оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

НОВОЕ НА САЙТЕ
Я больше никому не даю вторых шансов, потому что считаю это бессмысленным и неблагодарным занятием.
оксана чернышева 26 апр, 11:27
+1 2
Частное мнение о сносе пятиэтажек в Москве
оксана чернышева 26 апр, 10:35
0 1
Как вы относитесь к публичным предложениям руки и сердца?
Тимур Тарабанов 26 апр, 09:07
0 1
Как быстро разделать селедку на филе?
Елена Матвеева 26 апр, 09:04
+2 4
ВХОД НА САЙТ

Феминизм и равные права для мужчин и женщин

развернуть
Феминизм и равные права для мужчин и женщин



Даже предложили меня выгнать из собственного блога, и вообще из интернета, запретив мне публиковать тексты. Потому что я - мужененавидящая феминистка.
Тут хочется в очередной раз написать: Дорогие люди (мужчины и женщины), ну пожалуйста! Перестаньте высказываться о слове "феминизм", если вы ни разу в жизни не потрудились прочитать даже определение в словаре! Ну стыдно же! Ну взрослые же дяди и тети! Представьте себе, что вы всю жизнь путаете рыбок с птичками, и ни разу не потрудились погуглить, в чем разница между ними, но везде ходите и пишете странные вещи. Потому что никак различать не научитесь. Примерно так это с магическим "Ф-словом".



Феминизм - в принципе о том, что женщины и мужчины должны иметь равные права. ВСЕ! Дальше можно копать вглубь и в разных направлениях. И, например, если вести себя - как умные, думающие люди, можно интересно и интеллигентно беседовать о том, возможно ли это, имеет ли это смысл, и не будет ли это этого хуже в некоторых вопросах. Потому что мужчины и женщины не одинаковые, это - факт, они по-разному устроены физиологически, и ученые уже придумали такое слово как "архитектура мозга", которая у мужчин и женщин разная. И многими опытами уже доказано, что во многих областях мужчины и женщины по-разному действуют, по-разному воспринимают мир вокруг, у них и потребности часто не одинаковые. Поэтому (теоретически) одно и то же может мужчине быть полез-ным, а женщине - вредным, или мужчине легко и приятно - а женщине - тяжело. Но феминизм опять же не об этом. А о том, что будь оно мучением, или даже самоуничтожением, или сколь угодно тяжелой ношей - каждый, и мужчина и женщина, должны быть в праве выбрать себе это и нести. Если им хочется.

Но я тут вообще никогда не видела умной беседы на эту тему - нормальной, интеллигентной, между людьми, которые хоть немного поинтересовались этой темой. Ненависть к какому-либо полу тут вообще не при чем. Феминизм вообще-то скорее призывает к гармоничным и особо дружелюбным отношениям между полами. Поэтому, когда кто-то выдает оксюморон "мужененавистница-феминистка", для меня дискуссия уже окончена.

А хотите - попробовать поговорить на эту тему - как взрослые и умные люди?

Вы задумывались о том, что было бы, если бы общество на такое действительно решилось? А вы согласны с тем, что мужчинам и женщинам все еще приписывают очень разные роли? Даже в таком "эмансипированном" обществе, как европейском? А вы заметили, что многие мужчины от приписанной им роли тоже страдают? Не все хотят быть "мужем, кормильцем, сильным полом"?

Посмотрите на последние дискуссии о мужчинах, желающих сидеть дома с детьми, и заниматься хозяйством. Ла, многие дозрели до того, что пишут: "А почему нет". Но в целом - как оно в обществе? Ведь все еще больше тех, кто относится к этому с подозрением. И говорят (за всех) - ну, все равно он ведь непременно натолкнется на осуждение. И натолкнется ведь!

А какие вы еще знаете мужские и женские роли, от которых никто особо не избавился, даже в свободной Европе? Посмотрите на пары, где мужчина на 25 лет старше женщины. А наоборот? Факт, что на две такие пары большинство смотрит по-разному. Это не "одно и то же". И я даже в "распущенном" берлине часто слышу про "типично женское" и "типично мужское" поведение, и соответствующие ожидания. Когда мужчина и женщина встретились, переспали и разбегаются - обычно мужчина говорит: "Я тебе позвоню", и потом не звонит. :-) Когда женщина делает то же самое, обязательно скажут: "О! Она ходит по приключениями как мужчина!" Слушали такое? Она "трахается, как мужчина", "живет, как мужчина", "платит. как мужчина". :-)

Посмотрите на любой развод пары с детьми. Что происходит, когда люди разбежались? В 99% случаев. Он уходит, она остается с ребенком. (Или она берет ребенка, и уходит с ним.) И это нормально и понятно - а как иначе? Если она уйдет, и оставит ребенка отцу, будет сенсация. Это нужна очень веская причина, чтобы так сделать. Она должна быть наркоманкой, алкоголичкой, или психопаткой. Или что-то еще. Иначе - с чего бы это? Он же работает! (А она не работает?) Ну он же работает и зарабатывает больше! И когда они разбегутся, он все еще продолжит платить минимум за ребенка. А может быть она больше работает? Некоторые женщины могли бы сами еще поплатить алименты - и за ребенка, и за мужа. И ему надо делать карьеру, он много из-за этого работает. А ей не надо делать карьеру? Часто ей вообще-то надо еще больше, потому что, пока ребенок был маленьким, она ее вероятно запустила.

Ах, ну да - у женщины "связь с ребенком по определению больше". А почему? Ну, потому что она им больше занимается. (Само собой.) А почему все это само собой разумеется?
А что еще само собой разумеется? Какие вы до сих пор знаете различия, где "мужчине можно, а женщине нельзя"? (И наоборот!)
В большинстве стран живы клише, что мужчина ходит на работу, возвращается домой, приносит туда зарплату - на этом его миссия выполнена. Он хочет работать, и идет работать, и это похвально. Женщина тоже может работать, если ей хочется (ура, ей разрешили), но это само собой разумеется, что вопросы, связанные с хозяйством, все равно должна решать она. Будь то "сделает сама" или "на семейные деньги организует помощницу". У мужчины за пределами работы есть хобби, а заботы по дому - может быть есть. а может и нет. У женщины помимо работы есть забота о доме. А хобби может и не оказаться, потому что "она не может себе позволить". Такие клише еще живы не только в "дремучей Азии", в России и даже в Европе мы все еще регулярно встречаем такой подход. Сейчас уже очень многие думают иначе, факт. Но они все еще глобально - в меньшинстве.

А может быть мужчины и сами хотят равенства?

Дорогие мужчины - вот расскажите! Чего бы вам хотелось, что "является привилегией женщин"? Может быть мужчины все это время сидят и мечтают - чтобы за них платили, их брали на ручки, им двери открывали, стульчики придвигали, и пальтишки подавали? Может быть они спят и видят - полжизни сидеть с детьми и заниматься хозяйством, а не по офисам ходить, в костюмах и галстуках, и контракты выторговывать? Может быть мужчины не хотят в армию? Якобы мужчины живут меньше меньше лет, а на пенсию их отпускают позже. Мужчину по определению считают "сильным полом" и агрессором (посмотрите на комментарии под постом про секс, как многие считают, что мужчина - это вообще стихийное бедствие, неуправляемое и злое). До недавнего времени в Германии мужчины платили в два раза больше за билеты на футбол. Мужчин часто не пускают без женского сопровождения в дискотеки и клубы. (Женщин без мужчин - пожалуйста.) Многие сервисы, связанное со знакомствами, для женщин бесплатны, в то время, как мужчины платят. К гомосексуальным отношениями и экспериментам общество часто относится более толерантно, если это - две женщины (а не двое мужчин). В большинстве стран существует куча социальных программ, помогающих развиваться именно женщинам. А где такие программы для мужчин? :-)

Выскажитесь, дорогие мужчины - может быть вы тоже хотите в каких-то вопросах равных прав с женщинами? А где вы не готовы на равные права? Где вы считаете, что нет, нечего, у женщины тут не может быть равных прав, потому что женщина для этого "не годится"?

А вы, дорогие женщины - вы хотите равных прав с мужчинами? Может быть вы где-то рады, что мужчинам "выдали" больше обязанностей? Или какие-то мужские роли хотели бы таковыми оставить, и считается, что женщинам там действительно делать нечего? Или вас злит, что вам чего-то не дают просто так делать, как мужикам? Какие клише вас бесят? "Женщины хотят от мужчин только денег"? А мужчины чего хотят от женщин? "Только секса"? А женщины секса не хотят? А мужчины от женщин - денег? Женщины хотят скрутить мужика, чтобы женился и детей с ней завел. А мужчины не хотят, чтобы на них женились и им детей нарожали?

И давайте поговорим о ненависти к противоположному полу, о котором тут так много криков. Если я считаю, что мужчине больше идут его "мужские" роли, а женские больше подходят женщинам, и общество их так распределило не зря. Это что выражает? Мое уважение к мужчинам? Или наоборот? Является ли это признаком ненависти к мужчинам, если я хочу каких-то прав, которые в основном приписывают им? Являюсь ли я мужененавистницей, если я хочу семью, детей и мужа, но такого мужа, чтобы он делил со мной пополам воспитание ребенка, хозяйство, и все остальное? А наши женские роли - кто нам выдал? Женщины сами их себе придумали, и "удобно устроились"? Или нам их мужчины навязали? Между прочим, очен часто люди (присмотревшись) говорят, что многие роли, которые мужчины выдали женщинам, свидетельствуют о выраженной ненависти мужчин к женщинам. Или это страх? Может быть это женщины - сильный пол? И мужчины их подавляют, и не дают им развернуться, потому что боятся? Вера Биркенбиль утверждает, что женщина в принципе более развитое существо, чем мужчины. И если бы они могли без помощи мужчин размножаться, то давно бы уже отменили мужчин, как вид - за ненадобностью. И потому что от них - одни неприятности. А на Востоке как раз говорят, что одни неприятности - от женщин. Кстати, я слышала, что женщины усиленно работают над вопросом - как научится размножаться без помощи мужчин. Как раз для того, чтобы от мужчин, наконец, избавиться. :-))) Что вы про это думаете? Правильно, так и надо? Или жалко их, пусть будут? Или может от женщин избавиться надо? Интересно, а что мужчины будут делать, если женщин не станет? Все разнесут за неделю? :-)) Или наоборот? Наконец можно будет спокойно играть в домино, и чтобы никто не выносил мозг? :-)))

Ключевые слова: блог, мнения, феминистка
Опубликовала Соня Бережная , 17.04.2017 в 14:23

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Denis Kovalyov
Denis Kovalyov Сергей Волков 19 апреля, в 00:27 ну тогда уж - САТИРА :) а то... жестковато местами :) Текст скрыт развернуть
1
Denis Kovalyov
Denis Kovalyov Антон Иванюта 19 апреля, в 00:28 а зчем? главное, крик души в тырнете, о бедных и несчастных дженсчинах и муд....х - мужиках :) феминизЬмЬ! :) Текст скрыт развернуть
0
Артур4ик .
Артур4ик . 17 апреля, в 23:15 Вот, пожалуйста. Ещё одно доказательство безмозглости феминисток. Нормальным женщинам и мужчинам вообще фиолетово на ваши мнения и рассуждения по любым вопросам. Попугаи тоже иногда разговаривают фразами, но это же не повод использовать это в обсуждении чего- нибудь. А мартышек не устраивают на работу в университеты проводить лекции. Текст скрыт развернуть
4
Сергей Волков
Сергей Волков Артур4ик . 17 апреля, в 23:29 Самое страшное в этой жизни, это когда инфантильным и комплексующим пацанам (сравнивающих себя с ловцами мамонтов, но в жизни их ни разу не видавших) начинают говорить правду об их мнимых достоинствах... А с "рабынями" они очень Важные такие... ))) ))) Текст скрыт развернуть
-3
Denis Kovalyov
Denis Kovalyov Сергей Волков 18 апреля, в 00:31 самое страшное, когда чудак вот такими виршами пишущий, даже табло не свое светит :) ... ссыт, а так высокопарно рассуждает.... "мы жисть прохавали, чо уж вы мне тут....." .... развелось блин, вас в интернете.... Текст скрыт развернуть
5
владимир ломакин
владимир ломакин Denis Kovalyov 18 апреля, в 07:03 Волков - это мульт какой-то феминистки, возможно, авторши статьи. Там явно не мужик пишет. Текст скрыт развернуть
2
владимир ломакин
владимир ломакин Сергей Волков 18 апреля, в 07:04 Я так понимаю, уж вы-то мамонта видели, любезнейшая? ))) Поздравляю. Текст скрыт развернуть
3
Сергей Волков
Сергей Волков Denis Kovalyov 18 апреля, в 22:29 Боритесь со своими страхами, а то они могут иметь очень негативные последствия для психики ))) А насчёт аватарки тоже не нервничайте, это мой портретный псевдоним... так удобнее с молодёжью общаться ))) Текст скрыт развернуть
-1
Сергей Волков
Сергей Волков владимир ломакин 18 апреля, в 22:37 Да, Вы угадали, видел я мамонта, и не одного. Спасибо за поздравление ))) Текст скрыт развернуть
0
владимир ломакин
владимир ломакин Сергей Волков 19 апреля, в 00:03 Поздравляю с рекордным долголетием))) Текст скрыт развернуть
0
Denis Kovalyov
Denis Kovalyov Сергей Волков 19 апреля, в 00:30 бедный йорик... не культивируйте в молодежи тупизмЪ! и не надо будет прятаться за такими аватарками :) а в данном случае, молодеж канеш я? :) приятно, "чЙорт побЬери!" :) (с) Текст скрыт развернуть
0
Сергей Волков
Сергей Волков Denis Kovalyov 19 апреля, в 03:45 Забавны Ваши путанные высказывания "чЙорт побЬери!" ))) А зачем У молодёжи культивировать "тупизмЪ"? И от кого тут нужно прятаться под своим-то именем? С логикой Вам не помешает дружить ))) Текст скрыт развернуть
0
Denis Kovalyov
Denis Kovalyov 18 апреля, в 00:30 нормальная такая, серьезная и обстоятельная тема.... нет, и тут срань и переход на личности устроили... ооссссподи, что за люди, а.... иди под подъезды, как раньше было... и обсуждайте наркоманоф и проституток! гуру мля.... каждый человек имеет право на свое мнение!!! КАЖДЫЙ!!! и нехер свое всем навязывать, пердуны старые.... Текст скрыт развернуть
3
Вадим ТМ
Вадим ТМ 18 апреля, в 03:28 Равные права могут быть при равных обязанностях. Точка. Текст скрыт развернуть
4
владимир ломакин
владимир ломакин 18 апреля, в 07:20 "Не все хотят быть "мужем, кормильцем, сильным полом"?
Посмотрите на последние дискуссии о мужчинах, желающих сидеть дома с детьми, и заниматься хозяйством. "
Поспешные выводы авторши. Мужчины и здесь выступают как защитники семьи. В этом случае они защищают детей. А что остаётся делать, если матери, наслушавшись феминисток, бросают детей на произвол судьбы? Целыми днями пропадают на работе, а вечерами в клубах бухают. Один сплошной корпоратив, о детях забыли. Тем более удивительны решения судов, оставляющих детей таким матерям при разводе. И здесь авторша проехала мимо - не отцы оставляют детей матерям, а суды.
Статья с претензией на объективность, началась за здравие, а закончилась как всегда))) В начале статьи утверждалось равенство, и отсутствие у феминисток неприязни к мужчинам. А закончилась - "Вера Биркенбиль утверждает, что женщина в принципе более развитое существо, чем мужчины. И если бы они могли без помощи мужчин размножаться, то давно бы уже отменили мужчин, как вид - за ненадобностью."
Закончилась предельно откровенной ненавистью к мужчинам)
Феминистки неисправимы.
Текст скрыт развернуть
3
Мухан Бешметов
Мухан Бешметов 18 апреля, в 09:41 Чепуха! Природа умнее! Текст скрыт развернуть
0
Mikhail Petrovichev
Mikhail Petrovichev 18 апреля, в 11:33 Бред, и для каждого он свой. Если мужчина и женщина любят и живут нормально думается они сами договорятся кто строит карьеру, а если вместе то как, было бы желание. Мужчина и женщина должны дополнять друг друга как шестеренки потому что разные если этого нет это не гармония и когда нибудь произойдет сбой, а к гармонии стремиться надо иначе смысл жить вместе пропадает. Текст скрыт развернуть
3
Ольга Аристова
Ольга Аристова 18 апреля, в 14:57 И о чем статья?! Ну, вот о чем она?! Равенство прав гарантировано законом, вне зависимости от пола! Так о каком "интеллигетном" разговоре нам авторша талдычит, если все - в курсе, а она - нет? В настоящее время полно отцов, воспитывающих детей в одиночку, при наличии живой матери - и полно семей, где жена старше мужа. Это - проблемы личного выбора, и каждый их вправе - и решает сам: решает так, как считает нужным. И в чем дело?! Нет, ну объясните мне внятно, чего эта баба хочет? Чего ей надо от общества? Чего она елозит, не будучи в силах высказать прямо ни свои мысли, ни желания?! Она желает, чтобы общество воспитывало мужиков, как баб - и баб - мужичками? Так, что ли? Ну -у, милочка, природа - а человек, безусловно, часть природы - не предусмотрела, чтоб мужчина был женщиной, а женщина - мужчиной! Правда, даме, не видящей отличий птиц от рыб, вряд ли возможно объяснить то, что доступно любому пятикласснику. Так что, пусик, научись, для начала, отличать птичек от рыбок, и почитай законодательство - или попроси кого - нибудь, если это недоступно твоим куриным мозгам! А уж после и поговорим! Хорошо?
А если без ерничанья - тетя хочет протащить признание содомии в обществе. Поэтому в ее писанине все вроде как завуалировано - и в то же время - топорно. А теперь представьте, чего эта сволочь добивается: она добивается того, чтоб влезть в вашу жизнь, заставить вас думать, как содомиты вам "разрешат" - и жить, как они одобрят! И если вы не станете с ними соглашаться - они станут вас преследовать, отбирать у вас детей, засовывать вас в психушки и колоть всякими психотропными препаратами, дабы превратить в безвольных рабов, полностью - и во всем им подконтрольным! Ни о какой "свободе" и прочем "равенстве" речи не идет, а речь идет о подлом обмане, ибо этот содомский скот считает "животными" всех, кроме себя, а значит - считает себя вправе поступать с вами любым образом, без ограничений, за что верхушка содомитов получает большие деньги от очень богатых и влиятельных людей, которые хотят резко сократить население Земли, приобретя ее, таким образом, в полное личное и безраздельное пользование, а оставшихся - жестко контролировать, чтоб количество рабов не превышало необходимое для их обслуживания. Отсюда - все эти туманные статейки, чтоб вы, наконец, нагнули голову - и позволили им легко - и без лишних затрат - устроиться на вашей шее. Отсюда же "растут уши" ювеналки. Не верите? А вспомните, какое слово сравнительно недавно прочно вошло в обиход? "Быдло"! Шила в мешке не утаишь: человечеству готовят роль быдла - и делают это руками содомитов. Помните, за что - и как - были наказаны Содом и Гоморра? Так вот: это было справедливое наказание - и пример для нас!
Текст скрыт развернуть
2
Дан Игорь
Дан Игорь 18 апреля, в 20:41 лучшими побуждениями выстлана дорога в ад (что-то вроде) У нас закон выровнял ситуацию - защитил слабую женщину, в результате развалил семью. Там где закон защищает мужчину (семью) (у мусульман) там и семьи крепче и детей больше, где все по природе и мужик главней (ближе к диким) семья развалиться в принципе не может и контрацептивы не нужны Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Шашин
Анатолий Шашин 22 апреля, в 20:25 Да... Тараканы стали вопросы задавать... Вот интересно, что раньше появилось феминистки или геи? И те и другие борются за равные права? Гомосексуализм уже приняли международные врачи за психическую болезнь, а фемен что надо? Поймите главное, выходят "за правами" на улицу психически нездоровые люди (независимо от пола) или те, которые считают, что кроме водительских прав у них должны быть еще какие то (верней их выводят как стадо совсем неглупые люди)... Сколько уже можно по граблям то бродить кругами??? Все революции проводят отлученные от кормушки хряки нашими руками, и со временем мы опять идем с мычанием свергать прежних, дабы привести новых... А автору, иди борщ вари, и не забивай голову дурацкими мыслями... Если появятся умные мысли, шепнешь вечером мужу в постели... Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 43
Я больше никому не даю вторы…

Я больше никому не даю вторых шансов, потому что считаю это бессмысленным и неблагодарным занятием.

26 апр, 11:27
+1 2
Частное мнение о сносе пятиэ…

Частное мнение о сносе пятиэтажек в Москве

26 апр, 10:35
0 1
Как вы относитесь к публичны…

Как вы относитесь к публичным предложениям руки и сердца?

26 апр, 09:07
0 1
Как быстро разделать селедку…

Как быстро разделать селедку на филе?

26 апр, 09:04
+2 4
Когда эротичность мрамора за…

Когда эротичность мрамора зашкаливает

26 апр, 07:06
+4 2
Женщин брак откровенно портит

Женщин брак откровенно портит

25 апр, 20:38
+1 4
Зачем мужчине жениться?

Зачем мужчине жениться?

25 апр, 20:22
0 1
Здравствуйте, я девушка, кот…

Здравствуйте, я девушка, которая не бреет ноги...(а по-моему это ужасно!, как Вы считаете?)

25 апр, 14:13
+13 32
Вынуждена констатировать – б…

Вынуждена констатировать – большая часть мужиков довольно сильно испортилась.

25 апр, 14:03
-12 103
Я очень не люблю пустословов…

Я очень не люблю пустословов и считаю, что за свои слова надо отвечать, пообещал ли ты что-то или пригрозил…

25 апр, 13:44
+8 9
Какое слово вы увидели первы…

Какое слово вы увидели первым? Это многое говорит о вас!

25 апр, 13:43
+10 12
Реалии современного мира.. А…

Реалии современного мира.. А Вы тоже теперь общаетесь только через телефон или смартфон?

25 апр, 12:56
+1 0
Удивительные изделия моего д…

Удивительные изделия моего друга из карельской березы.

25 апр, 12:37
+1 0
Неудачный ремонт бытовой тех…

Неудачный ремонт бытовой техники ....

24 апр, 22:13
+9 21
10 КОРОТКИХ КНИГ, КОТОРЫЕ НЕ…

10 КОРОТКИХ КНИГ, КОТОРЫЕ НЕ ОТПУСТЯТ ВАС ДО ПОСЛЕДНЕЙ СТРОЧКИ

24 апр, 17:24
+4 0
Она приехала на «Порше» на з…

Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!

4 апр 15, 21:35
+1311 395
Красота-то какая!!!

Красота-то какая!!!

4 мар 16, 14:37
+1151 613
Ощутите разницу! Капитаны же…

Ощутите разницу! Капитаны женских команд сборной России и сборной Италии по водному полу

6 апр 16, 13:44
+1034 257
ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ Р…

ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ, КОТОРОМУ НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

15 дек 15, 09:42
+988 245
История о крошечном защитник…

История о крошечном защитнике.. Что-то до слез разобрало)

10 июл 16, 10:34
+857 151
Пора охладиться...любуемся))

Пора охладиться...любуемся))

5 янв 16, 12:33
+826 234

Комментарии к фото

популярное
"Задолбали ноющие в интернете эмигранты.."  Полностью согласна со статьей!

"Задолбали ноющие в интернете эмигранты.." Полностью согласна со статьей!

Свалившим слова не давали Задолбали ноющие в интернете эмигранты. Не те, которые приехали в нашу страну за лучшей жизнью, а те, которые решили из «этой стр

оксана чернышева 28 мар, 11:03
+670 234
«Переспала с пацаном пьяная и посадила на 8 лет за изнасилование» — так оценивают ситуацию пользователи соцсетей.

«Переспала с пацаном пьяная и посадила на 8 лет за изнасилование» — так оценивают ситуацию пользователи соцсетей.

Девочка Дианочка Офисное хомячьё в соцсетях устроило бойню. 16-летняя Диана Шурыгина была изнасилована в прошлом году на даче, где молодые люди устроили пьянку.

оксана чернышева 28 фев, 10:51
+365 322
О русских девушках сомнительного поведения..

О русских девушках сомнительного поведения..

Русские проститутки Для многих из нас словосочетание «исламские террористы» звучит привычно. Как, впрочем, и «русские проститутки». Это не говорит о том, что вс

оксана чернышева 10 фев, 11:37
+275 220
осуждаемые темы
Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину?

Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину?

    Любовь и толстухи Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину? Не думаю.  Какой бы холёной, умной, доброй, глубокой и г

оксана чернышева 11 фев, 15:57
-565 798
Я думала что в мужской моде уже видела ВСЁ!) Ан нет! Что-то меня реально пробило на ржач, глядя на ЭТО!

Я думала что в мужской моде уже видела ВСЁ!) Ан нет! Что-то меня реально пробило на ржач, глядя на ЭТО!

Показ испанского дизайнера на неделе мужской моды в нью-йорке Испанский дизайнер Palomo представил свою коллекцию мужской одежды на Нью-Йоркской Неделе моды.

оксана чернышева 6 фев, 11:28
-492 375
Ей всё мало.. А по-моему она похожа на сумасшедшую..

Ей всё мало.. А по-моему она похожа на сумасшедшую..

    Эта барышня, известная в twitter как Kristi Lovett, уже трижды делала операцию по увеличению груди, но ей все еще не хватает объема. В ближайшем буду

оксана чернышева 1 фев, 10:57
-321 228
Я больше никому не даю вторы…

Я больше никому не даю вторых шансов, потому что считаю это бессмысленным и неблагодарным занятием.

26 апр, 11:27
+1 2
Частное мнение о сносе пятиэ…

Частное мнение о сносе пятиэтажек в Москве

26 апр, 10:35
0 1
Как вы относитесь к публичны…

Как вы относитесь к публичным предложениям руки и сердца?

26 апр, 09:07
0 1
Как быстро разделать селедку…

Как быстро разделать селедку на филе?

26 апр, 09:04
+2 4
Когда эротичность мрамора за…

Когда эротичность мрамора зашкаливает

26 апр, 07:06
+4 2
Женщин брак откровенно портит

Женщин брак откровенно портит

25 апр, 20:38
+1 4
Зачем мужчине жениться?

Зачем мужчине жениться?

25 апр, 20:22
0 1
Здравствуйте, я девушка, кот…

Здравствуйте, я девушка, которая не бреет ноги...(а по-моему это ужасно!, как Вы считаете?)

25 апр, 14:13
+13 32
Вынуждена констатировать – б…

Вынуждена констатировать – большая часть мужиков довольно сильно испортилась.

25 апр, 14:03
-12 103
Я очень не люблю пустословов…

Я очень не люблю пустословов и считаю, что за свои слова надо отвечать, пообещал ли ты что-то или пригрозил…

25 апр, 13:44
+8 9
Какое слово вы увидели первы…

Какое слово вы увидели первым? Это многое говорит о вас!

25 апр, 13:43
+10 12
Реалии современного мира.. А…

Реалии современного мира.. А Вы тоже теперь общаетесь только через телефон или смартфон?

25 апр, 12:56
+1 0
Удивительные изделия моего д…

Удивительные изделия моего друга из карельской березы.

25 апр, 12:37
+1 0
Неудачный ремонт бытовой тех…

Неудачный ремонт бытовой техники ....

24 апр, 22:13
+9 21
10 КОРОТКИХ КНИГ, КОТОРЫЕ НЕ…

10 КОРОТКИХ КНИГ, КОТОРЫЕ НЕ ОТПУСТЯТ ВАС ДО ПОСЛЕДНЕЙ СТРОЧКИ

24 апр, 17:24
+4 0
Есть такой тип лица, который…

Есть такой тип лица, который я называю «деревенщина под Джоли». Лена Миро

24 апр, 12:05
+27 30