оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

НОВОЕ НА САЙТЕ
Как при российской империи говорили
Соня Бережная 26 апр, 07:01
+1 0
Почему всё больше людей выбирают одиночество?
оксана чернышева 25 апр, 12:57
+4 4
Почему мне жаль русских женщин
оксана чернышева 25 апр, 12:42
0 19
Когда мать - "гадкая старуха"
оксана чернышева 25 апр, 11:18
+12 17
Что смогло бы заставить вас поменять свое место жительства?
оксана чернышева 25 апр, 11:15
+9 19
Смотрю в зеркало, а там, ну просто какая-то красавица писаная
Соня Бережная 25 апр, 08:02
+4 0
ВХОД НА САЙТ

О чём врут мужчины женщинам в начале отношений

развернуть

О чём врут мужчины женщинам в начале отношений

1. Возраст. Это отнюдь не женская привычка, как многие думают. После определенных цифр, не буду конкретизировать, дабы не ранить ранимых, мужики начинают трындеть новым писечкам.
Как они выбирают себе возраст? Да перед зеркалом: «Ну что, Васян, хорош же! 35! Не! 34! Тот год был особо плодотворным».

Не верите? На сайте знакомств нет мужиков старше 35, а если есть, то это явные извращенцы, вообще не известно, что от них ждать.

2. Трах-Бог. Мужчины любят намекать, что это будет лучший секс в твоей жизни. Даже если он сам про себя знает, что через три секунды конвульсий, упадет на тебя тушей. Кароч, это будут 3 лучшие секунды твоей жизни.

3. Шрамы. Если ты увидишь на теле свежие или зажившие раны, он многозначительно помолчит, словно ему тяжело вспоминать о произошедшем, и расскажет, что решил сложный вопрос с ублюдками. Убийства, терроризм, предупреждение ограбление банка – пронесётся в твоей голове. Не, у его мамы дома кот.

4. Бабло. Он был очень богатым. Он сорил деньгами, от Москвы до НьюЙорика гонял на такси, в ресторанах всегда был столик для него, владельцы автосалонов сами чистили коврики его машин. Но потом случилось то, о чём ему больно рассказывать. Я тоже не могу вам рассказать, простите.

5. Влиятельность. Он может решить любой вопрос за полчаса, а еще лучше за 3 секунды, ага, знаем.

6. Бывшие. У него было много баб, но одна была прям очень крутая. Актриса. Или бизнесвумен, или топ-модель. Любила его как кошка. Стелилась перед ним ковриком. Потом она накосячила, и он, несмотря на большую любовь, отказался от неё. По чесноку, она вообще не в курсе была, что у них отношения.

7. Бонусная инфа. Можете даже не уточнять у него. Он точно ссыт в умывальник.

http://voffka.com/archives/2017/05/15/117037.html


Опубликовала оксана чернышева , 16.05.2017 в 11:48

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
ПЁТР МИХАЙЛОВ
ПЁТР МИХАЙЛОВ Valya Mishina 16 мая 17, в 19:34 Так не читайте мои комменты - я ж не могу подстраиваться под каждую точку зрения,просто высказываю свою. ... Текст скрыт развернуть
0
ПЁТР МИХАЙЛОВ
ПЁТР МИХАЙЛОВ ПЁТР МИХАЙЛОВ 16 мая 17, в 19:36 Я ж не затыкал тут рот ни одной Даме,о чём ей и как писать.Я пишу-с чем согласен,а с чем -нет,только и всего! Текст скрыт развернуть
0
Valya Mishina
Valya Mishina ПЁТР МИХАЙЛОВ 16 мая 17, в 19:39 Раз вы пишете на форуме, то будьте готовы выслушивать мнения других оппонентов и убедительно парировать им.Иначе в чем смысл ваших спорных высказываний.Форум - это дискуссии. Текст скрыт развернуть
2
ПЁТР МИХАЙЛОВ
ПЁТР МИХАЙЛОВ Valya Mishina 16 мая 17, в 20:02 Наконец-то! Я ж не говорю типа:"Да,надоели Ваши....";)))Я и Выслушиваю и оппонирую,при этом "в угол никого не ставлю" и не оскорбляю,не унижаю,не пишу гадости,если успели заметить.)))) Текст скрыт развернуть
1
juri sagutkin
juri sagutkin Valeri Greg 17 мая 17, в 06:43 Нормальных,порядочных мужчин много! Но им с ними неинтересно! Текст скрыт развернуть
0
ПЁТР МИХАЙЛОВ
ПЁТР МИХАЙЛОВ Valya Mishina 17 мая 17, в 19:18 Новость спец-но для Вас:сегодня одна из "Ваших" в столице РФ разорвала протокол нарушения ПДД,у остановившего её автоинспектора,затем разбила его рабочий планшет(вероятно об голову) и продолжала избивать сотрудника!После этого села в своё авто и пыталась скрыться.)))Была задержана другим экипажем ДПС! Это что такое ??? Да,это следствие Вашего феминизма!Я за то ,чтоб этой ф-е судья....засадил по ..."самые помидоры"!Вы согласны?Чтоб не повадно было другим! Был бы мужик инспектор засадил бы ему пулю за такое.((( Текст скрыт развернуть
1
Юрий Яралов
Юрий Яралов Valya Mishina 17 мая 17, в 21:39 Мадам, вы даже не догадываетесь о том, что ПЁТР МИХАЙЛОВ иронично стебается. Кстати, вот что ещё недоступно большей части представительниц прекрасного пола. Они не догоняют иронию. Когда над ними иронично подтрунивают, они принимают всё за чистую монету. Текст скрыт развернуть
0
Valya Mishina
Valya Mishina Юрий Яралов 25 мая 17, в 20:39 Cтебаться - это, как я понимаю,означает подтрунивать;есть еще синоним - прикалываться.Так вот испокон века считается приличным подтрунивать так, чтобы никого не обидеть и в то же время, чтоб было смешно.По тому как человек иронизирует можно судить о его культуре и воспитанию, а если его зациклило на одном слове из коммента в коммент, то это уже признак принадлежности к отсталым слоям населения.Скучно, господа, от такой иронии, ко сну клонит. Хр-р-р-р! ))))))))))))))))))))) Текст скрыт развернуть
0
Сергей Благовещенский
Сергей Благовещенский 16 мая 17, в 18:28 Н-нда... Про умывальник то как узнала?... :-) Текст скрыт развернуть
3
ПЁТР МИХАЙЛОВ
ПЁТР МИХАЙЛОВ Сергей Благовещенский 16 мая 17, в 18:43 Направляла,чтоб не промахнулся.))) Текст скрыт развернуть
0
Лидия Татаринова
Лидия Татаринова Сергей Благовещенский 17 мая 17, в 10:10 Подглядывала Текст скрыт развернуть
0
Евгений Ледник
Евгений Ледник 16 мая 17, в 19:10 а зачем писать об очевидных вещах Текст скрыт развернуть
0
ПЁТР МИХАЙЛОВ
ПЁТР МИХАЙЛОВ Евгений Ледник 16 мая 17, в 19:24 Чтоб не так скучно было,чтоб занудой не стать.))) Текст скрыт развернуть
1
Александр Киселев
Александр Киселев 16 мая 17, в 19:54 А чо ?
Лох Лоха - видит издалеха...
Текст скрыт развернуть
0
Jack Fili
Jack Fili 16 мая 17, в 19:59 Как это она умудряется столько хренотени из носу выковыривать?
Какая-то дебильная больная фантазия.
Текст скрыт развернуть
1
миира 34567
миира 34567 16 мая 17, в 20:21 смешно и похоже на правду Текст скрыт развернуть
1
Азамат Искужин
Азамат Искужин 16 мая 17, в 21:52 Бред .... Без Пита.... :-((( Текст скрыт развернуть
0
Алексей
Алексей 16 мая 17, в 23:04 Можно подумать, что женщины не врут)))) Текст скрыт развернуть
0
Соня Бережная
Соня Бережная Алексей 18 мая 17, в 00:01 это другая статья! Текст скрыт развернуть
0
игорь цыганков
игорь цыганков 17 мая 17, в 13:20 Оксана, мечтать не вредно, но вы психически нездоровы... Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 48
Как при российской империи говорили

Как при российской империи говорили

26 апр, 07:01
+1 0
Почему всё больше людей выби…

Почему всё больше людей выбирают одиночество?

25 апр, 12:57
+4 4
Почему мне жаль русских женщин

Почему мне жаль русских женщин

25 апр, 12:42
0 19
Когда мать - "гадкая старуха"

Когда мать - "гадкая старуха"

25 апр, 11:18
+12 17
Что смогло бы заставить вас …

Что смогло бы заставить вас поменять свое место жительства?

25 апр, 11:15
+9 19
Смотрю в зеркало, а там, ну …

Смотрю в зеркало, а там, ну просто какая-то красавица писаная

25 апр, 08:02
+4 0
Эх, мечтаю жить у леса

Эх, мечтаю жить у леса

25 апр, 08:02
0 0
Ворчливая жена - здоровый муж

Ворчливая жена - здоровый муж

24 апр, 19:55
+7 7
Ехать или нет

Ехать или нет

24 апр, 17:03
+1 1
И стал он после этого пример…

И стал он после этого примерным семьянином..)

24 апр, 14:36
+16 7
Иногда разговор по мобильник…

Иногда разговор по мобильнику в общественном месте может привести к неожиданному результату)

24 апр, 12:16
+25 5
Вы все такие разные, один я …

Вы все такие разные, один я одинаковый

24 апр, 09:19
+4 7
Когда понты лезут изо всех щелей

Когда понты лезут изо всех щелей

23 апр, 17:04
+7 4
Какая безвкусица! Наши звезд…

Какая безвкусица! Наши звезды в нелепых нарядах

23 апр, 17:02
-77 42
Когда девушки скучают на раб…

Когда девушки скучают на работе - делают фото.Интересно, что бы сказал наниматель?

23 апр, 10:50
+76 39
А что Вы предпочитаете - тол…

А что Вы предпочитаете - только секс или отношения с заботой о Вас?

23 апр, 10:32
+14 35
Немного воспоминаний про пер…

Немного воспоминаний про передачу "Городок"

23 апр, 10:27
+12 4
Ангелок - попользовалась и послала

Ангелок - попользовалась и послала

22 апр, 23:40
+6 20
Она приехала на «Порше» на з…

Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!

4 апр 15, 21:35
+1384 451
Красота-то какая!!!

Красота-то какая!!!

4 мар 16, 14:37
+1249 661
Ощутите разницу! Капитаны же…

Ощутите разницу! Капитаны женских команд сборной России и сборной Италии по водному полу

6 апр 16, 13:44
+1167 293
ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ Р…

ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ, КОТОРОМУ НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

15 дек 15, 09:42
+1051 269
История о крошечном защитник…

История о крошечном защитнике.. Что-то до слез разобрало)

10 июл 16, 10:34
+984 181
Немецкие бани: никогда не по…

Немецкие бани: никогда не повторяйте этой ошибки!

26 мар 16, 21:27
+820 298

Комментарии к фото

Виталий Бегун
Акробат просто так и ничего личного!
Виталий Бегун gifs_18
Николай васильев
Надежда Королева
андрей омельяненко
Последний - в очереди, а крайний - в действии, опасным для жизни.
андрей омельяненко 1492731693_29
Нина Колмогорова
Самый хитрый --первый (лабрадорчик?) Но есть опасность лишнего веса. Какие все умнички!
Нина Колмогорова 1492731693_29
борис гребенников
благо- силикон не в дефиците
борис гребенников замануха))
Петр Ионус
VIKTR chuprik
не задавайте глупых вопросов я живой и всё прекрасное мне не чуждо
VIKTR chuprik MOOTHER
Yury Toria
А как ПРАВИЛЬНО, - КТО ПОСЛЕДНИЙ или КТО КРАЙНИЙ ?
Yury Toria 1492731693_29
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ
Туда и нужен!
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ замануха))
Jack Fili
Не знаю ни одного холостяка, который варил бы пельмени.
Эта мулька давно устарела.
Мужики. особенно…
Jack Fili 1492731589_03
Владимир Ахмедов
Ну очень большая умница. Хотя в какой-то мере для кота это очень опасно!
Владимир Ахмедов gifs_18
Владимир Соколенко
Если перевернуть картинку, то эффект еще лучше.
Владимир Соколенко замануха))
Олег Короскин
супер
Олег Короскин замануха))
Николай Лысенко
Согласен полностью!
Николай Лысенко замануха))
zev1153
Sуперкот
zev1153 gifs_18
Voland 3D
Игорь Барышников
Сон рыбака)
Игорь Барышников мечта))
Игорь ДЫМАРИ
....или эта, красуня беструсая.
Игорь ДЫМАРИ замануха))
Игорь ДЫМАРИ
С ног до головы интересней -
Игорь ДЫМАРИ замануха))
aleks Iva
Ингредиенты должны быть натуральными,добавить мясо и лук!:)
aleks Iva 1492731589_03
Серп Молотов
*
Серп Молотов замануха))
rhanov hanov
Мухи ещё не проснулись !
rhanov hanov мечта))
Александр Михайлов
Александр Михайлов
и на..уй такой КИСЕЛЬ нужен!!!!
Александр Михайлов замануха))

Ваше мнение

Светлана
Фотолюб
Фотолюб

СЮДА СТОИТ ЗАГЛЯНУТЬ!)

популярное
Просто для размышления

Просто для размышления

оксана чернышева 2 мар, 13:25
+271 40
О двойной "лошадиной" морали. Лена Миро

О двойной "лошадиной" морали. Лена Миро

Собчак обиделась Вот что меня бесит в людях, так это двойные стандарты. Собчак спокойно выливает на Жириновского стакан воды и кричит: я девочка и мне можно! Ко

Матвей Иванович 6 мар, 10:18
+207 132
Красавицы волейболистки

Красавицы волейболистки

Самый притягательный вид спорта, в котором девушки соревнуются друг с другом Женский волейбол по праву считается одним из самых красивых видов спорта. Поклон

Соня Бережная 10 мар, 13:58
+129 20
осуждаемые темы
Маленький недостаток, на который смотреть противно

Маленький недостаток, на который смотреть противно

Девушка очень старается – силикон вставила, ходит почти без одежды, губки дует. Ведет себя как дешевка, пытающаяся подороже продать себя. Актриса начинающая, что

Соня Бережная 31 мар, 13:17
-173 69
Какая безвкусица! Наши звезды в нелепых нарядах

Какая безвкусица! Наши звезды в нелепых нарядах

На 40-летний юбилей Московского международного кинофестиваля наши звезды и звездочки решили поразить поклонников своими нарядами и немножко перестарались. Образы,

Соня Бережная 23 апр, 17:02
-77 42
Слова выдающие нищету?

Слова выдающие нищету?

Случай у меня на работе. «Никогда так не говори, слышишь никогда! Иначе все тебя буду считать нищим» - так закончился бессмысленный спор

Соня Бережная 27 мар, 13:19
-58 105
140 BMW для российских медал…

140 BMW для российских медалистов Олимпиады-2018. Как Вы к этому относитесь?

1 мар, 11:10
-40 138
95 лет со дня рождения Леони…

95 лет со дня рождения Леонида Гайдая

31 янв, 13:31
+12 6
9 заповедей шашлычника

9 заповедей шашлычника

28 июл 17, 11:46
+78 70
Cемья — худшее, что может сл…

Cемья — худшее, что может случиться с мужчиной

17 окт 17, 12:03
+13 84
Cреднестатистической русской…

Cреднестатистической русской женщине, сидящей сейчас в интернете - привет от «старушек»!

19 сен 17, 10:20
+59 81
Аборт глазами души: женщина …

Аборт глазами души: женщина имеет право

28 июл 17, 13:27
+8 164
А вам делали токсичные комплименты?

А вам делали токсичные комплименты?

23 дек 17, 19:46
+19 31
А Вам жалко "алкашей", опуст…

А Вам жалко "алкашей", опустившихся, непонятного возраста?

28 дек 17, 17:39
+31 296
А вам не надоели звонки с не…

А вам не надоели звонки с незнакомых номеров?

16 апр, 14:42
+2 3
А Вам хватает пенсии на жизнь?

А Вам хватает пенсии на жизнь?

19 мар, 20:43
+25 241
А Вас не бесят тёти громко р…

А Вас не бесят тёти громко разговаривающие по мобильнику в общественном транспорте?

18 дек 17, 20:54
+32 64
Август значительно жарче, и …

Август значительно жарче, и это так радует))

9 авг 17, 15:42
+276 40
А вот лицо не запомнил))

А вот лицо не запомнил))

28 мар, 09:06
+10 2
А вот раньше была  реклама...

А вот раньше была реклама...

24 янв, 09:33
+14 3
«Автоваз» заплатит саратовцу…

«Автоваз» заплатит саратовцу 140 тысяч рублей

8 фев, 11:34
+14 7
Автовыставки с красотками, н…

Автовыставки с красотками, не знаешь на что и смотреть))

4 янв, 11:21
+8 9