оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Чтобы присоединиться к сайту и получить возможность оставлять свое мнение и комментарии в темах, а также получать уведомления о новых публикациях, необходимо нажать кнопку "ВХОД НА САЙТ". При публикации темы, используя кнопку "ДОБАВИТЬ ТЕМУ" ссылка на источник обязательна.

ВХОД НА САЙТ

Команда “молодости нашей”, команда без которой нам не жить.. (а как же - молодым везде у нас дорога?)))

развернуть
Геронтократия

Команда “молодости нашей”, команда без которой нам не жить.. (а как же - молодым везде у нас дорога?)))


У нас и в СССР Дездемону и Офелию играть раньше 40ка лет не разрешали. 

* * * 
По интернету поползла очередная "геронтологическая справка": 

Команда “молодости нашей”, команда без которой нам не жить: 

Кобзон – 79 
Лещенко – 74 
Антонов – 71 
Ротару – 69 
Леонтьев – 67 
Пугачева – 67 
Газманов – 65 
Аллегрова – 64 
Долина – 61 
Маршал – 59 
Лепс – 54 
Лолита – 53 
Меладзе Валерий – 51 
Киркоров – 49 
Валерия – 48 
Агутин – 48 
Варум – 47 
Михайлов – 47 
Орбакайте – 45
 

Очень совпадает с популярной несколько лет назад (и с тех пор не особо изменившейся) аналогичной справкой по директорам столичных театров. Я его тоже приведу, прибавив нужное количество лет (список был 5-летней давности): 

МХТ им. Чехова, художественный руководитель Олег Табаков - 81 год; 

МХАТ им. Горького, художественный руководитель Т.Доронина - 83 года; 

Малый театр, худрук Ю.Соломин - 81 год

Театр "Современник", худрук Г.Волчек - 83 года; 

Театр "Сатирикон", худрук К.Райкин - 66 лет; 

Ленинского Комсомола (Ленком), Марк Захаров - 83 года; 

Театр Сатиры, руководитель А.Ширвиндт - 82 года

Театр Et Cetera, худрук А.Калягин - 74 года; 

Театр им. Моссовета, худрук П.Хомский - вот он все-таки умер в сентябре, в возрасте 91 (!) год; 

Театр имени Ермоловой, худрук В.Андреев - 86 лет; 

Московский театр Юного Зрителя (МТЮЗ), худрук Генриетта Яновская - 76 лет; 

Московский театр Армена Джигарханяна, худрук Армен Джигарханян - 81 год. 

Эх! Шестидесятники... А кто-то еще говорит, что у нас в РФ низкая продолжительность жизни! 
По идее, конечно же, давно пора выгнать всю эту старую шелупонь к чертовой матери - со всем уважением. 
Ну, ведь неприлично до безобразия, ей-богу! 

sapojnik 

Источник →

Ключевые слова: Новый год
Опубликовала оксана чернышева , 07.01.2017 в 20:14

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Василий Васильев
Василий Васильев ольга - а кудауж добрее - расстрелять не просили. Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 17:26
anna_n8@mail.ru Надежда Антошкина
anna_n8@mail.ru Надежда Антошкина Они уже всех достали . Тошнит смотреть на них. А где же солисты "Голоса"??? И для чего подобные мероприятия проводятся? Чтобы подразнить людей прекрасными голосами и опять спрятать их за ширму? Текст скрыт развернуть
10
8 января, в 18:14
Друг Драгунский
Друг Драгунский Проект "Голос" доказал, что у нас много талантливой молодёжи, но им поставили барьер наши вечно " незаменимые"... Текст скрыт развернуть
13
8 января, в 18:14
Голубенков Андрей
Голубенков Андрей Друг Драгунский Многие из этих "вечно молодых-незаменимых" уже и 30 лет назад ничего не могли - а может, никогда и не умели (пример - аллочка с крысечкой). Текст скрыт развернуть
1
9 января, в 17:55
Людмила Феоктистова (Юрьева)
Людмила Феоктистова (Юрьева) Давно не смотрю ТВ. Надоели они все. Текст скрыт развернуть
8
8 января, в 18:18
Алексей
Алексей Им принадлежат деньги народа России по-наследству. Текст скрыт развернуть
2
8 января, в 18:19
Виктор Каспшак
Виктор Каспшак Факты есть факты, а вывод неправильный. Но, в России всегда так: гнать, стрелять, посадить, гнобить...
Может посмотреть внимательнее. Или составить список сенаторов - тоже полезно! Ну, а так как раз и мысль приходит,
- а чего вообще старики живут так долго, тоже ведь накладно.
Текст скрыт развернуть
-1
8 января, в 18:20
Михаил Брусенцов
Михаил Брусенцов Во блин, бабуля приоделась, под девочку косит. Текст скрыт развернуть
6
8 января, в 19:06
Василий Васильев
Василий Васильев Михаил Брусенцов любой психиатр скажет - это от внутренней пустоты.и головка веселая. Текст скрыт развернуть
1
11 января, в 17:34
Игорь Артёмов
Игорь Артёмов Люди, перечисленные выше (и не перечисленные), это целая культурная эпоха нашей страны и, конечно, достойны самого глубокого уважения и признания! Хорошо, что их признают сейчас, при жизни! Другое дело, что существуют огромные и разнообразные способы выражения общенародного признания, и не только, активной запенсионной деятельностью "на рабочем месте", особенно, руководящей! Волей-неволей эти люди становятся "плотиной" для свежих, молодых "истоков", которые, порой пересыхают, не успев развиться... Так пусть же величие ярких устоявшихся звёзд освещает дорогу молодой поросли, а не иссушает её! Текст скрыт развернуть
10
8 января, в 19:13
Ирина Черкасская
Ирина Черкасская Разогнали театр Чехова.Омолодили.Кирилл Серебрянников там кощунствует.Зато молодой.Тьфу..... Текст скрыт развернуть
2
8 января, в 19:29
Iakov Potylitcyn
Iakov Potylitcyn А у них, как в Политбюро ЦК КПСС, или Академии наук - пока не помрёт, всё "единственный и незаменимый"! Текст скрыт развернуть
4
8 января, в 20:48
ирина Алехина (Малютина)
ирина Алехина (Малютина) люди не ругайтесь,просто барышня наша-Оксана которая,ну на все руки от скуки,вот недавно о быдле рассуждала и сетовала на отсутствие в ее некчемной жизни секса,теперь здесь умничает,то пиарится девка ,но в чем она права,то в том ,что телек смотреть нельзя одни рожи ,ну правда ведь много талантливой молодежи,а мы что слушаем безголосые ссыкухи треся сиськами прыгают обидно сколько хороших молодых певцов пропадает Текст скрыт развернуть
2
9 января, в 00:48
Галина Галкина
Галина Галкина Так у США все так же. Сколько лет дряхлой эстраде которая на ретро голосит каждый год... сколько лет американским президентам? Наш то пацанчик по сравнению с Трампом или демократической красоткой. Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 03:22
Балташ Токтабаева
Балташ Токтабаева Прилично или нет, каждый поймет, дожив до их возраста - если повезет... Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 09:17
ГАЛИНА КНЯЗЕВА (Самсонова)
ГАЛИНА КНЯЗЕВА (Самсонова) http://101.ru/onenews/uid/2466/from/mirtesen?utm_campaign=tr... Практически о том же!!! Гнать поганой метлой старых, осточертевших! В новый год по всем каналам одни и те же рожи - невыносимо! А что творится вообще на ТВ??? Старые программы - по первым двум , все лечат, на фига к врачам идти,Малышева всех спасла, с ее помощью страна худеет!!! Фильмов мало новых, программ тоже, в основном так - один канал строит, появляются другие с тем же, строят,женят,худеют и делают ДНК, бедному народу!!! Ужас, министры культуры, где вы??????????????????? Текст скрыт развернуть
1
9 января, в 09:28
Елена Игнатова
Елена Игнатова про Марину Тамм!!!))) Вот она и показала себя -"молодое талантливое".Обычная хамка! Кроме СМЕШНО, больше никаких эмоций!!! К 70 может бог даст поумнееет...хотя вряд ли!!!))) Таким бог не дает ничего! Даже умом обделил!!!))) Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 11:19
Елена Игнатова
Елена Игнатова Дальше даже заходить сюда не буду, неинтересно!!!Так что можете хамить пока слова не закончатся...а они видимо уже закончились...бедный словарный запас деточка!!!))) Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 11:23
Михаил Хряпин
Михаил Хряпин ЛУЧШЕ НЕ СМОТРЕТЬ Текст скрыт развернуть
0
9 января, в 13:11
Василий Васильев
Василий Васильев наверно правильно было бы - после 40 только на личные корпоративы.никаких сцен.и песни,если прозвучали в эфире или на TV 100 раз - по всей стране запрет.только пластинки дома лично.! А ?! Текст скрыт развернуть
0
11 января, в 17:25
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 30

- = НОВОЕ НА САЙТЕ = -

Мужское поведение - следстви…

Мужское поведение - следствие женского?

27 мар, 12:35
0 0
Подробности закулисья програ…

Подробности закулисья программы «Пусть говорят»

27 мар, 09:56
+16 7
Что ели в русской деревне 10…

Что ели в русской деревне 100 лет назад

27 мар, 09:53
+2 0
«Что? Где? Когда?»: скандалы…

«Что? Где? Когда?»: скандалы и интриги интеллектуальной игры

27 мар, 09:26
0 0
Родня на постое: зачем плати…

Родня на постое: зачем платить за жилье?

27 мар, 09:24
+98 35
Испортить все: женские тараканы

Испортить все: женские тараканы

27 мар, 09:05
+8 3
КАК ВЫРАСТИТЬ ПОМИДОРЫ НА ДА…

КАК ВЫРАСТИТЬ ПОМИДОРЫ НА ДАЧЕ БЕЗ ТЕПЛИЦЫ

26 мар, 18:33
+3 2
Мышь, который очень хотел жи…

Мышь, который очень хотел жить)) И добился своего!

26 мар, 18:17
+57 20
Забавные фото со спортивных …

Забавные фото со спортивных соревнований

26 мар, 12:39
+2 0
Зачем чешется актёр Чадов?

Зачем чешется актёр Чадов?

26 мар, 12:34
+1 0
Пародия на красавицу

Пародия на красавицу

26 мар, 12:31
+3 1
Японский плацкарт) Круто!

Японский плацкарт) Круто!

26 мар, 12:16
+57 13
Ситуация у мужиков всегда по…

Ситуация у мужиков всегда под контролем, не так как на первый взгляд кажется

26 мар, 12:14
+9 2
Женская красота и очарование…

Женская красота и очарование в портретах Давида Дубницкого

26 мар, 11:53
+42 13
Разрушение и новодел: что пр…

Разрушение и новодел: что происходит с храмами, которые забирает РПЦ

26 мар, 11:08
+9 60
6 ОЧЕВИДНЫХ ПРИЗНАКОВ ТОГО, …

6 ОЧЕВИДНЫХ ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ТЫ ДЛЯ НЕГО ПРОСТО ТЁЛКА

26 мар, 10:45
-7 13
Домашние животные в курсе, к…

Домашние животные в курсе, когда вы собираетесь на отдых без них

25 мар, 12:03
+59 7
Ничто человеческое животным не чуждо

Ничто человеческое животным не чуждо

25 мар, 11:51
+20 2
Меня часто упрекают в ненави…

Меня часто упрекают в ненависти к толстым бабам. И это действительно так — толстых я ненавижу.

24 мар, 14:16
-42 188
Экзотические фрукты, которые…

Экзотические фрукты, которые стоит попробовать хоть раз в своей жизни

24 мар, 10:31
0 0
Бес в ребро: знаменитости, к…

Бес в ребро: знаменитости, которые забыли о приличиях и своем возрасте

23 мар, 21:17
-71 81
Простая и похоже что очень в…

Простая и похоже что очень вкусная куриная "шарлотка". Надо попробовать))

23 мар, 21:13
+1 0
Многим из нас знакома истори…

Многим из нас знакома история, когда нам предлагают заработать денег в сети...

23 мар, 21:04
+3 0
Такие забавные девченки)))

Такие забавные девченки)))

23 мар, 20:58
+31 17
Веселые и хорошие картинки д…

Веселые и хорошие картинки для настроения))

23 мар, 20:55
+18 0
"Печка+немного соляры". Или …

"Печка+немного соляры". Или " Когда дневальный кретин"

23 мар, 20:53
0 0
Счастье подвалило неожиданно…

Счастье подвалило неожиданно)) История из жизни)

23 мар, 18:45
+58 8

Зачем воровать домофоны?!

23 мар, 16:06
0 1
Очень плохая училка Сара

Очень плохая училка Сара

23 мар, 16:05
+16 34
Животные, которые умеют прятаться

Животные, которые умеют прятаться

23 мар, 11:38
+14 1
Малолетний подлюшонок

Малолетний подлюшонок

23 мар, 11:34
+105 303
Русская рулетка отношений

Русская рулетка отношений

23 мар, 09:17
-5 7

Комментарии к фото

популярное
Прекрасный вид! С любого ракурса)))

Прекрасный вид! С любого ракурса)))

     

оксана чернышева 14 янв, 14:18
+401 135
Наши быдло-звёзды

Наши быдло-звёзды

  Филипп Киркоров назвал «мразотой» и «завистливой дрянью» нашего с вами соотечественника, который обратился к Константину Эрнсту с просьбой пересмотреть програм

оксана чернышева 13 янв, 11:12
+367 287
Наши звёзды: без трусов на детском празднике

Наши звёзды: без трусов на детском празднике

Почти каждая наша певица ртом в прошлом была тупой троечницей, которую гопники «с района» драли пьяную в кустах на сырой земле. И как ни стараются наши звездули

оксана чернышева 18 дек 16, 17:21
+320 159
«Переспала с пацаном пьяная и посадила на 8 лет за изнасилование» — так оценивают ситуацию пользователи соцсетей.

«Переспала с пацаном пьяная и посадила на 8 лет за изнасилование» — так оценивают ситуацию пользователи соцсетей.

Девочка Дианочка Офисное хомячьё в соцсетях устроило бойню. 16-летняя Диана Шурыгина была изнасилована в прошлом году на даче, где молодые люди устроили пьянку.

оксана чернышева 28 фев, 10:51
+320 293
Самая простая и жизненная инструкция по использованию тела женщин и мужчин))

Самая простая и жизненная инструкция по использованию тела женщин и мужчин))

оксана чернышева 23 янв, 13:36
+270 96
О русских девушках сомнительного поведения..

О русских девушках сомнительного поведения..

Русские проститутки Для многих из нас словосочетание «исламские террористы» звучит привычно. Как, впрочем, и «русские проститутки». Это не говорит о том, что вс

оксана чернышева 10 фев, 11:37
+246 232
Примеры того, как женщины становятся посмешищем в глазах окружающих

Примеры того, как женщины становятся посмешищем в глазах окружающих

    1.  Обтягивающая одежда  — дело конечно хорошее, чтобы подчеркнуть привлекательные изгибы стройного и подтянутого тела. Но в остальных

оксана чернышева 29 янв, 14:25
+244 162
Осведомлен — значит вооружен: любимые секс-позы женщин

Осведомлен — значит вооружен: любимые секс-позы женщин

    Хотите сделать приятно своей избраннице? Мы вам в этом поможем. Конечно, не в буквальном смысле, а добрым дружеским советом. Для этого были опро

оксана чернышева 6 янв, 09:58
+242 184
осуждаемые темы
Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину?

Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину?

    Любовь и толстухи Может ли психически здоровый мужчина полюбить полную женщину? Не думаю.  Какой бы холёной, умной, доброй, глубокой и г

оксана чернышева 11 фев, 15:57
-507 707
О моей половой жизни (продолжение темы "Быдло в новоглднюю ночь")

О моей половой жизни (продолжение темы "Быдло в новоглднюю ночь")

  Стоит мне написать прямой пост, назвав вещи своими именами, то есть подавляющее большинство из вас -- быдлом, как это самое большинство начинает делать глубоко

оксана чернышева 3 янв, 13:23
-443 412
Я думала что в мужской моде уже видела ВСЁ!) Ан нет! Что-то меня реально пробило на ржач, глядя на ЭТО!

Я думала что в мужской моде уже видела ВСЁ!) Ан нет! Что-то меня реально пробило на ржач, глядя на ЭТО!

Показ испанского дизайнера на неделе мужской моды в нью-йорке Испанский дизайнер Palomo представил свою коллекцию мужской одежды на Нью-Йоркской Неделе моды.

оксана чернышева 6 фев, 11:28
-443 325
Быдло в новогоднюю ночь

Быдло в новогоднюю ночь

И всё-таки вы -- быдло. Не все, конечно, но большинство из вас -- точно. Чтобы это понять, достаточно пролистать ленту «Фейсбука» в новогоднюю ночь. Вы массово

оксана чернышева 1 янв, 21:07
-383 314