Последние комментарии

  • Владимир Акулов16 июля, 1:58
    Если добросовестно убираться в большой квартире , - это надо много сил и времени тратить каждый день...   Помыть все ...Неопрятность жены. Нет сил терпеть
  • Angela Timma16 июля, 1:37
    Сын уже взрослый мальчик. Надо это принять, и отстать от его семьи и от него в частности.Насколько оправдана такая ненависть к невестке, как Вы считаете?
  • Борис Назаров15 июля, 22:34
    Анекдот: встречаются два друга, один другому говорит:  - моя неряха, бардак в доме. Другой ему говорит: - трахни её т...Неопрятность жены. Нет сил терпеть

Российские грильяжные конфеты стали хитом на китайском рынке

Водка, мороженое, мука и соевое масло — пищевые продукты из России — пользовались большой популярностью среди большого количества посетителей Китайско-российского ЭКСПО, проходившего с 15 по 19 июня в городе Харбин, административном центре провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая.

Одни из самых востребованных российских продуктов питания на ярмарке — грильяжные конфеты с миндалем «Крокант».

В Китае конфеты широко известны как «фиолетовые конфеты» за их уникальную фиолетовую упаковку.

«Мои друзья сказали, что „фиолетовые конфеты" очень популярны в Интернете, и они действительно хороши на вкус», — сказала местная жительница Харбина Ван Синь, которая купила четыре упаковки конфет «Крокант» на ярмарке. «Люди говорят, что российские продукты дешевые и высококачественные».

Для Люй Вэя, руководителя одной торговой компании в провинции Хэйлунцзян, популярность «фиолетовых конфет» была огромной, когда его компания начала импортировать конфеты «Крокант» в 2014 году.

«Сначала наш объем импорта данных конфет был небольшим. Мы не ожидали, что конфеты станут таким хитом в Китае», — сказал Люй Вэй.

В 2015 году компания Люй Вэя продала около двух тысяч тонн конфет «Крокант» клиентам по всему Китаю. В прошлом году объем продаж данных конфет возрос до почти 20 тысяч тонн, что принесло доход в более чем 400 миллионов юаней (около 58 млн долларов).

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх