оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

НОВОЕ НА САЙТЕ
Как при российской империи говорили
Соня Бережная 26 апр, 07:01
+1 0
Почему всё больше людей выбирают одиночество?
оксана чернышева 25 апр, 12:57
+4 4
Почему мне жаль русских женщин
оксана чернышева 25 апр, 12:42
0 18
Когда мать - "гадкая старуха"
оксана чернышева 25 апр, 11:18
+12 17
Что смогло бы заставить вас поменять свое место жительства?
оксана чернышева 25 апр, 11:15
+9 19
Смотрю в зеркало, а там, ну просто какая-то красавица писаная
Соня Бережная 25 апр, 08:02
+4 0
ВХОД НА САЙТ

Одинокие женщины высшего сорта

развернуть

У нее стройная фигура, тонкая талия, упругая от регулярных тренировок попа. Нежная кожа с бронзовым загаром, привезенным с южных морей. Она не хочет от мужчины денег – у нее итак престижная работа, своя квартира и просто золотой характер. Кажется, идеально? Но, знаете, в чем подвох???


... Ей 35 лет, но ей совершенно не хочется замуж.

Что с ней не так? - спросят окружающие. И никогда узнают правды...


У него – доход выше среднего, свой бизнес и хорошая машина. У него приятная внешность, он занимается в спортзале, и когда он снимает рубашку, девушкам хочется прижаться поближе. Девушки вьются вокруг него стайками, пытаясь заманить в брак. А он идет… в ночной клуб с друзьями. Оно говорит, что не создан для семьи.

Одинокие женщины высшего сорта


Раньше все было понятно. Ясно как дважды два. Если девушка не замужем, значит или страшна, или характер у нее дурной. Или гуляет направо и налево. Словом, есть какой-то недостаток. Да и мужчина холостой вызывал вопросы. С какой радости он один? Может быть, импотент какой, или вообще маньяк? Так было во времена моего детства. Но в последние годы все изменилось.

Вы заметили, что холостыми все чаще остаются умные, красивые и обеспеченные люди обоих полов? Добровольно и совершенно осознанно они отказываются от поиска пары? Или ищут, но как-то вяло, без особо энтузиазма и мандража? Я называю их одиночками высшей лиги.

Что же произошло за последние десятилетия? Какие события с ног на голову перевернули ход вещей? И почему не хотят связывать себя брачными узами люди высшего эшелона? Я предлагаю свою версию развития событий

- Сложный возраст.

Тенденция откладывать брак на то время, когда образование получено, карьера сделана, а ипотека выплачена, сыграла с нами злую шутку. Люди вступают в брак не молодыми, как раньше, а взрослыми. Это люди с полностью сформировавшимися привычками, которыми они не хотят жертвовать, определенным укладом жизни, взглядами. С годами все сложнее найти в своей устаканившейся жизни место для кого-то еще!

Помните, в каком возрасте девочек приводят в балет? Чтобы блистать на сцене, малышки приходят заниматься еще дошколятами. Почему так? Потому что в это время у них очень высока пластичность. Сесть на шпагат в 5 лет и в 35 лет – две большие разницы. Тоже самое с образованием пары. Чтобы понять и принять в жизнь другого человека, не обязательно быть зрелым. Но очень важно быть пластичным. И с каждым годом эта пластичность теряется. Наверное, поэтому люди старшего поколения говорят, что к зрелому возрасту лучше иметь два штампа в паспорте, чем ни одного.

- Капитализм - лучший контрацептив!


Так раньше отвечала Собчак на вопросы о замужестве и рождении детей. И была права. Действительно, общество, в котором есть столько разнообразных удовольствий, делает семью ненужной и обременительной. Вот, подумайте сами. Куда вечером могла пойти одинокая женщина еще 25-30 лет назад? Максимум, на вечер танцев с уничижительным названием «Кому за 30». Что ей вообще оставалось делать? Выть дома на луну? А сейчас каждый вечер город распахивает десятки тысяч дверей с удовольствиями. Уютные кофейни, бары и рестораны, ночные сеансы в кино, тусовки в клубах, путешествия. Бурлит, кипит ночная жизнь. Жизнь, в которой правят бал одиночки. Нет, почему, иногда и свете стробоскопов люди объединяются в пары. Но только для того, чтобы расстаться к утру.

- Это секс, дорогая…

Веками одним из мощных стимуляторов вступления в брак было сексуальное удовлетворение. Да что там говорить, еще пару десятков лет назад наши мамы выходили замуж девственницами. А папы получали первый секс только после свадьбы. Незамужняя женщина априори считалась женщиной с неустроенной личной жизнью. Одинокий мужчина мог рассчитывать, в основном, на проституток. Сейчас же сексуальная жизнь одинокого человека может быть куда насыщеннее, чем женатого. Свободная женщина может заниматься сексом чаще и интереснее, чем замужняя. Может быть, эту насыщенность и боятся потерять лучшие из лучших?

- В погоне за идеалом.

Знаете еще одну причину, почему одинокими остаются лучшие? Потому, что они постоянно в погоне за совершенством. Они вытягивают на идеальный уровень свою карьеру, свое тело, свое материальное благополучие. И совершенно не понимают, почему в постоянных отношениях у них полный швах. А причина проста. Для брака не нужно соответствие идеалу. Для брака важна возможность компромисса. Чем человек больше склонен достигать совершенства, тем сложнее ему придется. Потому что он, по старой привычке, начнет жрать не только себя, но и партнера. Не туда положил? Не то сделал? Не такое тело? А ну-ка давай, совершенствуйся, держи планку. Соответствуй! Но, ребята, брак это не про то, чтобы достигать и соответствовать. Брак это про то, чтобы принимать!

Знаете в чем горькая правда сегодняшнего дня? В том, что множество красивых, успешных и вообще хороших во всех отношениях людей останутся одинокими. Не пытайтесь найти в них подвох – его попросту нет. Они на своей волне, в своем клубе. В клубе одиночек высшей лиги.

http://rusmir.su/interes/person/heandshe/27603-odinokie-zhen...


Опубликовала оксана чернышева , 19.05.2017 в 12:21

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
полищук ольга
полищук ольга 19 мая 17, в 15:02 замуж надо ходить,столько сколько,берут,хуже когда не берут,так что если зовут обязательно нужно сходить!!! Текст скрыт развернуть
0
Елена Струкова
Елена Струкова полищук ольга 19 мая 17, в 20:56 "Сходить" можно только в туалет.... Текст скрыт развернуть
2
Оксана Бубнова
Оксана Бубнова полищук ольга 19 мая 17, в 21:02 Что значит берут?Женщина выбирает себе мужчину!Не надо вешать на себя ярлык "одинока",свободна- вот это правильно.Надо ценить себя,а не быть овцой и идти туда куда зовут. Текст скрыт развернуть
5
Елена
Елена Елена Струкова 20 мая 17, в 01:12 Да нет, все верно, "сходить" замуж и вернуться. Брак потерял свою привлекательность, но в обществе по-прежнему силен негатив по отношению к одиночкам. Да вот здесь это хорошо видно - гусыни, считающие себя коровами, называют "старую деву" - смердящей, пустоцветом, и прочими "ласковыми" словами. Общество считает, что женщина обязательно должна хлебнуть порцию дерьма, чтоб жизнь медом не казалась. Поэтому можно сходить замуж, к разведенным относятся проще, они уже свою порцию хлебнули, их желание быть одиночками понимают.
"Говорят, что женщина должна дважды побывать замужем. Первый раз - для шока, второй - для шика. Некоторым первого шока хватает настолько, что на шик ни желания, ни сил, ни терпения уже не остается..." (с) Жемчужины мысли
Текст скрыт развернуть
1
alexxsey Новицкий
alexxsey Новицкий Оксана Бубнова 20 мая 17, в 19:37 Анекдот: "Девушка, а вы знаете, я совершенно свободен!" - "Ой, мужчина, а вот давайте для начала уточним - свободен, или нахрен никому не нужен?" Текст скрыт развернуть
0
Егорян Грузовян
Егорян Грузовян 20 мая 17, в 05:56 А я их всех люблю....
Текст скрыт развернуть
0
Александр Горячев
Александр Горячев 20 мая 17, в 07:07 Тлетворное влияние Запада основан на эгоизме людей и зачастую, в итоге, приносит унылую, опусташённую жизнь, без детей, без любимого человека, без внуков и спокойной старости. Некоторые так привыкают к этому и потом радуются, что не надо ни за кем стирать трусы, что никто не маячит перед глазами, не пердит громко и неожиданно и не надо ни за кем ухаживать и советоваться, тем более спорить. Текст скрыт развернуть
0
Александр Стародубцев
Александр Стародубцев 20 мая 17, в 10:37 Написала все правильно.
Привычки, радости жизни, идеалы, удовольствие и т.д - это конечно хорошо. Но когда эта куча факторов и еще, те что перечислено в статье становятся во главу жизни. Это явный не порядок с ГОЛОВОЙ, точнее с ее содержимым. А еще точнее с их воспитанием в детстве и юности.
Пройдет 40-50 лет и все эти "состоятельные по жизни", останутся одни. Будут тихо угасать в своих четырех стенах. О том что им плохо не узнает ни кто, даже врача не вызовет. Вот только в тот момент они может и поймут, что все их "удовольствия" в жизни ни стояли ни сил ни времени которые они на них потратили, и жизнь прошла в пустую.
Текст скрыт развернуть
3
Сергей Хаппаров
Сергей Хаппаров Александр Стародубцев 20 мая 17, в 17:07 Сто миллионов раз прав!! Когда ни кто не принесёт стакан воды - это будет высшая истина пустоты прожитой жизни.Мне их жаль.Но, ведь,каждому надо самому наступить в говно. Текст скрыт развернуть
1
alexxsey Новицкий
alexxsey Новицкий Сергей Хаппаров 20 мая 17, в 19:40 Нет, "высшая истина пустоты прожитой жизни" - это когда твое тело из морга забрать некому... Текст скрыт развернуть
2
Елена
Елена Александр Стародубцев 20 мая 17, в 21:09 А можно сказать и так:
Пройдет 40-50 лет и все эти семейные-многодетные останутся одни. Особенно женщины, они живут дольше. Дети разъедутся кто куда, внуки далеко. Будут тихо угасать в своих четырех стенах. О том, что им плохо, не узнает никто, даже врача не вызовет. Вот только в тот момент они может и поймут, что все их "радости материнства" в жизни ни стоили ни сил, ни времени, которые они на них потратили, и жизнь прошла впустую. Особенно тяжко тем, кто растил детей, жертвуя ради них всем, а взрослые дети дружно отказываются заботиться о нетрудоспособных родителях, отфутболивая их друг другу или в дом престарелых. Так воспитали, скажете вы. Да, верно, дети привыкли, что заботятся о них, и не хотят заботиться сами. А то еще при жизни родителей начинают наследство делить. Оооо, это что-то... Не говорите мне, что это единичные случаи, сплошь и рядом одинокие старики, брошенные взрослыми детьми.
Другой вариант, жить в кругу многочисленного семейства - это тоже трудно назвать спокойной старостью. Теснота, грызня, тайно или явно родственники ждут, когда старики освободят помещение.
А "состоятельные по жизни" окажутся, может быть, даже в лучшем положении. Дальние родственники тоже интересуются наследством, найдется кому позаботиться и пресловутый стакан воды подать. Да и не родственники, пусть по договору, желающие найдутся.
Ну а если человек по жизни ничего из себя не представляет, не способен даже на себя заработать, но детей плодит, то лучше бы остался одиночкой, было бы гуманнее по отношению к детям, рожденным на нищету и страдание.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Стародубцев
Александр Стародубцев Елена 20 мая 17, в 22:13 Все семейные одни не останутся (в основном детей воспитывают так же как родителей самих когда то воспитывали) да в семье не без урода. Детей надо с детства приучать заботиться о братьях, сестрах дедушках и бабушках. А иначе вот такие нарциссы и вырастают.
По поводу дележа, что делить - комнату в коммуналке (таких у нас по стране процентов 30 еще живет, если не больше) или малогабаритку, а ну да есть еще гигантские 6 соток.
Делят имущество с пеной у рта не более 10-15 % населения. Дальние родственники если и появляются то только к дележу имущества.
Меньше постановочных шоу надо на ТВ смотреть. А больше воспринимать окружающую жизнь, да почаще в глубинку ездить, километров так 600-800 от федеральных трасс.
Судя по Вашему мнению те что из себя что то представляют - это те кто прорвался к власти или унаследовал теплое кресло от родственников, правда есть еще такие инициативные которые к достижению своей цели готовы не брезговать ни чем. Я эту категорию называю менеджеры управленцы. Вот у них то "гуманного" отношения хоть отбавляй. Ради секундной выгоды и прибыли кромсают производства, а то что в дальнейшем это обернется убытками им наплевать. Да вот именно такие инициативные и хотят жить для себя, и дите заводят одно, как же оно у них "золотое" супер-пупер. Вот такие дети уже и делят имущество или рассуждают, что нищету плодить нельзя.
Текст скрыт развернуть
1
Елена
Елена Александр Стародубцев 20 мая 17, в 23:33 Я не смотрю шоу на ТВ, они все постановочные. Я, знаете ли, сужу по реальным людям вокруг. За достаточно долгую жизнь жила в разных городах, сменила много мест работы, да и замужем не раз была, друзья есть, родственников много. И люди рассказывают реальные истории, не постановочные. Поэтому и к рассказам в Интернете отношусь критически, но многим верю, потому что видела подобное в жизни.
Не фантазируйте насчет моего мнения, вы ошибаетесь. Те люди, о которых вы говорите, "дорвавшиеся", это паразиты, их интересует только власть и нажива. А есть люди с совсем другими интересами. Это может быть творчество, спорт, путешествия, да пусть даже любое интересное хобби. Многие интересы, увы, затратны, на их реализацию нужно зарабатывать. Например, мое последнее увлечение - историческая реконструкция. Пока я ограничиваюсь посещением фестивалей реконструкторов. Но я интересуюсь темой, много читала, и знаю, насколько это дорогое хобби. Для некоторых это даже становится средством заработка - сначала мастерят что-то для себя, потом и на продажу. Но я не об этом. Если человек чем-то по жизни увлечен, семья - не основной его интерес, и человек интересен сам по себе, а не как воспроизводитель населения. А если человек живет вообще без интересов, по жизни ничего из себя не представляет, тоскливо влачит свое существование, то лучше бы и не размножался, и себе морока, и детям жизнь безрадостная. Нет интересов - нет мотивации, только основной инстинкт и скрашивает жизнь. Есть интересы - есть мотивация к достижениям, и основной инстинкт всего лишь один из интересов, не преобладающий. Может, несколько сумбурно, но, надеюсь, вы мою мысль поняли.
Текст скрыт развернуть
0
Елена
Елена Александр Стародубцев 20 мая 17, в 23:47 Ах да, забыла.
"Все семейные одни не останутся ... да в семье не без урода. ... А иначе вот такие нарциссы и вырастают."
А вот в наступившей эпохе потребительства практически все такие и вырастут. Среда влияет не меньше воспитания, а то и больше.
"Делят имущество с пеной у рта не более 10-15 % населения. Дальние родственники если и появляются то только к дележу имущества."
Ну да, а без пены у рта, но делят активно - большинство. Да хоть что. Мои родственники сейчас половину 1-комнатной квартиры усопшего дяди пытаются прибрать. Второстепенный городишко, даже не областной центр. А вы говорите - комната, 6 соток... Все поделят. Дальних родственников много, но если кто-то из них заинтересован получить все, то появится раньше и обозначит свои намерения.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Стародубцев
Александр Стародубцев Елена 21 мая 17, в 00:21 Мысль то понятно, только если бы люди жили бы одними интересами, таких как Вы не было бы, "интересы" кончались увлечениями и жизнью для себя.
Русские всегда жили для рода, для своих детей и дети ими гордились (жизнь их была тяжелой, но они как Вы выразились - "занимались воспроизводством населения" было все , была и морока и тяжесть жизни, влачили жалкое существование. Но имели свою гордость, гордость за свой род, а не за свои интересы и мотивации.
Вот у меня нет родственников которые делят активно имущество предков. Хотя родня и разбросанна по стране от Сибири до Кавказских гор. И среди моих знакомых таких то же не наблюдается. Не даром говорят - "Каждый выбирает своих друзей и знакомых себе, сам".
Судя по тексту Вы это вряд ли поймете. Может когда то и кто то Вам донесет фразу - "Лучше быть чем казаться" а не наоборот, как у Вас происходит. А пока Вас очень и очень жаль. Хоть Вы и прожили большую часть своей жизни, но очевидно она вас ничему не научила.
Текст скрыт развернуть
1
Александр Стародубцев
Александр Стародубцев Елена 21 мая 17, в 00:28 Как Вы говорите - "Ах да, забыл"
Вы даже вместо фото картинку поставили, что бы за свои фразы и мысли стыдно не было.
Очевидно забыли, Что раньше за свои слова отвечать приходилось, а иногда и в морду получить можно было. но к Вам взятки гладки, Вы спрятаны под "ником", а дальше я не я и хата не моя. Даже если и прочтут знакомые или родственники, то ни кто и не подумает, что это Вы "милое" и "пушистое" создание, которое не способно на такие мысли.
Текст скрыт развернуть
0
Елена
Елена Александр Стародубцев 21 мая 17, в 03:21 С каких это пор аватарка в Интернете стала чем-то неприличным? Это норма. Не факт, что ваше фото настоящее, и даже имя и фамилия. Это Интернет, здесь каждый может назваться хоть Джеки Чаном. Все это условности.
Знакомых и друзей человек выбирает, но вот родственников - нет. Хотя они далеко от меня, я в курсе основных событий их жизни, они сами сообщают.
Я так понимаю, вы сторонник коллективизации, когда всех много, все кучей, и в свое время восприняли лозунг «интересы коллектива выше интересов личности». Ну а я интроверт-индивидуалист. Качество это врожденное и неизменяемое, так что стыдить меня бесполезно. Мои близкие знают мои взгляды, а мнение дальних меня не интересует.
Насчет воспроизводства населения. Как вы верно заметили, "была и морока и тяжесть жизни, влачили жалкое существование." И выживаемость детей была ниже, в силу этих условий. Сейчас условия жизни лучше, выживаемость повысилась, необходимости в большом количестве детей нет. Более того, планета перенаселена, некоторые страны законодательно ограничивают рождаемость, так что чайлдфри и даже геи оказывают планете услугу, не размножаясь. Битву за ресурсы в полной мере увидят уже наши дети, а внуки будут участвовать, начало уже положено.
Свою единственную жизнь надо прожить так, чтобы в старости можно было вспомнить приятные моменты, а не только боль и тяготы.
"Лучше быть чем казаться" - вот именно, я предпочитаю быть собой, не скрываю свои взгляды, не пытаюсь подстраиваться под других и казаться для них лучше, чем есть. Зачем, смысл? Вот этому меня научила жизнь. А вы занимаетесь морализаторством, даже моралфажеством, чтобы казаться самому себе мудрым, имеющим право поучать и стыдить других? Самовозвыситься за чужой счет? Зачем, смысл? Это самообман.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Стародубцев
Александр Стародубцев Елена 21 мая 17, в 12:13 В старости Вы будете воспринимать именно боль от Ваших болячек.
А моралфажество - это оправдание тех кто понимает, что они делают не правильно, но поступиться своими принципами просто не могут, как же они и не правы.
Если бы молодых не учили люди в возрасте, то это было бы общество бездарей без моральных принципов и с полным отсутствием нравственности.
"Аватарка" в норме у тех кому стыдно, что их действия или слова могут быть осуждены окружающими их людьми, ведь их могут узнать. Мне например стесняться некого и за свои слова и действия ни когда не краснел и краснеть не придется.Что в норме или нет покажет только время.
Вас же учили в школе, в училище или институте, далее на работе люди старшего поколения то же поучали и Вы ни кому не говорили что Вам читают мораль.
Ни когда Я не возвышался за чужой счет. Да в жизни многое мы отвергаем от старших поколений, часто предпочитая учиться на своих ошибках. Но со временем мы учимся рассуждать и делать у старшего поколения понимая, что они правы.
А жизнь видно Вас мало учила, но у Вас с таким отношением "синяки и шишки от жизни " еще впереди.
Текст скрыт развернуть
0
Елена
Елена Александр Стародубцев 21 мая 17, в 20:11 Вот именно, мне будет достаточно боли от своих болячек, чтобы еще вспоминать боль всей жизни, лучше вспомнить что-то приятное.
Когда мы учимся в школе, нас учат разному, тут никуда не денешься. Далее человек сам выбирает, где учиться, где работать. Преподаватель - преподает, наставник - учит конкретным навыкам, и если кто-то начинает читать мораль, человек вправе не слушать или более-менее вежливо высказать свое недовольство. Вас не спрашивали, оставьте свои морали при себе. Пользователи Интернета вправе высказывать любое свое мнение по теме, и вы в том числе, но если вы начинаете поучать, стыдить, то есть строить из себя истину в последней инстанции, типа только ваше мнение верное, а остальных надо учить и учить - вот это и есть моралфажество. Ваше мнение насчет чужих моральных качеств спрашивали? Нет. Вот и оставьте его при себе. Иначе вы даете другим право высказываться насчет ваших моральных качеств. А вы, судя по всему, редкостный зануда. И не путайте Интернет и посиделки с корешами на лавочке. Здесь свои правила общения. Ваше оценочное суждение никого не интересует.
Чему меня жизнь учила, я все усвоила. Научилась не обращать внимание на так называемое "общественное мнение", научилась тому, что чужое оценочное суждение не может служить модификатором поведения, много чему научилась, и все у меня наладилось, жизнь стала легче и приятнее.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Стародубцев
Александр Стародубцев Елена 21 мая 17, в 20:40 А Я и высказываю свое мнение. Только такие как Вы кроме своего ни чего другого слышать ни только не хотят, но и не желают. А на посиделки Вам самой пора, там Вам быстро ответить за свои слова придется. Если только ваши посиделки не с такими же нарцисами , как Вы сами. Правила общения везде одинаковы. сказал глупость будь добр ответить за это. А уж Ваше мнение, которое именно Вы выдаете за общественное ни кого не интересует.
И русский язык особенно в разделе правописания уж выучите, очевидно учителя Вас не очень учили, а ну да у Вас же свое особое мнение на все.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20
Как при российской империи говорили

Как при российской империи говорили

26 апр, 07:01
+1 0
Почему всё больше людей выби…

Почему всё больше людей выбирают одиночество?

25 апр, 12:57
+4 4
Почему мне жаль русских женщин

Почему мне жаль русских женщин

25 апр, 12:42
0 18
Когда мать - "гадкая старуха"

Когда мать - "гадкая старуха"

25 апр, 11:18
+12 17
Что смогло бы заставить вас …

Что смогло бы заставить вас поменять свое место жительства?

25 апр, 11:15
+9 19
Смотрю в зеркало, а там, ну …

Смотрю в зеркало, а там, ну просто какая-то красавица писаная

25 апр, 08:02
+4 0
Эх, мечтаю жить у леса

Эх, мечтаю жить у леса

25 апр, 08:02
0 0
Ворчливая жена - здоровый муж

Ворчливая жена - здоровый муж

24 апр, 19:55
+7 7
Ехать или нет

Ехать или нет

24 апр, 17:03
+1 1
И стал он после этого пример…

И стал он после этого примерным семьянином..)

24 апр, 14:36
+16 7
Иногда разговор по мобильник…

Иногда разговор по мобильнику в общественном месте может привести к неожиданному результату)

24 апр, 12:16
+25 5
Вы все такие разные, один я …

Вы все такие разные, один я одинаковый

24 апр, 09:19
+4 7
Когда понты лезут изо всех щелей

Когда понты лезут изо всех щелей

23 апр, 17:04
+7 4
Какая безвкусица! Наши звезд…

Какая безвкусица! Наши звезды в нелепых нарядах

23 апр, 17:02
-77 42
Когда девушки скучают на раб…

Когда девушки скучают на работе - делают фото.Интересно, что бы сказал наниматель?

23 апр, 10:50
+76 39
А что Вы предпочитаете - тол…

А что Вы предпочитаете - только секс или отношения с заботой о Вас?

23 апр, 10:32
+14 35
Немного воспоминаний про пер…

Немного воспоминаний про передачу "Городок"

23 апр, 10:27
+12 4
Ангелок - попользовалась и послала

Ангелок - попользовалась и послала

22 апр, 23:40
+6 20
Она приехала на «Порше» на з…

Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!

4 апр 15, 21:35
+1384 451
Красота-то какая!!!

Красота-то какая!!!

4 мар 16, 14:37
+1249 661
Ощутите разницу! Капитаны же…

Ощутите разницу! Капитаны женских команд сборной России и сборной Италии по водному полу

6 апр 16, 13:44
+1167 293
ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ Р…

ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ, КОТОРОМУ НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

15 дек 15, 09:42
+1051 269
История о крошечном защитник…

История о крошечном защитнике.. Что-то до слез разобрало)

10 июл 16, 10:34
+984 181
Немецкие бани: никогда не по…

Немецкие бани: никогда не повторяйте этой ошибки!

26 мар 16, 21:27
+820 298

Комментарии к фото

Виталий Бегун
Акробат просто так и ничего личного!
Виталий Бегун gifs_18
Николай васильев
Надежда Королева
андрей омельяненко
Последний - в очереди, а крайний - в действии, опасным для жизни.
андрей омельяненко 1492731693_29
Нина Колмогорова
Самый хитрый --первый (лабрадорчик?) Но есть опасность лишнего веса. Какие все умнички!
Нина Колмогорова 1492731693_29
борис гребенников
благо- силикон не в дефиците
борис гребенников замануха))
Петр Ионус
VIKTR chuprik
не задавайте глупых вопросов я живой и всё прекрасное мне не чуждо
VIKTR chuprik MOOTHER
Yury Toria
А как ПРАВИЛЬНО, - КТО ПОСЛЕДНИЙ или КТО КРАЙНИЙ ?
Yury Toria 1492731693_29
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ
Туда и нужен!
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ замануха))
Jack Fili
Не знаю ни одного холостяка, который варил бы пельмени.
Эта мулька давно устарела.
Мужики. особенно…
Jack Fili 1492731589_03
Владимир Ахмедов
Ну очень большая умница. Хотя в какой-то мере для кота это очень опасно!
Владимир Ахмедов gifs_18
Владимир Соколенко
Если перевернуть картинку, то эффект еще лучше.
Владимир Соколенко замануха))
Олег Короскин
супер
Олег Короскин замануха))
Николай Лысенко
Согласен полностью!
Николай Лысенко замануха))
zev1153
Sуперкот
zev1153 gifs_18
Voland 3D
Игорь Барышников
Сон рыбака)
Игорь Барышников мечта))
Игорь ДЫМАРИ
....или эта, красуня беструсая.
Игорь ДЫМАРИ замануха))
Игорь ДЫМАРИ
С ног до головы интересней -
Игорь ДЫМАРИ замануха))
aleks Iva
Ингредиенты должны быть натуральными,добавить мясо и лук!:)
aleks Iva 1492731589_03
Серп Молотов
*
Серп Молотов замануха))
rhanov hanov
Мухи ещё не проснулись !
rhanov hanov мечта))
Александр Михайлов
Александр Михайлов
и на..уй такой КИСЕЛЬ нужен!!!!
Александр Михайлов замануха))

Ваше мнение

Фотолюб
Фотолюб
Светлана

СЮДА СТОИТ ЗАГЛЯНУТЬ!)

популярное
Просто для размышления

Просто для размышления

оксана чернышева 2 мар, 13:25
+271 40
О двойной "лошадиной" морали. Лена Миро

О двойной "лошадиной" морали. Лена Миро

Собчак обиделась Вот что меня бесит в людях, так это двойные стандарты. Собчак спокойно выливает на Жириновского стакан воды и кричит: я девочка и мне можно! Ко

Матвей Иванович 6 мар, 10:18
+207 132
Красавицы волейболистки

Красавицы волейболистки

Самый притягательный вид спорта, в котором девушки соревнуются друг с другом Женский волейбол по праву считается одним из самых красивых видов спорта. Поклон

Соня Бережная 10 мар, 13:58
+129 20
осуждаемые темы
Маленький недостаток, на который смотреть противно

Маленький недостаток, на который смотреть противно

Девушка очень старается – силикон вставила, ходит почти без одежды, губки дует. Ведет себя как дешевка, пытающаяся подороже продать себя. Актриса начинающая, что

Соня Бережная 31 мар, 13:17
-173 69
Какая безвкусица! Наши звезды в нелепых нарядах

Какая безвкусица! Наши звезды в нелепых нарядах

На 40-летний юбилей Московского международного кинофестиваля наши звезды и звездочки решили поразить поклонников своими нарядами и немножко перестарались. Образы,

Соня Бережная 23 апр, 17:02
-77 42
Слова выдающие нищету?

Слова выдающие нищету?

Случай у меня на работе. «Никогда так не говори, слышишь никогда! Иначе все тебя буду считать нищим» - так закончился бессмысленный спор

Соня Бережная 27 мар, 13:19
-58 105
140 BMW для российских медал…

140 BMW для российских медалистов Олимпиады-2018. Как Вы к этому относитесь?

1 мар, 11:10
-40 138
95 лет со дня рождения Леони…

95 лет со дня рождения Леонида Гайдая

31 янв, 13:31
+12 6
9 заповедей шашлычника

9 заповедей шашлычника

28 июл 17, 11:46
+78 70
Cемья — худшее, что может сл…

Cемья — худшее, что может случиться с мужчиной

17 окт 17, 12:03
+13 84
Cреднестатистической русской…

Cреднестатистической русской женщине, сидящей сейчас в интернете - привет от «старушек»!

19 сен 17, 10:20
+59 81
Аборт глазами души: женщина …

Аборт глазами души: женщина имеет право

28 июл 17, 13:27
+8 164
А вам делали токсичные комплименты?

А вам делали токсичные комплименты?

23 дек 17, 19:46
+19 31
А Вам жалко "алкашей", опуст…

А Вам жалко "алкашей", опустившихся, непонятного возраста?

28 дек 17, 17:39
+31 296
А вам не надоели звонки с не…

А вам не надоели звонки с незнакомых номеров?

16 апр, 14:42
+2 3
А Вам хватает пенсии на жизнь?

А Вам хватает пенсии на жизнь?

19 мар, 20:43
+25 241
А Вас не бесят тёти громко р…

А Вас не бесят тёти громко разговаривающие по мобильнику в общественном транспорте?

18 дек 17, 20:54
+32 64
Август значительно жарче, и …

Август значительно жарче, и это так радует))

9 авг 17, 15:42
+276 40
А вот лицо не запомнил))

А вот лицо не запомнил))

28 мар, 09:06
+10 2
А вот раньше была  реклама...

А вот раньше была реклама...

24 янв, 09:33
+14 3
«Автоваз» заплатит саратовцу…

«Автоваз» заплатит саратовцу 140 тысяч рублей

8 фев, 11:34
+14 7
Автовыставки с красотками, н…

Автовыставки с красотками, не знаешь на что и смотреть))

4 янв, 11:21
+8 9