оксана чернышева предлагает Вам запомнить сайт «Любопытно, однако»
Вы хотите запомнить сайт «Любопытно, однако»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Удивился сам, удиви другого! И мы вместе создадим Удивительный мир

НОВОЕ НА САЙТЕ
Почему нельзя жить с мужчиной из жалости к нему
оксана чернышева 25 сен, 15:30
0 0
Тест на фантазию - что же подключено к розетке))
оксана чернышева 25 сен, 15:18
+34 8
Дочь британского миллионера умерла, съев сэндвич в аэропорту
оксана чернышева 25 сен, 10:28
-2 13
Почему люди не любят свой день рождения
Татьяна Ларина 25 сен, 09:56
-2 5
Фельдшер в отпуске - лечит уборщица...
оксана чернышева 25 сен, 09:31
0 0
А Вам слабО сказать правду?
оксана чернышева 25 сен, 09:12
+15 27
ВХОД НА САЙТ

Как общаться с матерью, если у нее невыносимый характер

развернуть
Что делать, если у вашей матери невыносимый характер?

Дети мучают животных, а взрослые люди других людей, больших или маленьких. Если с вами в детстве обращались жестоко — вы понимаете, о чём я. Безусловно, за жестокостью родителей может стоять тысяча причин. Почему для живодёров никто не ищет оправданий, а для жестоких родителей психологи советуют найти оправдания и простить? Ведь родители ничуть не хуже тех детей понимали, что причиняют боль. Что вы страдаете. Что вам плохо.

Мы живём в жестоком мире. И некоторые это узнают раньше других, став жертвами собственных родителей. А потом вырастают и стараются вычеркнуть из памяти своё детство как страшный сон. Это самый простой и на первый взгляд логичный путь. Только память не лист бумаги, откуда можно стереть каракули и переписать красиво. В итоге тяжёлые воспоминания продолжают тревожить уже взрослых детей. Влияют на способность строить отношения, на воспитание собственных детей.

Как ребенку относится к матери с невыносимым характером

Что делать? Навсегда забыть о существовании своих, теперь уже немощных, родителей? Идти к психологу и копаться в этой жути? Поднимать со дна памяти обиды, чувство несправедливости, ненужности и родительскую нелюбовь? Необязательно. Есть менее болезненные конструктивные решения.

Аксиома первая — никаких оправданий!

Видели когда-нибудь, как дети мучают кошек? Консервные банки на хвосте — самое гуманное садистское развлечение, которое способен изобрести их незрелый мозг. Станете ли вы оправдывать этих детей, если случайно окажетесь свидетелем?

Скажете, что у них жизнь тяжёлая, они огорчились из-за двойки или отцовского ремня? Будет ли оправданием глупость, незрелость или недостаточное образование? Вряд ли. Ведь дети понимают, что нельзя издеваться над животными. Просто им весело и хочется вот так поступить с кошкой. Хочется причинять боль живому беззащитному существу.

Дети мучают животных, а взрослые люди других людей, больших или маленьких. Если с вами в детстве обращались жестоко — вы понимаете, о чём я. Безусловно, за жестокостью родителей может стоять тысяча причин. Возможно, они кричали на вас или, того хуже, поднимали в приступе гнева руку исключительно от бессилия, собственной слабости или страха. Не так уж важно.

Почему для живодёров никто не ищет оправданий, а для жестоких родителей психологи советуют найти оправдания и простить? Ведь родители ничуть не хуже тех детей понимали, что причиняют боль. Что вы страдаете. Что вам плохо.

Поэтому нет никакого смысла отрицать, что:

Родители знали, что ведут себя садистически.

У них был выбор! Потому что они вели себя жестоко с маленьким ребёнком, но вряд ли поступали так со своим начальником на работе. Следовательно, могли выбрать другое поведение, просто не захотели.

Всё очень просто. Не надо пытаться оправдывать, придумывать какие-то объяснения и т.д. Вы можете их найти, если постараетесь. Я и сама могу их вам придумать списком из 100 пунктов. Таких, что вы будете рыдать над их тяжёлой судьбой.

Но для вас, для вашего нынешнего душевного благополучия, в этом нет никакого смысла. Лучше просто признать реальность:

— Да, в тот момент родители выбирали вести себя таким образом. Точно так же, как этот мальчишка выбирает мучать кошку. И они ответственны за это.

Аксиома вторая — никакой жалости!

Конечно, я не призываю вас бросаться на престарелых родителей с криком и тумаками. Не пропагандирую отвечать жестокостью на жестокость. В первую очередь я хочу поговорить с вами о тумаках «ментальных». Ведь ваши отношения с мамой-садисткой сейчас, наверняка, строятся по отработанной схеме.

1. Мама требует внимания. При этом ваши интересы никогда не берутся в расчёт. Вы отдыхаете после тяжёлого рабочего дня/пытаетесь расслабиться в эпицентре дедлайна/проводите время с любимым человеком (нужное подчеркнуть).

Внезапно звонит телефон — это мама. Несмотря на то, что говорить у вас нет желания, вы каждый раз снимаете трубку. (Потому что это же мама. И потом, если не ответить сразу, станет только хуже…)

— Заедь ко мне немедленно! У меня, кажется, сломалась микроволновка (нужно срочно передвинуть шкаф, съездить в Ашан, потому что там скидки), — вещает мама требовательным тоном.

— Мам, я не могу сегодня, у меня планы. Давай на выходных?

— Я не могу ждать! Как я буду три дня без микроволновки (скидки закончатся, шкаф рухнет мне на голову)? Это невозможно! Нужно решить вопрос немедленно. Ты не можешь бросить родную мать в такой нужде.

В её голосе усиливаются истерические нотки.

2. Мама шантажирует. Если вы не сдаётесь под первым напором криков и требований, в ход идёт тяжёлая артиллерия.

— Ты бессердечная! Я пожилой больной человек (хотя её лужёным связкам, железным нервам и стальному напору позавидуют 20-летние). Ох, мне уже становится трудно дышать. Ты совершенно меня не жалеешь! Ведь у меня сердце (хотя доктор убеждён, что там исключительно живая фантазия).

И тут мать картинно хватается за сердце, стонет, откидывается в кресле без сил. В общем, использует все способы выдавить из вас желаемое.

Она настолько убедительна, что в какой-то момент вы допускаете мысль, что в этот раз она не врёт, и сдаёте позиции.

3. Мама давит авторитетом. Ей ничего не стоит обругать вас на пустом месте, припомнить детские или подростковые ошибки или вспылить.

— Я твоя мать! Как ты смеешь спорить со мной? Как в твоём крошечном бестолковом мозгу родилась мысль, что ты имеешь на это право? Живо собирай вещи, и через полчаса чтоб была у меня! И не хочу слышать никаких отговорок. Ты обязана мне всем. Будь добра, не забывай об этом!

Причём произносится это всё командным, хорошо поставленным голосом. Без единой паузы, чтобы вы не успели опомниться и вставить хоть какой-нибудь аргумент. После чего слышится резкий щелчок и короткие гудки в трубке. Ответ: «Нет», — не принимается.

Хотите что-то изменить в ваших отношениях? Прекратите её жалеть, идти на поводу и подпитывать неадекватное поведение. Чтобы навести порядок в своей голове, разберитесь для начала, что на самом деле движет вашей мамой.

Почему мама так себя ведёт?

Излюбленным аргументом многих моих клиенток является утверждение, что у мамы просто такой характер.

— Она вспыльчива, агрессивна и легко заводится из-за любой ерунды. Что я могу сделать?

Однако этот железный аргумент в щепки разбивается об элементарную логику. Неужели ваша взрывная мама так же агрессивно ведёт себя с начальником или на приёме у чиновника? Изображает сердечный приступ на глазах коллег, истерично орёт на соседей или незнакомых людей в супермаркете? Вовсе нет. Там она вполне вменяема. И может себя контролировать. Уверена, самая истеричная мама с самым огненным характером всё-таки в состоянии держать себя в руках.

Потому что социальные нормы и банальная субординация заставляют ее контролировать свои эмоции. Она понимает, что чиновник выставит её из кабинета, коллеги просто развернутся и уйдут, соседи захлопнут дверь перед её носом, а начальник, недолго думая, попросту уволит.

Так почему мама позволяет себе подобное хамство в ваш адрес? Ответ очевиден: потому что не боится потерять общение с вами. Она точно знает, что вы стерпите, поймёте, простите, проглотите очередное оскорбление и сделаете так, как она требует.

Воспитание молчанием

В следующий раз, когда мама заведётся, попробуйте отстранённо оценить ситуацию. Ведь она ведёт себя как 6-летний ребёнок, который валяется на полу магазина и орёт: «Купи мне эту машинку!» Если бы речь в самом деле шла о детской истерике, разве вы пошли бы на поводу и купили машинку?

Тогда почему ваша мама всегда получает желаемое? Вместо того, чтобы пресечь агрессивное поведение, вы его подкрепляете — утешаете, жалеете и «даёте конфетку». Чем больше мама истерит, тем больше энергии, внимания и любви получает от вас.

Если это каждый раз работает, ЗАЧЕМ ей менять свое поведение? Зачем относиться к вам иначе?

Выход один: прекратите поощрять. Пусть мама получает внимание, заботу, тепло или что ещё она хочет. Но только тогда, когда ведёт себя с вами хорошо!

На неадекватное поведение реакция должна быть категоричной — прекращение общения, брошенная трубка, игнорирование звонков, продолжительный бойкот.

Если конфликт произошел в гостях — собирайтесь и немедленно уходите.

Если мама переходит на ультразвук во время разговора по телефону — скажите, что у вас села батарея, и положите трубку.

Главное, не идите у нее на поводу! Вы можете высказать ей, что вас не устраивает её поведение, и предупредить о последствиях. Но когда она в хорошем расположении духа и готова слушать.

Потребуется терпение и настойчивость с вашей стороны. Должен сформироваться новый стереотип поведения, в котором мама начнёт таки бояться потерять общение с вами, так как в ответ на неадекватное нападение вы всегда отстраняетесь и исчезаете.

Через полгода ваша непримиримая, взрывная и «огнеопасная» мама станет с вами милейшим человеком.

Автор — Ольга Юрковская

http://www.cluber.com.ua/lifestyle/psihologiya-lifestyle/201...


Опубликовала оксана чернышева , 12.09.2018 в 11:08
1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
василий
василий 12 сентября, в 22:41 уничтожим  человечество ,дадим шанс тараканам Текст скрыт развернуть
-2
Евгения Комарова
Евгения Комарова 12 сентября, в 23:27 Оксана, ниже заголовка не читала -  никак! Текст скрыт развернуть
1
Антон Чураков
Антон Чураков 12 сентября, в 23:29 Идиотизм сравнивать строгих родителей с живодерами,  ситуации бывают разные,  кому-то не повезло с родителями кому-то с детьми , наша обязанность убрать худшее и привить лучшее, кого-то очень шкодного иногда и пришлепнуть надо, не лупить а пришлепнуть, чтоб одернуть если ребенок сильно не прав и пытается зная что не прав сделать пакость, люди с рождения имеют разный характер. Но человек если способен любить то простит, а эсли это избалованная эгоистичная тварь то боюсь это его будут проблемы и ему с этим жить. Сейчас многие путают садизм, со вынужденной строгостью, а именно у строгих отцов вырастают настоящие мужчины понимающее ответственность за свои поступки и последствия, а у излишне либеральных избалованные жестокие эгоисты. Замечу что  у всех разная ситуация и время покажет, кто у кого вырастет. Главное чтоб те кто дает советы другим давали их из собственного опыта и сами им следовали, что очень врят-ли.любите своих родителей несмотря ни на что, они дали вам самое главное, жизнь. Текст скрыт развернуть
3
Евгения Болотова
Евгения Болотова 13 сентября, в 01:29 Злободневная статейка. .. Одни могут любить, другие нет. И само-собой это идёт от родителей. Конечно, в семье не без урода, т.е. в семье деспотов может быть любящий ребёнок и наоборот, но всё одно они не смогут любить душой. Кто-то здесь пишет о прощении. Это трудно и порой невозможно. Если ребёнок и пожелает простить родимых, то они им не позволят - привыкли не любить - не полюбят. Да ещё найдут повод и по судам затаскают, как моя родненькая мамочка. Жалко на её старость смотреть, но простить не могу. Знаю, скажите: потом жалеть буду.  Но сколько кровушки она попила, сколько гадостей сделала. Да и не только мне. Внуков видела 2 раза в жизни. Ей никто не нужен был. Так что решайте сами...
Текст скрыт развернуть
3
Сережа (ЛЕВ)
Сережа (ЛЕВ) 13 сентября, в 05:44 Вот к чему весь  этот высер?, этим деткам и так дали столько свободы в действиях, что иной раз диву даешься, для чего этих чертей вообще рожают, это я к тому, да. у меня и у моих троих братьев были строгие родители, но для нас,  четверых пацанов это было в порядке вещей, а если мама, за наши деяния,  пригрозила рассказать все отцу, это был мягко сказать пипец всему, по пол дня ходили упрашивали, что бы она этого не делала, потому как знали, что кара будет по страшнее, пардон, господней. вплоть до похождения ремня по жопе и ни чего, старались не доводить до этого, потому как боялись отца и уважали,  за то, что это был человек слова, если он сказал, что мы получим, значит мы получали, да и в семье, как не крути, а кто то один, должен быть на таком положении, иначе порядка не будет никогда, а конкретно в этом, лично я убедился, когда появились свои отпрыски, для которых, конечно же не без наших с женой наставлений,  дедушка и бабушка были в первую очередь основатели нашего рода, а отсюда и соответствующее почтение, ну и конечно же нас, родителей, хотя лично у нас в семье до рукоприкладства не доходило, хватало моего рыка, все это я к тому, что так и должно быть и я, мягко сказать, не совсем понимаю, почему я к примеру, который выродил, воспитываю и содержу на своем полном обеспечении свое потомство, еще должен опасаться, что в один прекрасный момент, когда я не совсем так, как ему это нравится,  посмотрю на него,  эта десятилетняя сопля может подать жалобу на меня в суд и меня же и накажут,  по мне. если они такие умные и если им не нравятся мои действия в отношении ихнего воспитания, пусть пиздуют в свободное плавание, то бишь живут самостоятельно, а это, зарабатывают себе на жизнь, на школу,  на съемное жилье, в общем содержат себя сами, а этим всяким обществам, по защите детей, эй вы, чинуши долбаные, а почему вам не ввести в закон пункт, который гласит, если ребеночку, что то не нравится в деяниях родителей по отношению к нему, то они, родители,  имеют право выгнать его к ебеней фене и все дела, что блядь, кишка тонка???,  вы что ублюдки творите со своими этими дурацкими законами, они это уже знают и начинают пользоваться этим, а что в итоге из них вырастает?,  уже не для кого не секрет, сволота обыкновенная и это самое мягкое, что пришло на ум!!! Текст скрыт развернуть
1
Любовь Кузнецова (Барсова)
Любовь Кузнецова (Барсова) Сережа (ЛЕВ) 13 сентября, в 09:37 Абсолютно согласна-колотить без всякой жалости,наказывать за всё-ишь чего-общаться они видите ли потом не захотят!!! Сравнили-на на начальника не орём,а на детей,которых сём растили в наше тяжёлое время,одевали-обували,во всём себе отказывая,а потом и не рыкни на них...Извините,начальника  мы не содержим, наоборот,он нам даёт средства на воспитание наших же детей-так что мы на него орать-то будем..Статья неадекватная,призывает не уважать родителей. Всю жизнь было их почитание и всю жизнь был ремень.. И ничего-людьми вырастали..
Текст скрыт развернуть
1
Сережа (ЛЕВ)
Сережа (ЛЕВ) Любовь Кузнецова (Барсова) 13 сентября, в 10:08 Так вот и я об этом, а возьмите СССР,   какое  было уважение к старшим, мне к примеру, в мою бытность, когда я заходил в общественный транспорт, стыдно сесть было, потому как кругом были взрослые, а сейчас что, сидит сопля, рожу воротит, или в своем смартфоне и в ушах наушники,  ни чего вокруг не видят и не слышат,  бывало за шиворот стаскивал, что бы усадить какую нибудь стоявшую рядом бабульку, это я к тому, что все зависит от воспитания, а еще,  не совсем понимаю вот эту Олю, авторшу,  эй ты, овца,  если ты позволяешь себе так обращаться со своими родителями, как ты этому вздумала учить людей,  обращайся, с чего вдруг решила, что так должны вести себя по отношению к ним все?,  то бишь ты кто такая, что бы указывать,  как людям жить. а за себя так скажу, для меня и для моих братьев, родители, не смотря не на что, царствие им небесное, это было если не святое, то что то вроде этого и если бы они были сейчас живы, они бы пешком не ходили. мы бы их на руках носили, а отцу приносили бы сами ремень что бы он нам надавал по заднице, я уже не говорю о какой то там ругани в наш адрес,  да ради бога, потому как, если заработал, так будь добр, получи!!! Текст скрыт развернуть
1
василий
василий Любовь Кузнецова (Барсова) 13 сентября, в 13:25 из за таких вот  воспитателей вырастает тупое быдло  ,без чувства собственного достоинства  , которое все имеют ,все проблемы в стране ,нет личностей Текст скрыт развернуть
1
Татьяна Браун
Татьяна Браун 13 сентября, в 07:39 Моя мама мне всегда помогала: выучиться, сидела с ребенком, хотя и сама работала, вкусненьким баловала....
Но п. 3 из статьи-это на 100% моя мама.  Абсолютный диктат. Но старалась с ней не спорить, мне ее было всегда жаль. Хотя и тяжело было переносить ее характер, и плакала я неоднократно. 
Только вот вынесла из всего один очень хороший урок: не лезть в жизнь детей. И не лезу, если не просят.
Текст скрыт развернуть
2
Людмила Тищенко
Людмила Тищенко 13 сентября, в 07:42 ... а может мама истерит и притворяется только потому, что не получает должного внимания и уважения???  А совет отвратительный - такое отношение к матери (отстранение и молчание)  усугубит конфликт,  породит массу  заболеваний у более слабого человека, справляться с которыми придётся помогать самим же детям  и укоротит жизнь самому родному человеку. Как потом жить с этим чувством вины?  Гораздо проще, пусть короткое, но  доброжелательное,  ежедневное общение -  можно и объяснить, и скорректировать планы и мама будет чувствовать себя членом семьи, а значит и жить общими интересами, а не только  своими личным... Текст скрыт развернуть
0
Любовь Гульбасова
Любовь Гульбасова Людмила Тищенко 13 сентября, в 10:05 Как теория, Ваши измышления подходят. А на практике... Как долго Вы сможете оставаться спокойной и доброжелательной, если ежедневно Вас унижают и оскорбляют? Текст скрыт развернуть
1
Людмила Тищенко
Людмила Тищенко Любовь Гульбасова 13 сентября, в 15:20 Моя мама и моя первая свекровь были такими "подарочками - врагу не пожелаешь...  Я по молодости терпела их  с трудом. Моя вторая свекровь поначалу меня вообще не приняла, а потом мы стали очень близки и она умирала на моих руках  (при том, что у неё было 4 дочери и 2 сына). Наверное, я повзрослела и стала лучше понимать  женщин,  дети которых  обзавелись своими семьями, а мать осталась на последнем месте в их жизни. Теперь я сама в роли такой матери и очень хорошо понимаю, что это такое, когда тебе забывают позвонить...  Мне ничего не надо, у меня всё есть, я пока сама себя могу обслужить, но...  Иногда хочется придумать какой-либо предлог, что-то попросить, только для того, чтобы ко мне пришли дочь или внук...   пообщаться. Стараюсь этим не злоупотреблять, но если меня начнут "воспитывать" отстранением...  Жутко! Не переживу... Текст скрыт развернуть
0
Любовь Гульбасова
Любовь Гульбасова Людмила Тищенко 14 сентября, в 11:07 Я уже почти прожила свою жизнь, мне 67 лет. Дети и внуки у меня замечательные. И, мне кажется, потому, что я старалась их не подавлять. А со своей мамой я проживаю совместно, ей 99 лет, при ясном уме и памяти. Я, так сказать, выполняю свой дочерний долг, ухаживаю за ней, подняла на ноги после трех тяжелых операций.  То-есть, я делаю все, чтобы она жила нормально, но не испытываю к ней нежности и жалости. Еще в 18 лет, я задала ей вопрос -"Почему в школе ко мне хорошо относились и учителя, и одноклассники? Почему на работе меня уважают -премии, грамоты, подарки? Почему я у тебя все время плохая?" Она не смогла мне ответить. И сейчас я от нее получаю только замечания, поучения, обвинения. Но многие советы из статьи все равно не помогут. Надо иметь железные нервы, чтобы терпеть мамочкины прихоти. У меня таковых уже нет. Текст скрыт развернуть
1
Людмила Тищенко
Людмила Тищенко Любовь Гульбасова 14 сентября, в 16:19 Я Вам сочувствую! Её 99 лет - это Ваш "Орден мужества"! Наверное чему-то Господь нас учит и через таких родных нам людей?  Вас -  терпению, меня мой первый муж "научил" выживать в самых тяжёлых жизненных  условиях, а потом... я его оставила. Тогда и свекровь (его мать) перестала искать ему "достойных его женщин" - оказывается я была у него самая ЛУЧШАЯ, но увы... "близок локоть, да не укусишь"... Текст скрыт развернуть
1
Вячеслав Котельников
Вячеслав Котельников 13 сентября, в 07:50 А если ребёнок продолжает привязывать банку к хвосту несмотря на обьяснения, разьяснения, уговоры и т.д. Что делать маме? Умиляться ребеночком? Текст скрыт развернуть
0
Алексей Майоров
Алексей Майоров 13 сентября, в 08:05 грамотная статья, толдько дети не готовы к такому поведению с родителями. они никогда и нигде не читали об этом, все привыкли одеяло тянуть на себя. Текст скрыт развернуть
0
evakoluk
evakoluk 13 сентября, в 10:36 Злая статья. ДЕТИ ВЗРОСЛЕЮТ ТОГДА, КОГДА НАЧИНАЮТ ПРОЩАТЬ РОДИТЕЛЕЙ! Текст скрыт развернуть
1
ГАЛИНА АКСЁНОВА (Не имеет значения)
ГАЛИНА АКСЁНОВА (Не имеет значен… 13 сентября, в 23:13 Не ищите вины в родителях--оглянитесь на себя и вспомните--где вы нагадили им в душу. Они ведь тоже очень ранимы. А дети бывают жестоки очень. И не всякую обиду можно забыть и простить. Текст скрыт развернуть
2
Сережа (ЛЕВ)
Сережа (ЛЕВ) ГАЛИНА АКСЁНОВА (Не имеет значен… 14 сентября, в 04:38 * Текст скрыт развернуть
0
Яна
Яна 14 сентября, в 12:44 Когда родители понимают, что дети - это не их собственность, то и вопросов таких не возникает. То же самое касается и взрослых детей. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20
Почему нельзя жить с мужчино…

Почему нельзя жить с мужчиной из жалости к нему

25 сен, 15:30
0 0
Тест на фантазию - что же по…

Тест на фантазию - что же подключено к розетке))

25 сен, 15:18
+34 8
Дочь британского миллионера …

Дочь британского миллионера умерла, съев сэндвич в аэропорту

25 сен, 10:28
-2 13
Почему люди не любят свой де…

Почему люди не любят свой день рождения

25 сен, 09:56
-2 5
Фельдшер в отпуске - лечит у…

Фельдшер в отпуске - лечит уборщица...

25 сен, 09:31
0 0
А Вам слабО сказать правду?

А Вам слабО сказать правду?

25 сен, 09:12
+15 27
И пожалеет и утешит и "даст"…

И пожалеет и утешит и "даст" по дружбе..Как вам такие вот безотказные дамы?

24 сен, 10:26
+22 25
Никогда не смогу простить че…

Никогда не смогу простить человеку две вещи — если он поднимет на меня руку или изменит.. А что не простили бы Вы?

24 сен, 10:19
+13 9
Вопрос мужчинам - что именно…

Вопрос мужчинам - что именно для вас "вынос мозга"?

24 сен, 10:14
+5 15
Фото животных для настроения))

Фото животных для настроения))

24 сен, 09:49
+4 0
Возможен ли счастливый брак,…

Возможен ли счастливый брак, если муж младше на 7 лет? Думаю да

24 сен, 09:21
+3 11
Ниндзя: необычные воины страны теней

Ниндзя: необычные воины страны теней

24 сен, 08:59
+1 0
Чем болт отличается от винта…

Чем болт отличается от винта? Давайте проясним наконец)

23 сен, 17:17
+5 60
Врач из Курска помогает кени…

Врач из Курска помогает кенийским детям, достойно!

23 сен, 17:15
0 2
Певице из Киргизии пообещали…

Певице из Киргизии пообещали отрезать голову за клип в нижнем белье, ну и нравы

23 сен, 17:14
-2 25
Чем вегетарианцы внешне отли…

Чем вегетарианцы внешне отличаются от остальных

22 сен, 18:15
-10 27
"Хочу как у Барби". В Британ…

"Хочу как у Барби". В Британии бум среди девочек на генитальную пластику

22 сен, 18:07
-40 30
Что будет, если отказывать ж…

Что будет, если отказывать жене в интиме

22 сен, 18:04
+6 16
Она приехала на «Порше» на з…

Она приехала на «Порше» на заправку. То, что было дальше, заставило всех кататься по полу от смеха!

4 апр 15, 21:35
+1400 448
Красота-то какая!!!

Красота-то какая!!!

4 мар 16, 14:37
+1270 670
Ощутите разницу! Капитаны же…

Ощутите разницу! Капитаны женских команд сборной России и сборной Италии по водному полу

6 апр 16, 13:44
+1185 300
ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ Р…

ТОП 10: САМОЕ НОВОЕ ОРУЖИЕ РОССИИ, КОТОРОМУ НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ

15 дек 15, 09:42
+1063 294
История о крошечном защитник…

История о крошечном защитнике.. Что-то до слез разобрало)

10 июл 16, 10:34
+1022 185
Немецкие бани: никогда не по…

Немецкие бани: никогда не повторяйте этой ошибки!

26 мар 16, 21:27
+822 300

Комментарии к фото

Людмила милая
чернышева-дура, что делать нечего ?!
Людмила милая замануха))
Василий Пашков
Мухи личинок наложат и будут черви.
Василий Пашков мечта))
Arnold Arnoldovich
Надо попробовать, кстати:)))
Arnold Arnoldovich 1492731589_03
Nikita Kopitov
Вот это грация и сила одновременно
Nikita Kopitov gifs_18
Виталий Бегун
Акробат просто так и ничего личного!
Виталий Бегун gifs_18
Надежда Королева
андрей омельяненко
Последний - в очереди, а крайний - в действии, опасным для жизни.
андрей омельяненко 1492731693_29
Нина Колмогорова
Самый хитрый --первый (лабрадорчик?) Но есть опасность лишнего веса. Какие все умнички!
Нина Колмогорова 1492731693_29
борис гребенников
благо- силикон не в дефиците
борис гребенников замануха))
Петр Ионус
VIKTR chuprik
не задавайте глупых вопросов я живой и всё прекрасное мне не чуждо
VIKTR chuprik MOOTHER
Yury Toria
А как ПРАВИЛЬНО, - КТО ПОСЛЕДНИЙ или КТО КРАЙНИЙ ?
Yury Toria 1492731693_29
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ
Туда и нужен!
ВЯЧЕСЛАВ ПАНОВ замануха))
Jack Fili
Не знаю ни одного холостяка, который варил бы пельмени.
Эта мулька давно устарела.
Мужики. особенно…
Jack Fili 1492731589_03
Владимир Ахмедов
Ну очень большая умница. Хотя в какой-то мере для кота это очень опасно!
Владимир Ахмедов gifs_18
Владимир Соколенко
Если перевернуть картинку, то эффект еще лучше.
Владимир Соколенко замануха))
Олег Короскин
супер
Олег Короскин замануха))
Николай Лысенко
Согласен полностью!
Николай Лысенко замануха))
zev1153
Sуперкот
zev1153 gifs_18
Voland 3D
Игорь Барышников
Сон рыбака)
Игорь Барышников мечта))
Игорь ДЫМАРИ
....или эта, красуня беструсая.
Игорь ДЫМАРИ замануха))
Игорь ДЫМАРИ
С ног до головы интересней -
Игорь ДЫМАРИ замануха))
aleks Iva
Ингредиенты должны быть натуральными,добавить мясо и лук!:)
aleks Iva 1492731589_03
Серп Молотов
*
Серп Молотов замануха))

Ваше мнение

Геннадий Ростовский
SD
Забыли упомянуть долбаного нигера - Моргана Фримена.
SD Эти американские звезды не любят Россию. А Вы их?
Вадим ТМ

СЮДА СТОИТ ЗАГЛЯНУТЬ!)

популярное
Эту сволочь (по-другому не скажешь) арестовали!

Эту сволочь (по-другому не скажешь) арестовали!

"Мозырский живодер" взят под стражу в Москве. СК рассказал о его прошлом В белорусский СК поступила информация о задержании в России жителя Мозыря, нахо

оксана чернышева 20 сен, 13:26
+209 106
Фотографии, наполненные невероятными эмоциями)

Фотографии, наполненные невероятными эмоциями)

оксана чернышева 12 сен, 10:27
+153 15
И снова про родителей, детей и внуков. Крик души одной бабули, а Вы с ней согласны?

И снова про родителей, детей и внуков. Крик души одной бабули, а Вы с ней согласны?

Недавно в нашей семье случилось счастливое событие — родилась внучка. Что же может задолбать молодую бабушку и омрачить всю радость от такого прибавления? Ро

оксана чернышева 30 авг, 10:47
+99 43
осуждаемые темы
Эти американские звезды не любят Россию. А Вы их?

Эти американские звезды не любят Россию. А Вы их?

У знаменитостей из этой подборки много фанатов из России. Вот только сами они ненавидят нашу страну всей душой. Каких иностранных звезд можно назвать р

оксана чернышева 20 сен, 11:09
-178 86
Нормальная женщина не прощает измен

Нормальная женщина не прощает измен

Если вас бросил муж, неизвестно, кому повезло Что вы можете сказать о моральных принципах женщины, если она два года трётся с женатым 20 лет человеком, а потом з

оксана чернышева 17 сен, 09:50
-113 71
Как Вы лично относитесь к созданию музея Солженицина? Разве он не оболгал Советский Союз?

Как Вы лично относитесь к созданию музея Солженицина? Разве он не оболгал Советский Союз?

140 миллионов на Солженицина, вместо пенсий 140 миллионов рублей потратят власти Рязани на музей Солженицина, в место пенсий, вместо квартир мног

оксана чернышева 17 сен, 17:37
-50 128
Почему люди не любят свой де…

Почему люди не любят свой день рождения

25 сен, 09:56
-2 5
Эти американские звезды не л…

Эти американские звезды не любят Россию. А Вы их?

20 сен, 11:09
-178 86
Дочь британского миллионера …

Дочь британского миллионера умерла, съев сэндвич в аэропорту

25 сен, 10:28
-2 13
А Вам слабО сказать правду?

А Вам слабО сказать правду?

25 сен, 09:12
+15 27
И пожалеет и утешит и "даст"…

И пожалеет и утешит и "даст" по дружбе..Как вам такие вот безотказные дамы?

24 сен, 10:26
+22 25
Тест на фантазию - что же по…

Тест на фантазию - что же подключено к розетке))

25 сен, 15:18
+34 8
Эту сволочь (по-другому не с…

Эту сволочь (по-другому не скажешь) арестовали!

20 сен, 13:26
+209 106
Чем болт отличается от винта…

Чем болт отличается от винта? Давайте проясним наконец)

23 сен, 17:17
+5 60
Муж предложил секс втроем, ч…

Муж предложил секс втроем, что же делать, если не хочется?

20 сен, 09:05
+23 45
Певице из Киргизии пообещали…

Певице из Киргизии пообещали отрезать голову за клип в нижнем белье, ну и нравы

23 сен, 17:14
-2 25
Вопрос мужчинам - что именно…

Вопрос мужчинам - что именно для вас "вынос мозга"?

24 сен, 10:14
+5 15
Что будет, если отказывать ж…

Что будет, если отказывать жене в интиме

22 сен, 18:04
+6 16
Фотографии, наполненные неве…

Фотографии, наполненные невероятными эмоциями)

12 сен, 10:27
+153 15
Мужчина 58 лет спрашивает - …

Мужчина 58 лет спрашивает - реально ли ему найти любовницу (без обязательств).

18 сен, 17:56
+1 55
Жаркая пора уборки картофеля…

Жаркая пора уборки картофеля)) Веселые фото из народа

21 сен, 13:11
+77 29