значит я ничего не стою. Словно быть мамой – это ничего стоящего.

Он не приходил домой и не говорил: «Спасибо, что так хорошо следишь за нашим домом, спасибо, что наша дочь счастлива». Может он и думает об этом, потому что он обычно скромный, но я вообще не слышала от него никаких приятных слов о том, какая я жена и мать.

Я понимала его стресс, но не так сильно, как понимаю сейчас, когда я почти разведенная мама, пытающаяся сама разобраться в финансовых делах.

Когда мы с мужем расстались, я нашла отличную работу. Она оставляет мне время на семью, стабильная и там хорошо относятся к молодым мамам.

Я не зарабатываю состояние, но я могу прокормить себя с дочкой.

Да, я тяжело работаю, но я зарабатываю свои деньги, и мне это нравится.

Я больше не гость в своем доме, я равноправый родитель, который вносит свой вклад в финансовое будущее своего ребенка.

После финансовых проблем и развода, ощущения себя бессильной в своем браке, я пришла к выводу, что если я влюблюсь снова, то этот мужчина должен будет быть в состоянии позаботиться о себе, а не обо мне.

Я не хочу никогда полагаться на чужие деньги – это вредно для моего спокойствия и моей самооценки. Я хочу сама зарабатывать свои деньги, и сама принимать решения.

На меня смотрит маленькая дочь, потому я должна научить ее быть независимой. А если не я буду ей примером, то что это будет за урок?

http://www.greatpicture.ru/pochemu-nikogda-ne-stoit-zhit-za-...


Опубликовала оксана чернышева , 20.04.2017 в 13:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Anisimova Lyubov
Anisimova Lyubov 21 апреля, в 12:11 Просто глупый мужчина! Тот, кто действительно любит семью, никогда не будет пенять и напоминать супруге, что это все он заработал. Работа, это конечно, не легкая вещь, но отвечать за уют в доме, за детей, за готовку -это тоже не самое легкое. Тем более, что женщина всегда жертвует своим статусом, если она имела хорошую работу прежде, то рождение детей и проблемы, возникающие с этим, не дают ей продолжать. А вообще-то, надо все обговаривать заранее. Текст скрыт развернуть
3
elena avdeeva (Ракобольская)
elena avdeeva (Ракобольская) Anisimova Lyubov 22 апреля, в 00:04 А вот этого большинство мужчин не понимает. Когда я была в декрете, мой сказал:"Ты сидишь дома, должна сама все успевать". Тогда я поклялась себе, что никогда не буду содержанкой у мужа. Клятву сдержала. Текст скрыт развернуть
1
Anisimova Lyubov
Anisimova Lyubov elena avdeeva (Ракобольская) 22 апреля, в 01:59 Конечно, зависит от характера. Лучше не зависеть, тогда и ему придраться не к чему. Доход равный, ко мне никаких претензий.. но выяснения отношений все равно не избежать. В таких случаях можно сказать ..нашла коса на камень. Текст скрыт развернуть
0
Татьяна Махрова
Татьяна Махрова 21 апреля, в 15:06 Конечно, не стоит жить за счет мужа. Тогда и детей рожать не стоит - за время декрета женщина теряет возможность заработать и становится "гостем в своем доме", и потом молодой маме трудно найти работу с приличным заработком и начальством, которое будет терпеть больничные. Или половину обязанностей по уходу за ребенком возложить на мужа: пусть половину декрета сидит с ребенком, на половину больничных выходит и т.д. Может быть, тогда мужики поймут, насколько "быть мамой ничего не стоит". Текст скрыт развернуть
4
Вячеслав Вячеслав
Вячеслав Вячеслав Татьяна Махрова 25 апреля, в 23:21 Уважаемая Татьяна, во времена Российской империи было просто: при трудоустройстве женщины конкретно на почтамт ее муж давал почтамту письменное обязательство, что он выйдет на работу вместо своей жены, если та сама заболеет или вынуждена будет ухаживать за заболевшими детьми...
... почувствуйте разницу. как говорится...
Текст скрыт развернуть
0
Аврор Ленин-Градский
Аврор Ленин-Градский 21 апреля, в 15:12 ЖИТЬ В ОБЩЕСТВЕ, И НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ НЕГО НЕВОЗМОЖНО.
Даже в обществе нескольких человек, даже родственников (муж это родственник?).
Я могу Вам целый вечер за барной стойкой рассказывать, как я не завишу - допустим - от погоды. НО! - в шортах и футболке на мороз не пойду.
Не надо паровозное колесо с Карлом Марксом согласовывать! Надо просто жить. Жить так, чтобы не было стыдно за свои поступки. Поступать так, а не иначе не потому, что так надо (кому? кому-то!), принято и т.п. и т.д., а потому что ТЫ не мог поступить иначе.
Вот и всё!!!
А бренчать, что ты не зависишь от чужих денег - бессмысленно.
От чужих не зависишь, а от от своих зависишь? Или как?
Но ведь, до того, как деньги станут "твоими" они были "чужими"? Вы ведь их у кого-то взяли (заработали). Значит, - как не изворачивайтесь, - а Вы по-любому всегда будете зависеть от кого-то "чужого", чтобы каким-либо образом получить деньги (или ещё что-то) от него (заработать), удовлетворив какую-то насущную потребность этого "чужого".
Так что, - для того, чтобы удовлетворять СВОИ потребности, учитесь удовлетворять потребности ЧУЖИЕ. Улыбайтесь, - и люди к Вам потянутся!)))... :))...
Текст скрыт развернуть
4
elena avdeeva (Ракобольская)
elena avdeeva (Ракобольская) Аврор Ленин-Градский 22 апреля, в 00:06 Словесная пачкотня! Текст скрыт развернуть
-1
Аврор Ленин-Градский
Аврор Ленин-Градский elena avdeeva (Ракобольская) 24 апреля, в 14:21 Ни от кого, кажется, не зависел Робинзон Крузо на необитаемом острове. НО! - как же он мечтал попасть туда, где он опять будет от кого-то зависеть!
Так что, здесь уместны слова из детского стишка:
"Ослик был сегодня зол:
он узнал, что он осёл!"... :D
Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко 21 апреля, в 23:46 "Когда мы с мужем расстались, я нашла отличную работу. Она оставляет мне время на семью, стабильная и там хорошо относятся к молодым мамам.
Я не зарабатываю состояние, но я могу прокормить себя с дочкой.
Да, я тяжело работаю, но я зарабатываю свои деньги, и мне это нравится.
Я больше не гость в своем доме, я равноправый родитель, который вносит свой вклад в финансовое будущее своего ребенка.
После финансовых проблем и развода, ощущения себя бессильной в своем браке, я пришла к выводу, что если я влюблюсь снова, то этот мужчина должен будет быть в состоянии позаботиться о себе, а не обо мне.
Я не хочу никогда полагаться на чужие деньги – это вредно для моего спокойствия и моей самооценки. Я хочу сама зарабатывать свои деньги, и сама принимать решения.
На меня смотрит маленькая дочь, потому я должна научить ее быть независимой. А если не я буду ей примером, то что это будет за урок?"
___________________________________________

Это из серии, что : "Не нужно жить ради детей."! А для чего мы женимся и выходим замуж?!
Но, судя по написанному, семьи у неё нет и не было, дети не кошки и их не заводят, а рожают прабабкиным способом. Но парадокс в другом: если бы у этой дамы была бы не дочь, а сын, то в сходной ситуации он тоже сказал бы своей жене, что она у него на иждевении, что он кормит её, что она от него финансово зависит. То есть, работа с детьми работой по сути не считается якобы и не оплачивается..... В чём здесь проблема? Проблема в Общественном признании труда матери. Вырастить и воспитать конструктора самолёта гораздо сложнее, чем сконструировать самолёт. А почему об этом не знают выпускницы школ и будущие мамы, получая аттестат зрелости? Но об этом не знает и правительство при планировании воспроизводства рабочей силы в Государстве! И что самое интересное, женщины не верят в это и отмахиваются. Не поэтому ли после Сталина с улиц наших городов парней и девчат стали вытеснять козлы и тёлки?
И к чему мы пришли:
"Анатолий Дычко отвечает на комментарий Татьяна Кох
#
15 ноября 2010 в 2:08
Рейтинг +1
Ответить

Паталогия встречается везде и во всём. Я же говорю о норме, которая в своём поле может стабилизировать и неполную семью, но не наоборот. И моя "авторша" говорит тоже о норме, а не о паталогии. Более того, она точно указала временной сдвиг в семье и его причину. И хотя она меня отчитала и даже намекнула, что у меня не все дома, я бы простил ей и большее, это было всего лишь недоразумение. А написала она всё правильно. Наконец-то я услышал, что об этом заговорили и женщины. А это много значит. Что касается вопроса о противности, то в семье не бывает один виноват. Но я думаю, что такой финал просматривался ещё до свадьбы.
Пошёл спать, у нас уже 5 часов утра.
14 ответов Скрыть

Татьяна Кох отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
15 ноября 2010 в 2:48
Рейтинг -1
Ответить

А при чем зхдесь патология? И случаи "проитвности" бывают разные - поняли, что не лю-бят друг друга, полюбили другого или просто любовь прошла - да мало ли что! Неправа Ваша авторша. Семья - это очень хорошо, но загонять туда кого-то или не давать уйти - неправильно.
13 ответов Скрыть


Анатолий Дычко отвечает на комментарий Татьяна Кох
#
15 ноября 2010 в 9:48
Рейтинг +1
Ответить

Наше счастье, что семья не может быть стандартизована, поэтому мы и можем только го-ворить о ней в гипотетическом аспекте. Со вторым ещё проще. Представьте себе тоже ги-потетическую задачу: почему между вами и "авторшей", как вы её называете, я не заду-мываясь выберу её, а не вас? А зачем мне ненадёжный спутник в жизни.... Тем более, что пословицу - "Жизнь прожить - не поле перейти.", - ещё никто не отменил.... Но и в семью никто и никого не загоняет. И меня в ЗАГС не на аркане вели. Поэтому приходится стойко переносить все сложности и тяготы "фронтовой" для данной эпохи жизни. Но поэтому я и пишу, что опасно супругам в угоду чему-то менять первичные оценки друг друга, если они вообще были сделаны, в чём я не уверен, читая вашу запись.
12 ответов Скрыть

stranger x отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
15 ноября 2010 в 12:14
Рейтинг +1
Ответить

Спасибо за точное понимание данной статьи.

Татьяна Кох отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
16 ноября 2010 в 4:13
Рейтинг -1
Ответить

Я в общем-то, совершенно не претендую на Ваш выбор. Но как-то странно Вы рассуждаете. Что-то типа вышла замуж/женился - терпи, но не смей уходить? ЕСли влюбился, то и через 10 лет обязан любить. И если я добровольно иду в ЗАГС - обязана жить с этим чело-веком всю жизнь. Но если Вы приходится "жить и стойко переносить", это вовсе не обяза-тельно для всех вокруг. И уж напоследок - Вы, конечно, вполне можете выбирать себе партнера по браку, исходя из его надежности и способности "стойко переносить тяготы", но большинство людей вступает в брак по несколько иным причинам.
10 ответов Скрыть


Анатолий Дычко отвечает на комментарий Татьяна Кох
#
16 ноября 2010 в 8:07
Рейтинг -2
Ответить

Таня, если вы замужем и ваш муж считает вас "партнёром" по браку, то я вам не завидую. И я живу не с каким-то сомнительным партнёром, а с женой, с матерью моих детей, то есть, с моим же продолжением в будущее. Партнёров вокруг может быть много: по работе, по охоте, рыбалке, застолью и другим полезным и сомнительным делам, а жена одна. И если друг поставит меня перед выбором: или он, или жена - этим самым он покажет только то, что он мне не друг. Но мне и самому не придёт даже в голову требовать от вашего мужа признать мой статус выше вашего или равного с вашим, что возможно, если мы партнёры. Извини, Таня, но до такого идиотизма я ещё не развился. И запрет на подобные унизительные для вас требования мною даже не предполагается, как в задаче по арифметике, он у меня в подсознании, как инстинкт самосохранения. Вы - это его выбор! И этим самым я и показываю своё уважение его права выбора и считаюсь с результатом этого выбора.
Что вас не устраивает в моём понимании отношений к женщине или в треугольнике: жена, я и друг или я, друг и его жена? При этом дети мною предполагаются: либо уже есть, либо будут.
По этому моменту у вас есть ко мне вопросы?
9 ответов Скрыть

Татьяна Кох отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
16 ноября 2010 в 8:27
Рейтинг -1
Ответить

Я несколько не поняла - причем здесь выбор "жена или друг" и вообще партнерство, да еще в моем случае? Мы с мужем именно партнеры по браку, муж и жена, и совсем не стремимся "стойко переносить все сложности и тяготы "фронтовой" для данной эпохи жизни". Просто стараемся сделать жизнь каждого из нас в отдельности максимально удобной и комфортной для обоих. А мы с Вами говорили о том, что семья - это не тюрьма и уход одного из супругов из семьи вовсе не ставит под сомнение правильность ее созда-ния. Ну не могут быть все запрограммированы одинаково и навсегда. И даже если люди действительно любили друг друга, поженившись, они вполне могут через месяц или год, или десять лет понять, что им плохо вместе, что любовь прошла, что есть кто-то другой... Это жизнь и ничего в этом плохого нет. А загонять всех в какие-то рамки, мотивируя это мнимой "ответственностью" и делая людей несчастными, мне кажется абсолютно непра-вильным.
8 ответов Скрыть


Анатолий Дычко отвечает на комментарий Татьяна Кох
#
16 ноября 2010 в 9:38
Рейтинг -2
Ответить

Мы с вами не говорили о семье, как о тюрьме, я к этому никакого отношения не имею.
В предыдущем ответе я указал на центральный момент из ваших постановочных вопросов: никогда и ни при каких обстоятельствах я не унижу свою жену статусом партнёра, низводя её значение для меня этим самым почти до статуса уличного прохожего. А её значение для меня определяется тем, что я создаю с ней семью для детей. И комфортно мы себя можем чувствовать только в том случае, если есть уверенность в том, что дети к 20 годам прочно встанут "на своё крыло" и будут способны жить самостоятельно, даже если мы вдруг исчезли.
Вы же навязываете мне какой-то "семейный суррогат", в котором изначально на первом месте не дети, а личный комфорт. Отсюда у вас и такое свободомыслие относительно уходов и приходов. Это, конечно, соблазнительно.... Так легче жить... Но коварство жизни и в том, что "пенсия есть не что иное, как рента с капитала вложенного в наших детей".
Но поскольку наши представления о жизненных приоритетах не пересекаются, то не имеет смысла и продолжение разговора по второстепенным вопросам.
2 ответа Скрыть
Текст скрыт развернуть
1
Вячеслав Вячеслав
Вячеслав Вячеслав Анатолий Дычко 25 апреля, в 23:15 браво, Анатолий!!!!!!!!!!!!!! Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко Вячеслав Вячеслав 26 апреля, в 00:37 Если это вас заинтересовало, то наберите в строке Яндекса
Анатолий Дычко Пенсия быть или не быть
Анатолий Дычко К Посланию Президента
(Второе:
Минфин предложил назначать размер пенсии исходя из...
5ugol5.ru›comments/42419078231/page
Анатолий Дычко Моё письмо Президенту РФ. "К Посланию Президента В принципе я доволен услышанным уже потому, что наконец-то в России вопрос Национальной Безопасности становится приоритетным, то есть.. (в Комментариях) )
Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Вячеслав
Вячеслав Вячеслав Анатолий Дычко 26 апреля, в 00:44 спасибо, вероятнее всего - воспользуюсь и прочитаю, однако - позднее. Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко Вячеслав Вячеслав 26 апреля, в 10:37 Это уже вам решать! Но там я пишу о том, почему без детей мы Никто и Ничто, а просто придурки, а если это так, то отношения между мужем и женой, между отцом и матерью не должны ставить вопрос перед детьми: "Что в них негодное: семена плохие или почва произрастания?". И почему чужих детей не бывает! Текст скрыт развернуть
1
Annet - free
Annet - free 22 апреля, в 00:05 Что это за муж такой,с которым ты вообще ощущаешь себя гостем в его доме,а значит и в судьбе,и вот это "чужие деньги",так это вообще чужой человек получается-это вообще семья сейчас так у нас называется...Дааа,куда катится мир,и эти мужики,да это одно их название только,позорище таким мужикам,которые не в состоянии обеспечить семью,и ждут помощи от баб,теперь буду знать,у таких я точно в гостях!))А позиция женщины в любом случае верная! Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко Annet - free 26 апреля, в 10:57 "О воспитании или держи язык на привязи
Мадам, как вам нравится обилие на улицах козлов и тёлок, которые активно вытеснили популяцию девушек и парней?
И как круто и по современному сказать, разговаривая у подъезда с подругой и держа за руку 5-тилетнего Петю. по поводу вышедшей из соседнего подъезда девочки Тани, как полагал мальчик Петя: "Вон шлюшка малолетняя вышла!". И только из-за того, что она не в ладах с мамой Тани.
Петя, конечно, удивится новому имени, а может быть и нет, но когда-нибудь он это имя вспомнит! И так будущая когда-то мать уже приобрела конспиративную кличку "шлюш-ка", и по законам роста предполагается, что из "шлюшки" вырастет настоящая взрослая "шлюха", которая тоже будет водить за руку мальчика Васю, который возможно и не мальчик вовсе, а пока ещё козлик, как уточнила маленькая тёлочка Люда. Где-то примерно так шло переформатировании наших улиц.
И давно уже Петя и Вася не мальчики, а стали респектабельными "бородатыми козлами", а Таня и Люда превратились в "пышных коров", а здесь война, и мне интересно, какие образы будут на плакатах "Родина - мать зовёт!" и "А ты записался на фронт!" - новые привычные и прогрессивные образы или старые замшелые и консервативные.
То, что новое будет смотреться современно, продвинуто и модно я не сомневаюсь, но бу-дут ли эти завоевания прогресса выглядеть выразительно строго, призывно и гордо.
Не попросить ли Минобрнауку провести Симпозиум по этому вопросу?! Естественно с приглашением Минобороны! "
(А. Дычко)
Текст скрыт развернуть
0
Annet - free
Annet - free Анатолий Дычко 27 апреля, в 20:44 Это сложно для меня.) Текст скрыт развернуть
0
Анатолий Дычко
Анатолий Дычко Annet - free 28 апреля, в 01:12 Я только написал куда и почему катится мир. И если вы говорите, что для вас это сложно, то как вы узнали, что: " А позиция женщины в любом случае верная!"
А верна ли позиция у этой дамы:
"Anisimova Lyubov
21 апреля, в 12:11
Просто глупый мужчина! Тот, кто действительно любит семью, никогда не будет пенять и напоминать супруге, что это все он заработал. Работа, это конечно, не легкая вещь, но отвечать за уют в доме, за детей, за готовку -это тоже не самое легкое. Тем более, что женщина всегда жертвует своим статусом, если она имела хорошую работу прежде, то рождение детей и проблемы, возникающие с этим, не дают ей продолжать. А вообще-то, надо все обговаривать заранее.
 3  Ответить" (и так думают ещё три женщины)
И вот аналогичная тема "Я - женщина" и вопрос о пожертвовании производственным статусом, как пишет Анисимова, на теме почти одни женщины:
"Анатолий Дычко обсуждает запись в ленте #
6 сентября 2010 в 20:18
Рейтинг 0
Ответить
Нашёл. Ещё пока не вник в тему, но мне уже понравилось то, что можно просто погово-рить на тему, которая обрела статус "вечной". Лишь бы не нагрянули ребята из МД и те кому нужно выпустить только пар. Пока скачаю и получше ознакомлюсь и с темой, и с комментариями. Но первый же вопрос который я поставлю, это вопрос мой из темы Ва-шего ответа. Это в любом случае и он нейтрален.
13 ответов Скрыть
Любомира Шиянова отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
6 сентября 2010 в 20:20
Рейтинг -2
Ответить
Не поняла - какой вопрос.
4 ответа Скрыть
Анатолий Дычко отвечает на комментарий Любомира Шиянова
#
6 сентября 2010 в 20:23
Рейтинг 0
Ответить
Положим, что мы уже пришли к пониманию, что в семье жена отвечает за внутреннюю безопасность семьи и в этом качестве она Королева, а муж отвечает за внешнюю безопасность семьи и добытчик средств жизни, он в этом качестве, поскольку добыча средств жизни в границах желаемого для семьи связана с риском, имеет для семьи такой же статус, как военный вождь рода. Отсюда много чего следует, но отсюда следует и то, что статус мужа при таких обстоятельствах никому не придёт в голову оспаривать, можно даже сослаться на "Песню о Вещем Олеге".
Положим, что перед нами семья отформатированная этими обстоятельствами и названная патриархальной. А здесь уже и самолёты летают...
Но может быть пришло время ответить на вопрос: Что сложнее: сконструировать самолёт или родить и вырастить конструктора самолётов? Может быть у нас сбой в расстановке приоритетов, а мы с плакатами бегаем? Как вы смотрите на это?
3 ответа Скрыть
Любомира Шиянова отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
6 сентября 2010 в 20:30
Рейтинг -2
Ответить
Согласна с Вами - у нас сбой в расстановке приоритетов. Я бы даже так сказала: Сконструировать самолет (мужская функция) и родить и вырастить гармоничного человека, в том числе и конструктора самолета ( в основном женская) - РАЗНЫЕ стороны творческого процесса жизни. Обе важны, но я бы поставила человека на первое место.
2 ответа Скрыть
Анатолий Дычко отвечает на комментарий Любомира Шиянова
#
6 сентября 2010 в 21:54
Рейтинг 0
Ответить
Я вас понимаю, но ваша трактовка здесь несколько тяжеловесная для понимания, если речь идёт о расширении аудитории. Тогда как для сравнения вполне достаточно сравнить сам процесс конструирования самолёта специалистом и процесс "конструирования" специалиста-конструктора. Если мы это понимаем уже, тогда не составляет труда заменить узкопрофессионального специалиста-конструктора, человеком, скажем, и на порядок более широким спектральным диапазоном чувственной способности, без чего гармония невозможна. А теперь подумайте, каким потенциалом и способностью должна обладать та, которая способна вырастить такого человека. Здесь и голова кругом пойдёт. Поэтому ожидать каких-то быстрых качественных изменений не приходится - со дня на день. Здесь терпение нужно как у пресмыкающихся.
1 ответ Скрыть
Любомира Шиянова отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
6 сентября 2010 в 22:11
Рейтинг -1
Ответить
В том то и дело!
Спасибо.
Лина Гигиева отвечает на комментарий Анатолий Дычко
#
6 сентября 2010 в 20:26
Рейтинг 0
Ответить
Ребята из МД - это кто, простите? Про выпустить пар, про этих понятно.
7 ответов Скрыть
Любомира Шиянова отвечает на комментарий Лина Гигиева
#
6 сентября 2010 в 21:04
Рейтинг 0
Ответить
Вы видимо недавно на Гайд-парке. Еще познакомитесь :)
6 ответов Скрыть "
И что вы теперь о статусе скажете?
Текст скрыт развернуть
1
Василий
Василий 23 апреля, в 12:10 Мать научит дочку быть независимой, ну а когда она вырастет - в мире станет на одну мужененавистницу больше. Текст скрыт развернуть
1
Вячеслав Вячеслав
Вячеслав Вячеслав 25 апреля, в 23:12 не знаю как для остальных, но для меня все просто: ОСНОВНАЯ работа, должность и занятие женщины - быть хозяйкой и мамой, основное занятие мужчины - обеспечить семью... к сожалению именно это в современной, так называемой, "западной" или "европейской цивилизации" (а также у неевропейских апологетов "европейской цивилизации - на Руси известны как либералы) всячески и любыми путями "затушевывается" и отрицается. Как результате мы имеем:
женоподобных особей с вторичными мужскими половыми признаками;
мужеподобных особей с вторичными женскими половыми признаками;
особей с неопределенными либо смешанными вторичными половыми признаками;
старение населения по причине резкого снижения рождаемости;
увеличение неполных семей и рост, по данной причине, преступности...
... это так, навскидку, можно продолжать еще достаточно долго.
Текст скрыт развернуть
0
Лондо Моллари
Лондо Моллари 5 мая, в 16:21 Когда содержишь другого человека, даже самого близкого - сначала возникает ощущение, что он тебе "обязан", потом - что он тебе "должен", а в итоге - что ты его "купил" и можешь использовать, как вещь. Ведь ты все оплачиваешь. И это всегда начало конца. Какую бы психопрофилактику "покупатель" не проводил - равным себе "нахлебника" он считать не будет. Особенно, если зарабатывающий высоко ценит деньги. Поэтому такая жизнь - неизбежно превращается в ад. Для одного больше, для другого меньше... А суть проста - зарабатывать должны оба супруга. Да и дети - должны приобщаться к заработку как можно раньше. Иначе уважения в семье не будет. А без него - не будет и семьи. Брак - будет, если один готов терпеть унижения и капризы другого. Но семьи - не будет. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 109
15 звезд, которых можно легк…

15 звезд, которых можно легко принять за бомжей

20 сен, 13:02
0 0
Понты дороже денег? Человек …

Понты дороже денег? Человек негодует))

20 сен, 12:25
0 0
Про воровство тележек ..

Про воровство тележек ..

20 сен, 11:03
0 0
Оригинальные идеи в магазина…

Оригинальные идеи в магазинах, мне понравилось)))

20 сен, 10:55
0 0
Держитесь от них подальше: 8…

Держитесь от них подальше: 8 признаков нехороших людей

20 сен, 10:31
+2 0
Покупки через инет..неожиданно)))

Покупки через инет..неожиданно)))

20 сен, 09:38
0 0
Детей фотографировать непрос…

Детей фотографировать непросто, но удовольствие от результата стоит того!))

20 сен, 09:25
+5 1
Как правильно выбирать себе жену?

Как правильно выбирать себе жену?

19 сен, 16:24
+11 9
Омского водителя маршрутки, …

Омского водителя маршрутки, который бесплатно возил малоимущих, оштрафовали на 50 тысяч

19 сен, 16:23
0 4
Таксист не той национальности

Таксист не той национальности

19 сен, 15:38
+1 46
Как украсить свою речь русск…

Как украсить свою речь русскими словами))

19 сен, 11:41
+18 11
У нее было 100 любовников. Е…

У нее было 100 любовников. Еще 13 убили себя, потому что она им отказала…

19 сен, 11:22
+74 173
Почему в любом городе легко …

Почему в любом городе легко разоблачают москвичей

19 сен, 11:19
+22 38
Детство нынешних миллиардеро…

Детство нынешних миллиардеров было вовсе не сказочным

19 сен, 11:12
0 0
Очень вкусные сочетания гарнира

Очень вкусные сочетания гарнира

19 сен, 10:35
+3 9
Cреднестатистической русской…

Cреднестатистической русской женщине, сидящей сейчас в интернете - привет от «старушек»!

19 сен, 10:20
+25 24
Должен ли мужчина обеспечива…

Должен ли мужчина обеспечивать женщину?

18 сен, 18:14
+12 29
Возвращена "заводчикам"..

Возвращена "заводчикам"..

18 сен, 09:51
+14 7
Она приехала на «Порше» на з…

Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!

4 апр 15, 21:35
+1344 430
Красота-то какая!!!

Красота-то какая!!!

4 мар 16, 14:37
+1195 662
Ощутите разницу! Капитаны же…

Ощутите разницу! Капитаны женских команд сборной России и сборной Италии по водному полу

6 апр 16, 13:44
+1097 270
ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ Р…

ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ, КОТОРОМУ НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

15 дек 15, 09:42
+1006 250
История о крошечном защитник…

История о крошечном защитнике.. Что-то до слез разобрало)

10 июл 16, 10:34
+918 169
Пора охладиться...любуемся))

Пора охладиться...любуемся))

5 янв 16, 12:33
+865 243

Комментарии к фото

Елена Д
так и собачки не маленькие, много съедят.
Елена Д 1492731693_29
Винокуров Леонид
Тема не раскрыта...
Винокуров Леонид замануха))
Никита Горошанский
Алексей Русский
*
Алексей Русский замануха))
Алексей Русский
*
Алексей Русский замануха))
Алексей Русский
*
Алексей Русский замануха))
Алексей Русский
*
Алексей Русский замануха))
Алексей Русский
*
Алексей Русский замануха))
A R T
apyat ochered
A R T 1492731693_29
Eugene69072
Спасибо. Отличный сайт.
Eugene69072 gifs_18
Roman Tannenberg
Михаил Шабаев
а тазики-то нехилые:)
Михаил Шабаев 1492731693_29
Геннадий Ростовский
Вешала с воблой на нашем рыбокомбинате, 60-ые годы прошлого века.
Геннадий Ростовский мечта))
Эльвира Никонова
Голод -не тетка. Касается не только собак.
Эльвира Никонова 1492731693_29
Татьяна Терехова
Согласна. Надо было свободно укутать марлей
Татьяна Терехова мечта))
Дмитрий Аксёнов
Класссно !!!!
Дмитрий Аксёнов gifs_18
Михаил Шабаев
хана вашей рыбе- одна личинка мухи будет
Михаил Шабаев мечта))
Геннадий Пятаков
Alexandre Gaydash
Огород браконьера!
Alexandre Gaydash мечта))
Александр Юркевич
Значит это жопа!
Александр Юркевич замануха))
Николай Бубнов
Увааах!!!!!! ;)))))))
Николай Бубнов gifs_18
alex rojkov
Рыжие коты наверное самые красивые!
alex rojkov я - солнце!
Леонид Тихонов
Огроменное вымя.
Леонид Тихонов замануха))
Владимир Моловик
Кукла.
Владимир Моловик замануха))
Сергей Иванов
и чо?
Сергей Иванов замануха))

СЮДА СТОИТ ЗАГЛЯНУТЬ!)

Ваше мнение

Джин222 Насретдиннов
ирина гуляева
Ольга Палюхович
Джин222 Насретдиннов
PitachOk Ok....Ok....Ok.....
PitachOk Ok....Ok....Ok.....
популярное
Почему мне не жалко русских женщин

Почему мне не жалко русских женщин

Добро пожаловать в реальность! Если прислушаться к стонам в соцсетях, русские женщины чуть ли не самые несчастные женщины в мире. И мужички, мол,

оксана чернышева 29 авг, 09:34
+204 245
На что столица потратила миллиард?

На что столица потратила миллиард?

Сегодня шабаш у ребят Вы в состоянии представить себе сумму в миллиард рублей? Примерно столько стоит полностью оборудованная больница и школа. Или два стокварти

оксана чернышева 11 сен, 10:02
+123 96
Долой детей из взрослых заведений!

Долой детей из взрослых заведений!

"Встретились с подругой в баре. Захотелось отдохнуть от детского шума и беспричинного рёва (у обеих семьи и дети). Вырвались! Но тут пришла семейка с грудным ребён

Соня Бережная 17 сен, 08:01
+115 21
осуждаемые темы
Свиньи скорбящие. Лена Миро

Свиньи скорбящие. Лена Миро

Умерла Вера Глаголева. Скучающие перебирательницы и перебиратели скрепок в офисах оживились и побежали скорбеть в соцсетях. Фразу «очень грустно...» -- непрем

оксана чернышева 17 авг, 13:01
-493 353
"Кто тут так сильно любит Раневскую?" Лена Миро

"Кто тут так сильно любит Раневскую?" Лена Миро

Фаина Раневская, как точно описал её современник, была самой известной актрисой. Во всяком случае, с афиш её имя никогда не сходило -- Фаина Георгиевна неизменно

Соня Бережная 5 авг, 17:47
-276 445
Осознание размера своих достоинств.. (18+!)

Осознание размера своих достоинств.. (18+!)

Женщина всегда понимает и вполне осознает какого размера у нее грудь. Если она говорит, что у нее грудь большая, то это значит от 4-го размера и выше. Вполне

оксана чернышева 8 авг, 14:29
-90 169
В России отец изнасилованной…

В России отец изнасилованной 14-летней девочки убил насильника дочери прямо в зале суда

3 июл, 11:44
+689 387
"Ужасы" на пляже...Впечатлит…

"Ужасы" на пляже...Впечатлительным лучше не смотреть))

28 июн, 11:27
+647 367
Комсомолка, спортсменка и пр…

Комсомолка, спортсменка и просто..красавица!

11 июн, 14:12
+397 190
Случай в Домодедово. История…

Случай в Домодедово. История из жизни, которая восхищает и вызывает уважение, есть ведь у нас и такие служащие!

23 июл, 12:08
+350 51
Казнь педофила в Йемене— рас…

Казнь педофила в Йемене— расстрел в упор из автомата (+18!)

16 авг, 09:58
+304 108
Золотая судья и русское быдло ..

Золотая судья и русское быдло ..

16 июл, 21:56
+267 132
Отцы, которые запрещали прив…

Отцы, которые запрещали приводить в дом «эту чертову собаку»..И вот как оно теперь!)))

2 май, 13:45
+260 49
Яжемать на штурме таможни: «…

Яжемать на штурме таможни: «Пустите крохотулечку в Казахстан!»

4 май, 09:00
+220 63
Почему мне не жалко русских женщин

Почему мне не жалко русских женщин

29 авг, 09:34
+204 245
Август значительно жарче, и …

Август значительно жарче, и это так радует))

9 авг, 15:42
+180 24
Обожаю эту фразу: «А раньше …

Обожаю эту фразу: «А раньше бабы в поле рожали и ничего! И рака никакого не было!»

18 май, 10:03
+176 148
ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ЖЕНСКИЕ ПРИВЫ…

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ЖЕНСКИЕ ПРИВЫЧКИ..Бесит невозможно

9 июн, 21:02
+174 159
«Приглашаю для совместного д…

«Приглашаю для совместного дожития пожилую одинокую даму»

10 авг, 22:01
+165 107
Интересные факты из мира ген…

Интересные факты из мира генетики: что не передаётся от отца к сыну

13 июл, 08:40
+158 44
О жизни с котом))) Пост хоро…

О жизни с котом))) Пост хорошего настроения))

5 июл, 09:24
+153 10
Как "я была приглашена на пе…

Как "я была приглашена на передачу «Прямой эфир» телеканала Россия -1..про Раису Максимовну".

4 июл, 13:57
+143 59