оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

НОВОЕ НА САЙТЕ
Полезная статья - что такое «кэш» и как его очистить во всех браузерах
оксана чернышева 19 янв, 15:13
+1 0
По просьбам трудящихся - небольшой урок грамотности)
оксана чернышева 19 янв, 15:06
0 0
Закаленные девушки, да еще и красотки)))
оксана чернышева 19 янв, 13:52
+1 0
Просто очень красивые кошаки)))
оксана чернышева 19 янв, 13:36
0 0
Меня всегда удивляют вопросы "что делать в такой ситуации?". Неужели непонятно - что?
оксана чернышева 19 янв, 13:19
0 1
Какой Вам больше нравится?)
оксана чернышева 19 янв, 13:12
+3 0
ВХОД НА САЙТ

Что мужчина имеет ввиду? Никогда не женится на вас или вообще?

развернуть

Мужчина говорит, что никогда не женится

Что бы то ни было, давайте попробуем сделать выводы в этой статье.

Что мужчина имеет ввиду? Никогда не женится на вас или вообще?

Приветствую вас, мои хорошие!

Конечно, не стоит обращать внимания на мужское бла-бла, а только на поступки. Но сегодня речь поведем о словах мужчины, к которым стоило бы прислушаться.

1. Мужчина говорит, что не женится на вас

Что это значит?

Бывает, что в самом начале отношений мужчина заявляет, что не женится на вас и можете на это не рассчитывать. Такая честность бывает крайне редко и достойна похвалы. Скорей всего, ему настолько безразлична эта женщина, что он не боится ее потерять после этих слов.

Женщина, которой нужны серьезные отношения и семья, имеет возможность поблагодарить его за искренность и шагать своей дорогой. Он ей сэкономил уйму времени и нервов.

Но часто бывает так, что женщина не верит этим словам. Ей кажется, что:

- он передумает, когда узнает, насколько она чудесная во всех отношениях;

- он обманывает, потому что она слишком хороша для отношений без обязательств, и ей кажется, что он это видит;

- сейчас у него трудности (финансовые, с родственниками, со здоровьем, в личной жизни и так далее), а когда они закончатся, то он ее разглядит и по-настоящему оценит;

- много чего еще ей кажется.

Увы, это пустые надежды. Если мужчина в начале отношений говорит, что он что-то сделает (заработает на новый дом, найдет высокооплачиваемую работу, женится на ней и так далее), то есть вероятность, что он и впрямь это сделает. Это не стопроцентный факт, но такое не исключено.

Но если мужчина в начале отношений заявляет, что он чего-то никогда не сделает, то вероятность 99%, что он на самом деле никогда этого не сделает. Он этого не приемлет, не настроен на это и честно предупреждает об этом женщину.

Если вы все же надеетесь попасть в оставшийся 1%, ждать и верить, трепать себе и ему нервы, то теперь вы это сделаете осознанно. Вас предупредили, выбор за вами.

Если вас эта статистика не пугает, а только обнадеживает, что хоть 1% вероятности, да есть, и вы все же жаждете заполучить этого замечательного мужчину в свои законные мужья, вам придется ну очень постараться.

2. Мужчина говорит, что никогда не женится в принципе

Этот случай одновременно и проще, и сложнее, чем предыдущий. Проще — потому что мужчина ценит женщину чуть больше, сложнее — потому что он ее обманывает и ей тяжело увидеть правду. Мужчина хочет все получать от женщины, но брать за нее ответственность не собирается. Обычно он говорит что-то из этого списка:

- он никогда не женится, семья не для него;

- мужчине лучше всего оставаться холостяком;

- мужчины, которые женятся — дураки;

- после свадьбы жизнь мужчины заканчивается, поэтому честнее будет сразу совершить самоубийство;

- все женщины — стервы, женитьба — величайшая глупость на свете;

- институт брака себя изжил, современным прогрессивным людям это ни к чему;

- все так живут, штамп — пустая формальность;

- уже был в браке, оказалась редкостная гадость, больше ни-ни и тд.

В таких случаях женщина часто желает его переубедить. Старается для него, вытягивается в струнку, пытается доказать, что она совсем не такая, как его первая жена. Пыжится и тужится, а когда они все же расстаются, то через полгода она вдруг узнает, что он женился на девушке, с которой знаком 2 месяца. Неприятненько.

Нет ничего плохого в том, что мужчина не хочет жениться. Точно так же нет ничего ужасного в желании женщины выйти замуж. Каждому свое.

Как только мужчина встречает ту, ради которой готов пойти на что угодно, он обязательно женится, если она того пожелает. Как бы он этого ни боялся, каким бы «прогрессивным» ни был. Мужское «Я не собираюсь жениться» чаще всего переводится на человеческий язык так: «Я не собираюсь жениться на тебе». Вам оно точно надо?

С первым случаем, когда он честно говорит, что не женится на вас, сложнее. Здесь нужна тяжелая артиллерия. Учиться слышать этого мужчину и его реальные потребности, очень глубоко уважать его, знать его слабые и сильные стороны и играть на этом. Правильно поддерживать разговор, тонко чувствовать, когда его нужно приблизить, а когда оттолкнуть, несмотря на ваши реальные желания. Вам нужно точно понимать, в каких случаях проявлять инициативу, а в каких оставить выбор за ним. Как его взбодрить, если он заскучал, и когда оставить его в покое. В общем, делать много всего, чтобы он чувствовал, как рядом с вами наполняется, а без вас ему пусто.

Не соглашайтесь на то, что вам не подходит, и не заставляйте другого человека делать это. Не пытайтесь обтесать его под свои запросы, или радикально изменить себя, чтобы заточить под него. От этого все будут несчастными. Одно дело — научиться влюблять в себя мужчину и понимать его, и совсем другое — делать то, что вам несвойственно. Заниматься сексом дважды в день вместо приятных вам двух раз в неделю, или наоборот. Скакать сайгаком по горам, ехать на отдых в джунгли, в то время как для вас лучший отдых — книга, оперный театр и рукоделие. Или наоборот, вы заядлая активистка, но ради этого мужчины пытаетесь добровольно заковать себя в четырех стенах. Вы потеряете себя, а заодно и этого мужчину. Есть вещи, которые изменить невозможно, в таких случаях придется искать себе либо другого мужчину, либо компромиссы. Но в компромиссах, как правило, полноценного счастья не получается.

Если при любом намеке на свадьбу и детей он прикидывается мертвым, как обморочная коза, а вы только и мечтаете о белом платье и ребенке от мужа, а не от сожителя, то скорей всего вам просто не по пути.

Всем счастья!
С любовью, Женева Кауль
Источник: https://liwli.ru/relations/story/muzhchina_govorit_chto_nikogda_ne_zhenitsya-160060.html


Опубликовала оксана чернышева , 10.10.2017 в 10:33

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Tatyana ...
Tatyana ... Канон Канонов 13 октября 17, в 08:15 У Вас поразительная способность - не видеть ответа. Я уже написала сто раз - незачем мужику жениться. Если не хочет иметь семью. Если хочет - то вопроса "зачем " не возникает.
Про желание что-то получить - я не вполне поняла - что получить? Если Вы о супружеских и семейных обязанностях - то это совершенно естественный процесс - у неё - вести дом и заботиться о всех членах семьи, у него - обеспечить этот дом. Кто этого не понимает - просто дураки. А не Вы ли полоскали меня месяц назад - когда на вопрос - с чего начинается семья - я ответила - что семья начинается с того, что двое людей берут на себя ответственность друг за друга? Мне тогда настоящую травлю утроили - ладно женщины - мужчины от них тоже не отстали. Все хором визжали, что семья начинается с любви, а "не с какой-то гипотетической ответственности" - цитирую дословно. Но, простите, с любви может начинаться все, что угодно - от бизнеса до быстрого секса. А семья - с ответственности.
Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Tatyana ... 13 октября 17, в 12:18 "Если хочет - то вопроса "зачем " не возникает."

Из этого вашего сотого ответа, следует, что мужчина женится неосознанно, находясь под гипнотическим воздействием.

"Про желание что-то получить - я не вполне поняла - что получить?"

Вот и мужики, находясь под гипнозом, тоже не знают, что они могут получить в семье от жены, кроме обязательств.

"я ответила - что семья начинается с того, что двое людей берут на себя ответственность друг за друга?"

Не помню, что тогда было, но это утверждение заведомо ложное. Люди за себя то ответственность брать не хотят, а отвечать за другого, в принципе не могут. Как Вы себе это, вообще представляете? Муж пьёт водку, а у жены печень садится?! Или жена завидует всем подряд, а у мужа герпес выскакивает по всему телу?!

А семья должна строиться на любви, ну и, конечно, начинаться с любви. Если семья начинается с корысти, то любви там уже не будет.
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Канон Канонов 13 октября 17, в 12:24 Ну вот, Видите - и Вы тоже против ответственности. А какая тогда семья? Что хочу - то и ворочу - Вот поэтому и мутно у Вас все, и непонятно. А на самом деле - все понятно. У каждого свой круг обязанностей, и он за исполнение своих обязанностей ответственен. А любовь - она может быть где угодно, с кем угодно, семья - всего лишь один из пунктов вдлинном списке тех мест, где может быть любовь. Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Tatyana ... 13 октября 17, в 12:41 "Ну вот, Видите - и Вы тоже против ответственности."

Ответственность может быть только за свои поступки и решения. Если я решил, а жена выполнила мою волю, я отвечаю. А если жена сама решила, сама накосячила, а расхлёбывать всё должен муж, это противоестественные отношения. Женщины очень недалёкого ума именно о таких отношениях и мечтают.

"семья - всего лишь один из пунктов вдлинном списке тех мест, где может быть любовь."

Отнюдь. Любовь ДОЛЖНА быть во всём этом длинном списке, любовь должна быть в семье, в первую очередь.
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Канон Канонов 13 октября 17, в 12:49 "любовь должна быть в семье, в первую очередь. " - это, знаете ли, гладко было на бумаге - да забыли про овраги - а по ним ходить. Много чего быть должно, но мы это видим редко. В конце концов - человек может в какой-то момент решить, что любовь прошла. А потом, накосячив, поймет, что ошибся. Таких историй - море. Вот тут и нужна ответственность, чтобы не накосячить. Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Tatyana ... 13 октября 17, в 13:08 "Много чего быть должно, но мы это видим редко."

Так я и говорю, что должно быть. А то что мы это видим тедко, не означает, что должно быть так, как есть.

"А потом, накосячив, поймет, что ошибся. Таких историй - море. Вот тут и нужна ответственность, чтобы не накосячить."

Логика странная, не знаете зачем супругам нужна семья, но при этом всячески ратуете за её сохранение. А можете ответить хотя бы на вопрос, зачем семью сохранять, по вашей, атеистической вере?
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Канон Канонов 13 октября 17, в 15:11 Ваша главная ошибка - что Вы всё время считаете. что семья не нужна. Поэтому и разговора не получается. Я считаю, что семья - это единственный приемлемый образ жизни здорового человека. А ВЫ не понимаете - зачем. А вопрос "зачем" тут вообще не уместен. За шкафом))) Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Tatyana ... 13 октября 17, в 15:23 "Ваша главная ошибка - что Вы всё время считаете. что семья не нужна."

Ваша не главная, но весьма существенная ошибка в том, что Вы не знаете для чего нужна семья, но тем не менее, считаете, что семья нужна.
У вас конфликтуют разные части вашего сознания.
Для устранения конфликта надо, либо признать, что семья не нужна, либо найти ответ, зачем семья нужна.

"Я считаю, что семья - это единственный приемлемый образ жизни здорового человека."

Вы так считаете, но считаете совершенно безосновательно. Вам так внушили, вот Вы и считаете.
Можете как-то аргументировать это ваше верование?
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Канон Канонов 13 октября 17, в 15:41 А его надо аргументировать? Мне вот кажется - это у Вас конфликт понятий)) У меня такого конфликта нет. Наше сознание определяет, какая у нас жизнь. А моей жизни порядок. Именно в плане семьи. Так что всё правильно. Одиночки могут считать как-то иначе. Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Tatyana ... 13 октября 17, в 15:48 Когда Вы живёте в своём, созданном Вами, иллюзорном мире, то Вам для себя, ничего аргументировать не надо. Так уж устроено сознание человека.
И всё бы ничего, но проживая, как-бы, в своём благостном мире, разрушения то Вы привносите в мир реальный. Потом, когда Вы лишитесь иллюзий, Вы ужаснётесь, сколько Вы всего порушили в своём реальном мире.

"У меня такого конфликта нет."

Естественно, что Вы не можете заметить конфликт в вашем сознании, потому, как Вы верно заметили, Вам кажется.
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Канон Канонов 13 октября 17, в 15:56 Вы сами-то понимаете, что написали? С чего это мой мир - иллюзорный - а Ваш - нет? Я, простите, не во сне, не под наркозом и не под кайфом. И у меня такого конфликта нет. Что Вы мне персональный апокалипсис пророчите? С человеком не знакомы, не будете знакомы никогда - а выводы делаете - как будто ВЫ психолог, тридцать лет меня наблюдающий. Даже смешно. Ну должны же Вы понимать, что Ваши умозаключения мягко говоря основаны не на реальных фактах, а на нескольких фразах, а потому имеют очень опосредованное отношение к моей реальной жизни? Пророк, блин. Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Tatyana ... 13 октября 17, в 16:04 Зачем быть психологом с тридцатилетним стажем?!
Я лишь анализирую ваш тезис:
"Замуж надо, а зачем надо, не имеет значения."
Посмотрите на этот тезис отстранёно. Ну например, ваш муж говорит, что надо съездить в Магадан, а зачем ему туда надо, он даже не задумывается.
Вот как бы Вы отнеслись к такому стремлению мужа? С учётом того, что в семье у Вас благость и взаимопонимание.
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Канон Канонов 13 октября 17, в 16:11 Надо - значит надо)) Поедем)) Например - навестить моего отца)) Он как раз в Магадане))
У Вас какая-то странная способность не понимать проситанного. Замуж надо - а зачем непонятно. Как зачем? Затем, чтобы у меня была семья, потому что ... В общем - сто разу уже писала. Для Вас семья - пустой звук. Так Вы - еще не все. Я люблю рыбу - а у Вас на неё может оказаться аллергия. Это не значит, что рыба - несъедобна.
Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Tatyana ... 13 октября 17, в 16:18 "Поедем)) Например - навестить моего отца)) Он как раз в Магадане))"

Ну хорошо, ехать в Магадан, есть причина.
А если не в Магадан, а в Петропавловск камчатский, где у вас ни родни, ни собственности, ни знакомых, вообще, ничего. Просто надо, неизвестно зачем. И к тому же, совсем не хочется в эту постоянную полночь.
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Канон Канонов 13 октября 17, в 16:22 Поеду. Я же говорила - у нас патриархальная семья. Муж скажет - поеду. Он умный, спокойный, я полностью ему доверяю. Сказал - значит надо. Давайте уже оставим этот пустой разговор. Он неинтересен - переливаем из пустого в порожнее. Скажите напоследок еще раз про неудобные вопросы, которые для меня вообще не вопросы - и давайте попрощаемся. Текст скрыт развернуть
0
Канон Канонов
Канон Канонов Tatyana ... 13 октября 17, в 16:30 Вы правы, совершенно бесполезно задавать Вам вопросы, которые ваше сознание блокирует ещё на подлёте.
Вам очень повезло, что ваше мировоззрение оказалось патриархальным и Вы живёте в семье в соответствии с духовным Законом Иерархичности.
Счастья Вам и благополучия.
Текст скрыт развернуть
0
Tatyana ...
Tatyana ... Канон Канонов 13 октября 17, в 16:32 Везение - всегда результат тщательной подготовки. Мне не могло не повезти - потому алгоритм был верный. Вам тоже счастья и благополучия. Текст скрыт развернуть
0
genadi
genadi 12 октября 17, в 11:00 Прочитал статью и комментарии - детский лепет! Есть расхожее выражение: "Женщина любит ушами, а мужчина - глазами". Определённая истина в этом есть, но, кроме ушей и глаз, у мужчин и женщин существуют и более чувственные органы осязания, надеюсь, понятно о чём идёт речь. И ничего в этом постыдного нет, - "что естественно, то не безобразно". Не буду дискутировать о приведённой "статистике" авторши статьи ( правда, полагаю, что она высосана из пальца), могу лишь поделиться личным опытом.
С первой супругой мы прожили четверть века, так сказать, справили и серебряную свадьбу, вырастили детей, дождались внуков, в общем-то и ссор между нами не было - одним словом, тишь да благодать. Не зря, видимо. бытует поговорка: "В тихом омуте черти водятся!" Тринадцать лет в браке я был примерным семьянином, но в постели законная супруга словно отбывала вменённую повинность. Честно скажу - это угнетало, и однажды ...
Впрочем, стоило ступить на эту стезю, и пошло, и поехало ... Встречался, как правило, с замужними (во избежание возможных неприятностей). Увы, в постели они особо не отличались от законной супруги. Когда же я, не церемонясь с очередной любовницей, так сказать, вносил перчинку в преснятину, она, надувая губки, с неуместным гонором возмущалась: "За кого ты меня принимаешь? Я порядочная женщина!"
В 49 лет я случайно познакомился в ресторане с очень привлекательной женщиной. Как выяснилось, она , в свои 39, пару лет уже была в разводе. В общем, ночь мы провели в её квартире. Наши фантастические забавы до утра превзошли все мои ожидания. Расставаясь, я предупредил её: "Запомни, моя семья - моя крепость, если тебя устраивает быть моей любовницей, то наши отношения продолжатся". Она согласилась, и мы почти ежедневно с ней встречались, осуществляли вылазки на природу, отметились в базах отдыха и даже десять дней моей служебной командировки, восхитительно провели вместе на Чёрном море. За почти три года тесных связей, она ни разу не заикнулась, так сказать, об узаконивании наших отношений. Впрочем, двойная жизнь меня тяготила, но я понимал, что не смогу с любимой женщиной расстаться, и сам предложил ей выйти за меня замуж. Живём с ней в законном браке уже четырнадцатый год, наша страстная любовь не затухает, а другие женщины меня просто не интересуют. Так, что ...
Текст скрыт развернуть
2
ПЁТР МИХАЙЛОВ
ПЁТР МИХАЙЛОВ genadi 12 октября 17, в 18:41 Все тут про ЗАГС ,узаконивание отношений."Браки свершаются на небесах!..."" А что скажите про венчние в Церкви? Текст скрыт развернуть
0
genadi
genadi ПЁТР МИХАЙЛОВ 12 октября 17, в 22:01 Вообще-то, я убеждённый атеист. Браки свершаются, всё-таки, на Земле, а Любовь - это сложная квинтэссенция взаимного притяжения. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 60
Полезная статья - что такое …

Полезная статья - что такое «кэш» и как его очистить во всех браузерах

19 янв, 15:13
+1 0
По просьбам трудящихся - неб…

По просьбам трудящихся - небольшой урок грамотности)

19 янв, 15:06
0 0
Закаленные девушки, да еще и…

Закаленные девушки, да еще и красотки)))

19 янв, 13:52
+1 0
Просто очень красивые кошаки)))

Просто очень красивые кошаки)))

19 янв, 13:36
0 0
Меня всегда удивляют вопросы…

Меня всегда удивляют вопросы "что делать в такой ситуации?". Неужели непонятно - что?

19 янв, 13:19
0 1
Какой Вам больше нравится?)

Какой Вам больше нравится?)

19 янв, 13:12
+3 0
Что же делать девушке без по…

Что же делать девушке без положенных "выпуклостей"?)

19 янв, 12:31
+9 15
Известные усачи без усов)

Известные усачи без усов)

18 янв, 14:39
+6 4
По мне так это какое-то забо…

По мне так это какое-то заболевание психики и у нее и у ее мужа. 919 мужиков, это ж уму непостижимо

18 янв, 14:04
-173 111
Скандальное видео курсантов …

Скандальное видео курсантов - будущих летчиков. А Вы согласны с Леной Миро?

18 янв, 13:52
-46 100
Почему нельзя бить детей. В …

Почему нельзя бить детей. В 53-х странах мира это запрещено

18 янв, 11:20
-11 31
Женщина сама подала на разво…

Женщина сама подала на развод, Вы считаете, что она не права?

18 янв, 09:51
+28 15
Собака приютила беременную к…

Собака приютила беременную кошку)) О взаимопомощи среди животных!)

18 янв, 09:41
+34 10
В интернете не могут решить,…

В интернете не могут решить, они дебилы или юмористы: пара устроила фотосессию родов с котом

18 янв, 08:02
0 1
Социльный вакуум, как из него выйти

Социльный вакуум, как из него выйти

17 янв, 11:57
+9 18
Плющенко заявил, что российс…

Плющенко заявил, что российским футболистам необходимо понизить зарплату

17 янв, 11:50
+6 4
А Вы спите в одной постели с…

А Вы спите в одной постели со своей половинкой?

17 янв, 11:47
+9 29
О щедрости государства и ком…

О щедрости государства и компенсации вкладов (частное мнение)

17 янв, 09:44
+93 39
Она приехала на «Порше» на з…

Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!

4 апр 15, 21:35
+1371 441
Красота-то какая!!!

Красота-то какая!!!

4 мар 16, 14:37
+1235 656
Ощутите разницу! Капитаны же…

Ощутите разницу! Капитаны женских команд сборной России и сборной Италии по водному полу

6 апр 16, 13:44
+1148 283
ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ Р…

ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ, КОТОРОМУ НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

15 дек 15, 09:42
+1040 274
История о крошечном защитник…

История о крошечном защитнике.. Что-то до слез разобрало)

10 июл 16, 10:34
+962 177
Пора охладиться...любуемся))

Пора охладиться...любуемся))

5 янв 16, 12:33
+905 250

Комментарии к фото

андрей омельяненко
Последний - в очереди, а крайний - в действии, опасным для жизни.
андрей омельяненко 1492731693_29
Нина Колмогорова
Самый хитрый --первый (лабрадорчик?) Но есть опасность лишнего веса. Какие все умнички!
Нина Колмогорова 1492731693_29
борис гребенников
благо- силикон не в дефиците
борис гребенников замануха))
Петр Ионус
VIKTR chuprik
не задавайте глупых вопросов я живой и всё прекрасное мне не чуждо
VIKTR chuprik MOOTHER
Yury Toria
А как ПРАВИЛЬНО, - КТО ПОСЛЕДНИЙ или КТО КРАЙНИЙ ?
Yury Toria 1492731693_29
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ
Туда и нужен!
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ замануха))
Jack Fili
Не знаю ни одного холостяка, который варил бы пельмени.
Эта мулька давно устарела.
Мужики. особенно…
Jack Fili 1492731589_03
Владимир Ахмедов
Ну очень большая умница. Хотя в какой-то мере для кота это очень опасно!
Владимир Ахмедов gifs_18
Владимир Соколенко
Если перевернуть картинку, то эффект еще лучше.
Владимир Соколенко замануха))
Олег Короскин
супер
Олег Короскин замануха))
Николай Лысенко
Согласен полностью!
Николай Лысенко замануха))
zev1153
Sуперкот
zev1153 gifs_18
Voland 3D
Игорь Барышников
Сон рыбака)
Игорь Барышников мечта))
Игорь ДЫМАРИ
....или эта, красуня беструсая.
Игорь ДЫМАРИ замануха))
Игорь ДЫМАРИ
С ног до головы интересней -
Игорь ДЫМАРИ замануха))
aleks Iva
Ингредиенты должны быть натуральными,добавить мясо и лук!:)
aleks Iva 1492731589_03
Серп Молотов
*
Серп Молотов замануха))
rhanov hanov
Мухи ещё не проснулись !
rhanov hanov мечта))
Александр Михайлов
Александр Михайлов
и на..уй такой КИСЕЛЬ нужен!!!!
Александр Михайлов замануха))
arkadii gurevich
силикон
arkadii gurevich замануха))
Vladimir Chuchukin
Вы правы - как ни крутись, а всё жопой закончится. Ну - с вашим мировосприятием. Я так думаю...
Vladimir Chuchukin замануха))
Алёшка И
суп химический
Алёшка И 1492731589_03

СЮДА СТОИТ ЗАГЛЯНУТЬ!)

Ваше мнение

Игорь Василевский
Нина Плотникова
Амфибрахий Дактилев
популярное
Подарочек любимому))

Подарочек любимому))

оксана чернышева 5 янв, 11:50
+213 43
Крик души человека о том, что пора остановить Малахова и его нездоровую пропаганду

Крик души человека о том, что пора остановить Малахова и его нездоровую пропаганду

ОСТАНОВИТЕ МАЛАХОВА, ЭТО УЖЕ БЕЗУМИЕ… Есть такой Малахов, это ведущий такой. На первом канале был вроде, а где сейчас – я не знаю, потому как за его ка

оксана чернышева 8 янв, 16:14
+201 109
Фото девушек 30 лет назад, не сравнить с современнностью)

Фото девушек 30 лет назад, не сравнить с современнностью)

Современный мир стал слишком искусственным. Да, прогресс — это хорошо, но люди стали очень ненатуральными в прямом смысле слова. Во все времена истина о

оксана чернышева 5 янв, 10:11
+127 41
осуждаемые темы
По мне так это какое-то заболевание психики и у нее и у ее мужа. 919 мужиков, это ж уму непостижимо

По мне так это какое-то заболевание психики и у нее и у ее мужа. 919 мужиков, это ж уму непостижимо

919 мужиков Не каждая женщина сможет похвалиться тем, что у неё было 10 половых партнеров за всю жизнь (это средний показатель по Европе). А вот американская пор

оксана чернышева 18 янв, 14:04
-173 111
"Мужчины живут, как евреи в Германии"

"Мужчины живут, как евреи в Германии"

Американки в костюмах, символизирующих влагалище. Подводя итоги ушедшего года. Американцы назвали 2017 год годом феминизма. В принципе

Соня Бережная 10 янв, 10:32
-115 87
Может "надутые" губы как-то влияют на их мозг?

Может "надутые" губы как-то влияют на их мозг?

Дуры с надувными губами "Вот бортпроводницы боятся этих расфуфыренных девок чьих-нибудь жен, потому что, когда они такую видят, они понимают, что сейчас

оксана чернышева 12 янв, 10:46
-54 59
9 заповедей шашлычника

9 заповедей шашлычника

28 июл 17, 11:46
+44 56
Cемья — худшее, что может сл…

Cемья — худшее, что может случиться с мужчиной

17 окт 17, 12:03
+4 56
Cреднестатистической русской…

Cреднестатистической русской женщине, сидящей сейчас в интернете - привет от «старушек»!

19 сен 17, 10:20
+40 63
Playboy назвал девушку года …

Playboy назвал девушку года – это 23-летняя уроженка Набережных Челнов Лия Ситдикова.

6 дек 17, 11:21
+14 9
Аборт глазами души: женщина …

Аборт глазами души: женщина имеет право

28 июл 17, 13:27
+8 69
А вам делали токсичные комплименты?

А вам делали токсичные комплименты?

23 дек 17, 19:46
+11 5
А Вам жалко "алкашей", опуст…

А Вам жалко "алкашей", опустившихся, непонятного возраста?

28 дек 17, 17:39
+24 144
А Вас не бесят тёти громко р…

А Вас не бесят тёти громко разговаривающие по мобильнику в общественном транспорте?

18 дек 17, 20:54
+18 45
Август значительно жарче, и …

Август значительно жарче, и это так радует))

9 авг 17, 15:42
+245 36
Автовыставки с красотками, н…

Автовыставки с красотками, не знаешь на что и смотреть))

4 янв, 11:21
+2 0
А Вы бы женились на женщине …

А Вы бы женились на женщине с ребенком?

31 дек 17, 14:20
+11 44
А вы еще помните советские в…

А вы еще помните советские времена ? Ностальгия по ценам

29 июн 17, 09:59
+26 165
А Вы когда-нибудь делали рем…

А Вы когда-нибудь делали ремонт? Освежим воспоминания)))

6 дек 17, 16:57
+20 8
А Вы спите в одной постели с…

А Вы спите в одной постели со своей половинкой?

17 янв, 11:47
+9 29
А Вы стали бы обращаться к с…

А Вы стали бы обращаться к семейному психологу?

22 дек 17, 12:38
+3 11
Ага, и такую маечку)))

Ага, и такую маечку)))

29 сен 17, 15:25
+37 23